Образовательные ресурсы и оборудование | Проектор, интерактивная доска, презентация; карточки, счётные палочки. |
Повторение понятий «треугольник», «прямоугольник», «квадрат». | Познавательные: используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; осуществляют моделирование и выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; расширить кругозор учащихся; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; учитывают правило в планировании и контроле способа решения; нацеливание на успешную деятельность; Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, планирую учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом (между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется); задаются вопросом о том, какое значение, смысл имеет для них учение, и умеют находить ответ на него; научатся принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование навыков в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности. |