СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психологическое здоровье на уроках изобразительного искусства

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

 

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

 

  создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке  изобразительного  искусства,  который  определяется  организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом; коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья  и не сформированности  умений в изобразительной деятельности; использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе; создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их  интересов, способностей, чувств, увлечений.

Просмотр содержимого документа
«Психологическое здоровье на уроках изобразительного искусства»

Психологическое здоровье на уроках изобразительного искусства

Психологическое здоровье на

уроках изобразительного искусства

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.  Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю  основные задачи образовательного процесса:   создание благоприятного психологического климата в коллективе на  уроке изобразительного искусства, который определяется организацией  продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом;  коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья и не сформированности умений в изобразительной деятельности;  использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих  возможностей в работе;  создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их интересов, способностей, чувств, увлечений.    .

Главной задачей образовательного процесса является создание условий, обеспечивающих духовное развитие каждого ребенка, его душевный комфорт, которые лежат в основе психологического здоровья.

Ориентируясь на развитие ребенка, я определяю основные задачи образовательного процесса:

  • создание благоприятного психологического климата в коллективе на уроке изобразительного искусства, который определяется организацией продуктивного общения детей с педагогом и друг с другом;

  • коррекция разного рода затруднений, касающихся психологического здоровья и не сформированности умений в изобразительной деятельности;

  • использование резервов развития каждого ребенка и реализация этих возможностей в работе;

  • создание условий для развития индивидуальных особенностей детей – их интересов, способностей, чувств, увлечений.

.

 Главная цель для педагога – это сбережение психологического здоровья каждого ребенка. Если ребенок испытывает какие - либо затруднения (неуверенность, незащищенность, агрессивность, нестабильность, беспокойство и тревогу), то это отражается в его рисунке.  Число приемов и методов, обеспечивающих психологическое здоровье каждого ребенка, бесконечно. Прежде всего, главную роль играют педагогическая позиция и стиль: установка доверительных и доброжелательных отношений с ребенком.

Главная цель для педагога – это сбережение психологического здоровья каждого ребенка. Если ребенок испытывает какие - либо затруднения (неуверенность, незащищенность, агрессивность, нестабильность, беспокойство и тревогу), то это отражается в его рисунке.

Число приемов и методов, обеспечивающих психологическое здоровье каждого ребенка, бесконечно. Прежде всего, главную роль играют педагогическая позиция и стиль: установка доверительных и доброжелательных отношений с ребенком.

Психологическое здоровье Психологический климат на уроке  Коллективная работа Игры Приемы используемые на уроке Доброжелательность Психокоррекционные Работа в парах Ассоциативное рисование Релаксация Взаимопомощь Работа в группах Арт-терапевтические Медитация Уважение Развивающие Фантазия Психотерапевтические Художественнодидактические

Психологическое здоровье

Психологический

климат

на уроке

Коллективная работа

Игры

Приемы

используемые

на уроке

Доброжелательность

Психокоррекционные

Работа в парах

Ассоциативное рисование

Релаксация

Взаимопомощь

Работа в группах

Арт-терапевтические

Медитация

Уважение

Развивающие

Фантазия

Психотерапевтические

Художественнодидактические

Психологический климат на уроке Каждый урок для ребенка это новое открытие и учителю необходимо создать доверительную и доброжелательную атмосферу, а также необходимо почувствовать настроение ребенка, с которым он пришел на урок. Для этого в начале урока я предлагаю показать свое настроение в виде рисунка, жеста или разноцветных знаков. Педагог должен помнить о том, что на уроке важно создать ситуацию успеха ребенка, которая в дальнейшем поможет ему свободно выражать свои мысли и чувства.  Внимание, помощь со стороны учителя, его улыбка, ласковое слово - все это способствует адаптации ребенка на уроке. Я стараюсь как можно больше хвалить, поощрять детей на уроке. На уроке должен присутствовать: настрой, доброжелательность, взаимопомощь, уважение и понимание.

Психологический климат на уроке

Каждый урок для ребенка это новое открытие и учителю необходимо создать доверительную и доброжелательную атмосферу, а также необходимо почувствовать настроение ребенка, с которым он пришел на урок. Для этого в начале урока я предлагаю показать свое настроение в виде рисунка, жеста или разноцветных знаков. Педагог должен помнить о том, что на уроке важно создать ситуацию успеха ребенка, которая в дальнейшем поможет ему свободно выражать свои мысли и чувства.

Внимание, помощь со стороны учителя, его улыбка, ласковое слово - все это способствует адаптации ребенка на уроке. Я стараюсь как можно больше хвалить, поощрять детей на уроке.

На уроке должен присутствовать: настрой, доброжелательность, взаимопомощь, уважение и понимание.

Игра « Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».  В.И. Сухомлинский.  Игра активизирует познавательные процессы и способствует лучшему усвоению эстетических знаний, умений и навыков. Игровая методика позволяет вводить учащихся в процесс творчества, создает на уроках творческую атмосферу.

Игра

« Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.И. Сухомлинский.

Игра активизирует познавательные процессы и способствует лучшему усвоению эстетических знаний, умений и навыков. Игровая методика позволяет вводить учащихся в процесс творчества, создает на уроках творческую атмосферу.

Игры Арт-терапевтические Развивающие Работа с природным материалом рисование сказка лепка Художественно-дидактические Арт - терапия - это лечение «пластическим изобразительным творчеством».

Игры

Арт-терапевтические

Развивающие

Работа с природным материалом

рисование

сказка

лепка

Художественно-дидактические

Арт - терапия - это лечение «пластическим изобразительным творчеством».

Ассоциативное рисование Медитация Приемы Фантазия Релаксация

Ассоциативное рисование

Медитация

Приемы

Фантазия

Релаксация

Работа в группе Работа в паре Коллективное творчество . Индивидуально-коллективная работа

Работа в группе

Работа в паре

Коллективное творчество

.

Индивидуально-коллективная работа

Отгадайте ребус

Отгадайте ребус

Открытка

Открытка

Техника «Печать растениями» 2.Положить закрашенный листик на чистый лист бумаги 1. С помощью гуаши и кисти закрасить поверхность листочка 3. Накрыть салфеткой и прижать ладонью 5.Тонкой кистью дорисовать детали и завершить композицию  4. Снять листочек

Техника

«Печать растениями»

2.Положить закрашенный листик на чистый лист бумаги

1. С помощью гуаши и кисти закрасить поверхность листочка

3. Накрыть салфеткой и прижать ладонью

5.Тонкой кистью дорисовать детали и завершить композицию

4. Снять листочек

Сборка открытки Текст поздравления Основа Поздравляем! Поздравляем!

Сборка открытки

Текст

поздравления

Основа

Поздравляем!

Поздравляем!

Этапы выполнения работы 2.Положить закрашенный листик на чистый лист бумаги 1. С помощью гуаши и кисти закрасить поверхность листочка 3. Накрыть салфеткой и прижать ладонью 5.Тонкой кистью дорисовать детали и завершить композицию  4. Снять листочек

Этапы выполнения работы

2.Положить закрашенный листик на чистый лист бумаги

1. С помощью гуаши и кисти закрасить поверхность листочка

3. Накрыть салфеткой и прижать ладонью

5.Тонкой кистью дорисовать детали и завершить композицию

4. Снять листочек

Работы учащихся

Работы

учащихся

Работы учащихся

Работы

учащихся

Желаю творческих успехов!

Желаю творческих успехов!

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!