1 Ведущая: Выпускной мы продолжаем Листы дальше пролистаем! В будущем, что ожидает вас? Школа! Парта! Дружный класс! Под музыку «Семейный альбом» 9 3. Итак, страница учебная! (Перелистывает, а там чернильное пятно) В это время раздаётся свисток и в зал, на самокате, въезжает Клякса. Клякса: Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны! Ведущая: Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня мы смотрим наш альбом. Клякса: (ласково). Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся. Ведущая: Да, подождите же! Кто вы такая? Клякса:(поёт на мотив танго «Утомлённое солнце»). 10 Я чернильная Клякса, По тетрадкам слонялась. И себе вдруг призналась, Что жизнь грустна. Эти дети-чистюли Бедную обманули. И с тетрадки смахнули Вот ведь беда. Я в тетрадках буквы все замажу И дневник испачкаю я вам. Я хочу, чтобы дети Все грязнулями были. И меня, чтоб любили (проговаривает) Любили меня одну! Вот! Ведущая: Так вы оказывается Клякса? Клякса: (гордо). Да! Ведущая: Так это вы оставили следы на наших фотографиях? Клякса: Да! Ведущая: Так это вы детям перед школой вредите? Клякса: Да! Ой, нет! Ведущая: Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да!) Клякса: Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу. Ведущая: Чему же ты можешь научить детей? Клякса: Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойкам приятелю одолжить- пусть родителей попугает. Ведущая: А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике? Клякса: А что же ещё? Это самая красивая оценка! Ведущая: Нет, наши дети будут дружить только с пятерками! Клякса: Ну уж нет! Давайте я проверю, какие оценки будут получать наши дети. Проводится аттракцион «Собери оценки». 11 Клякса: Подумаешь… Зато я тоже умею! (Считает до «10») Вот! Ведущая: Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй решить задачу. Считай! Мама, папа, сынишка – семья. На ветке сидело три воробья: К ним прилетел сосед – воробей, Сколько всего, сосчитай поскорей! (Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся). Я возьму рогатку, Вот и вся разгадка. Разлетятся перья, пух, Было три, не стало двух! Ведущая: Совсем не умеешь ты считать, Придётся тебе подсказать! Ребята, давайте поможем! Ответ детей. Ведущая: А тебе, Клякса, нужно у детей поучиться. Вот, посмотри как решают задачи наши дети. Сколько ушей у четырех мышей! Сколько хвостов у пяти петухов! Сколько носиков у трех песиков? Из-за забора 8 лапок торчат, сколько там спряталось котят? Ведущая: Вот видишь Клякса, наши ребята очень хорошо считают! |