СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психология творческой деятельности

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены информационо-графические материалы об ориентировочной основе творческой деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Психология творческой деятельности»

Психология творческой деятельности   Калошина И.П. Тутолмин А.В.

Психология творческой деятельности

Калошина И.П.

Тутолмин А.В.

Макроэлементы в структуре любой предметной деятельности  (внешней и внутренней)

Макроэлементы в структуре любой предметной деятельности (внешней и внутренней)

  Взаимосвязи между макроэлементами в структуре любой деятельности  (внешней и внутренней)

  Взаимосвязи между макроэлементами в структуре любой деятельности (внешней и внутренней)

Взаимосвязь уподобления между макроэлементами в структуре любой деятельности   (внешней и внутренней)

Взаимосвязь уподобления между макроэлементами в структуре любой деятельности (внешней и внутренней)

.  Структура репродуктивной деятельности (внешней и внутренней) – макроэлементы (компоненты) деятельности и их взаимосвязи

Структура репродуктивной деятельности (внешней и внутренней) – макроэлементы (компоненты) деятельности и их взаимосвязи

  Общая структура творческой деятельности (внешней и внутренней) – макроэлементы (компоненты) деятельности и их взаимосвязи

  Общая структура творческой деятельности (внешней и внутренней) – макроэлементы (компоненты) деятельности и их взаимосвязи

Этапы планомерного формирования умственных действий (интериоризация внешней предметной деятельности)

Этапы планомерного формирования умственных действий (интериоризация внешней предметной деятельности)

Материализация действия включения конкретного вида творческой деятельности (по доказательству одной из теорем Евклидовой геометрии ) в общую структуру любой деятельности

Материализация действия включения конкретного вида творческой деятельности (по доказательству одной из теорем Евклидовой геометрии ) в общую структуру любой деятельности

Материализация действия Перенос закона уподобления на конкретный вид творческой деятельности

Материализация действия

Перенос закона уподобления на конкретный вид творческой деятельности

Громкоречевая форма действия   Обучаемый проговаривает вслух или прописывает общие компоненты деятельности

Громкоречевая форма действия

Обучаемый проговаривает вслух или прописывает общие компоненты деятельности

Внутриречевая форма действия   Обучаемый проговаривает про себя общие компоненты деятельности

Внутриречевая форма действия

Обучаемый проговаривает

про себя

общие компоненты деятельности

 Умственная форма действия   Обучаемый сразу

Умственная форма действия

Обучаемый сразу "видит" результат действия

Стихийное   преобразование    внешней предметной деятельности   во внутреннюю   в учебном процессе

Стихийное преобразование внешней предметной деятельности во внутреннюю в учебном процессе

Поэтапное становление новых действий при стихийном протекании процесса интериориза-ции в условиях перманентно-го образования и уровни профессио-нального развития обучаемых

Поэтапное становление новых действий при стихийном протекании процесса интериориза-ции в условиях перманентно-го образования и уровни профессио-нального развития обучаемых

Макроэлементы с уровнями орудий в структуре репродуктивной деятельности (внешней и внутренней)

Макроэлементы с уровнями орудий в структуре репродуктивной деятельности (внешней и внутренней)

Взаимосвязи макроэлементов в структуре репродуктивной деятельности (внешней и внутренней), представляющей уровни орудий

Взаимосвязи макроэлементов в структуре репродуктивной деятельности (внешней и внутренней), представляющей уровни орудий

Макроэлементы   с уровнями орудий в   структуре творческой деятельности   (внешней и внутренней)

Макроэлементы с уровнями орудий в структуре творческой деятельности (внешней и внутренней)

Взаимосвязи   макроэлементов   в структуре  творческой  деятельности   (внешней и внутренней),   представляющей   уровни орудий

Взаимосвязи макроэлементов в структуре творческой деятельности (внешней и внутренней), представляющей уровни орудий

Общая структура любой деятельности – тип методологических знаний

Общая структура любой деятельности – тип методологических знаний

Структура математической модели – тип методологических знаний

Структура математической модели – тип методологических знаний

  Структура логических отношений (фрагмент) – тип методологических знаний

  Структура логических отношений (фрагмент) – тип методологических знаний

.  Структура языков программирования (фрагмент) – тип методологических знаний

Структура языков программирования (фрагмент) – тип методологических знаний

Схема взаимосвязей макро-элементов в структуре творческой деятельности (внешней и внутренней), представляющей уровни орудий и новые структуры

Схема взаимосвязей макро-элементов в структуре творческой деятельности (внешней и внутренней), представляющей уровни орудий и новые структуры

Взаимосвязи макро-элементов в структуре ведущей (главной ) и вспомога-тельной творческой деятельнос-ти

Взаимосвязи макро-элементов в структуре ведущей (главной ) и вспомога-тельной творческой деятельнос-ти

Ориентировочная, исполни-тельная и контроль-ная части в структуре творчес-кой деятель-ности

Ориентировочная, исполни-тельная и контроль-ная части в структуре творчес-кой деятель-ности


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!