СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Путешествие в страну геометрии" ( презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие в страну геометрии" ( презентация)»

Кружок «Гимнастика для ума.» Коленко Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Лицей» г. Дедовск

Кружок «Гимнастика для ума.»

Коленко Ольга Владимировна,

учитель начальных классов

МОУ «Лицей» г. Дедовск

Работаем под девизом: Думать - коллективно! Решать - оперативно! Отвечать - доказательно! Бороться - старательно! И тогда открытия нас ждут обязательно!

Работаем под девизом:

  • Думать - коллективно!
  • Решать - оперативно!
  • Отвечать - доказательно!
  • Бороться - старательно!
  • И тогда открытия нас ждут обязательно!
Сегодня мы отправимся в путешествие – в царство Геометрия.  Что такое геометрия ? В переводе с греческого это слово означает «землемерие» (« гео » - земля, « метрио » - измерять).   На занятии ты научишься представлять и сравнивать геометрические фигуры и тела, чертить, рисовать, конструировать.
  • Сегодня мы отправимся в путешествие – в царство Геометрия. Что такое геометрия ? В переводе с греческого это слово означает «землемерие» (« гео » - земля, « метрио » - измерять).
  • На занятии ты научишься представлять и сравнивать геометрические фигуры и тела, чертить, рисовать, конструировать.
 Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, - Ну, пожалуй, и довольно! - Что ты видишь? - ...

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, -

Ну, пожалуй, и довольно! -

Что ты видишь? - ...

Он давно знаком со мной, Каждый угол в нем - прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад, А зовут его...

Он давно знаком со мной,

Каждый угол в нем - прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

А зовут его...

Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья?

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Палочка волшебная Есть у меня, друзья. Палочкою этой Могу построить я Башню, дом и самолет, И большущий пароход. В тетради я бываю Косая и прямая. В другом совсем значении Я планка для черчения. И, наконец, порою В шеренгу вас построю. Два конца, два кольца, Посредине гвоздик.

Палочка волшебная

Есть у меня, друзья.

Палочкою этой

Могу построить я

Башню, дом и самолет,

И большущий пароход.

В тетради я бываю

Косая и прямая.

В другом совсем значении

Я планка для черчения.

И, наконец, порою

В шеренгу вас построю.

Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик.

ГОРОД ТРЕУГОЛЬНИКОВ

ГОРОД ТРЕУГОЛЬНИКОВ

Геометрическая задача. Сколько треугольников на конверте? 3 6 8 2 1 7 4 5

Геометрическая задача.

Сколько треугольников

на конверте?

3

6

8

2

1

7

4

5

Задание на смекалку Вокруг клумбы квадратной формы надо разместить 14 камешков так, чтобы вдоль каждой стороны было одинаковое количество камешков. Нарисуй, как это можно сделать?

Задание на смекалку

Вокруг клумбы квадратной формы надо разместить 14 камешков так, чтобы вдоль каждой стороны было одинаковое количество камешков. Нарисуй, как это можно сделать?

Раздели квадрат со стороной 4 см на 4 равные части четырьмя способами.

Раздели квадрат со стороной 4 см на 4 равные части четырьмя способами.

Из 17 спичек составили одинаковые треугольники и квадраты со стороной в одну спичку. У составленных фигур нет общих спичек. Сколько получилось отдельно треугольников и квадратов, если использовали все спички?
  • Из 17 спичек составили одинаковые треугольники и квадраты со стороной в одну спичку. У составленных фигур нет общих спичек. Сколько получилось отдельно треугольников и квадратов, если использовали все спички?
Разрежь торт прямоугольной формы двумя разрезами так, чтобы 2 из них были четырехугольной формы, а две – треугольной формы.
  • Разрежь торт прямоугольной формы двумя разрезами так, чтобы 2 из них были четырехугольной формы, а две – треугольной формы.

Сравни свое решение с данным

Сравни свое решение с данным

№ 2 На каком из рисунков клеточки А2, В1, С3 закрашены?

2

На каком из рисунков клеточки А2, В1, С3 закрашены?

Оцени свою работу на уроке. 1. Работаю легко, всё понимаю.  2. С заданиями справляюсь,  но нужно ещё поработать. 3. Справляюсь, но прошу помощи!

Оцени свою работу на уроке.

  • 1. Работаю легко, всё понимаю.
  • 2. С заданиями справляюсь,

но нужно ещё поработать.

  • 3. Справляюсь, но прошу помощи!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!