СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочный тест по теме "Стилевое многообразие искусства XVII-XVIII веков"

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Отличительные черты Возрождения:

A.связь культуры и религии, подчинение человека церкви;

B.подражание античности, лишение человека права на развитие своих способностей;

C.светский характер культуры, гуманизм, обращение к античности.

 Когда сформировались стиль и эстетическое направление, получившее в Европе название «классицизм»:

а)во Франции в период абсолютизма (XVII в.);  б)в период Возрождения (XIV – XVI вв.);  в)в Европе в XVIII в

Просмотр содержимого документа
«Проверочный тест по теме "Стилевое многообразие искусства XVII-XVIII веков"»

Проверочный тест по теме: Стилевое многообразие искусства XVII-XVIII веков Лунгул Татьяна Васильевна МКОУ СОШ №1 с.Некрасовка

Проверочный тест по теме:

Стилевое многообразие искусства XVII-XVIII веков

Лунгул Татьяна Васильевна МКОУ СОШ №1 с.Некрасовка

Художественный стиль – это…  А. Подчиненность всех видов искусства единым нормам и правилам. Б. Неизменная традиционная, не подлежащая пересмотру совокупность законов, норм и правил в различных сферах деятельности и жизни человека. В. Совокупность способов восприятия и отображения мира, свойственная определенной исторической эпохе. Г. Философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об искусстве как особом виде общественной идеологии. Лунгул Татьяна Васильевна МКОУ СОШ №1 с.Некрасовка
  • Художественный стиль – это…

А. Подчиненность всех видов искусства единым нормам и правилам.

Б. Неизменная традиционная, не подлежащая пересмотру совокупность законов, норм и правил в различных сферах деятельности и жизни человека.

В. Совокупность способов восприятия и отображения мира, свойственная определенной исторической эпохе.

Г. Философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об искусстве как особом виде общественной идеологии.

Лунгул Татьяна Васильевна МКОУ СОШ №1 с.Некрасовка

2. Напишите номера произведений, которые относятся к барокко 2 3 1 Лунгул Татьяна Васильевна МКОУ СОШ №1 с.Некрасовка

2. Напишите номера произведений, которые относятся к барокко

2

3

1

Лунгул Татьяна Васильевна МКОУ СОШ №1 с.Некрасовка

3. Отличительные черты Возрождения: связь культуры и религии, подчинение человека церкви; подражание античности, лишение человека права на развитие своих способностей; светский характер культуры, гуманизм, обращение к античности. 4. Когда сформировались стиль и эстетическое направление, получившее в Европе название «классицизм»: а)во Франции в период абсолютизма (XVII в.);   б)в период Возрождения (XIV – XVI вв.);   в)в Европе в XVIII в Лунгул Татьяна Васильевна МКОУ СОШ №1 с.Некрасовка

3. Отличительные черты Возрождения:

  • связь культуры и религии, подчинение человека церкви;
  • подражание античности, лишение человека права на развитие своих способностей;
  • светский характер культуры, гуманизм, обращение к античности.

4. Когда сформировались стиль и эстетическое направление, получившее в Европе название «классицизм»:

а)во Франции в период абсолютизма (XVII в.);  б)в период Возрождения (XIV – XVI вв.);  в)в Европе в XVIII в

Лунгул Татьяна Васильевна МКОУ СОШ №1 с.Некрасовка

5. Расположите перечисленные ниже эпохи, стили, направления в искусстве в хронологической последовательности:  а) Классицизм;  б) Барокко;  в) Романский стиль;  г) Эпоха Возрождения;  д) Реализм;  е) Античность;  ж) Готика;  з) Маньеризм;  и) Рококо Лунгул Татьяна Васильевна МКОУ СОШ №1 с.Некрасовка

5. Расположите перечисленные ниже эпохи, стили, направления в искусстве в хронологической последовательности:

а) Классицизм;

б) Барокко;

в) Романский стиль;

г) Эпоха Возрождения;

д) Реализм;

е) Античность;

ж) Готика;

з) Маньеризм;

и) Рококо

Лунгул Татьяна Васильевна МКОУ СОШ №1 с.Некрасовка

6. Одной из живописных последних работ Микеланджело была выполненная в 1514 г. огромная фреска Сикстинской капеллы. Какой библейский сюжет был изображен?

6. Одной из живописных последних работ Микеланджело была выполненная в 1514 г. огромная фреска Сикстинской капеллы. Какой библейский сюжет был изображен?

  • "Сотворение мира";
  • "Потоп"
  • «Тайная вечеря»
  • «Афинская школа»

7. О каком европейском стиле это высказывание: «Будь проклято то великолепие, в котором нет ясности!»:

а) классицизм;  б) барокко;   в) реализм.

Лунгул Татьяна Васильевна МКОУ СОШ №1 с.Некрасовка

8. Страна – родина барокко :  а) Франция;  б) Италия;  в) Голландия;  г) Германия. 9. Соотнесите термин и определение:  а) барокко  б) классицизм  в) реализм 1. строгий, уравновешенный, гармоничный; 2. воспроизведение действительности посредством чувственных форм; 3. пышный, динамичный, контрастный . Лунгул Татьяна Васильевна МКОУ СОШ №1 с.Некрасовка

8. Страна – родина барокко :

а) Франция;

б) Италия;

в) Голландия;

г) Германия.

9. Соотнесите термин и определение:

а) барокко

б) классицизм

в) реализм

1. строгий, уравновешенный, гармоничный;

2. воспроизведение действительности посредством чувственных форм;

3. пышный, динамичный, контрастный .

Лунгул Татьяна Васильевна МКОУ СОШ №1 с.Некрасовка

10 . Строгая организованность, уравновешенность, ясность и гармоничность образов - характерны для этого стиля:  а) рококо;  б) классицизм;  в) барокко. 11. Произведения этого стиля отличаются напряженностью образов, манерной изощренностью формы, остротой художественных решений:  а) рококо;  б) маньеризм;  в) барокко. Лунгул Татьяна Васильевна МКОУ СОШ №1 с.Некрасовка

10 . Строгая организованность, уравновешенность, ясность и гармоничность образов - характерны для этого стиля:

а) рококо;

б) классицизм;

в) барокко.

11. Произведения этого стиля отличаются напряженностью образов, манерной изощренностью формы, остротой художественных решений:

а) рококо;

б) маньеризм;

в) барокко.

Лунгул Татьяна Васильевна МКОУ СОШ №1 с.Некрасовка

12. Многие элементы этого стиля воплотились в искусстве классицизма:  а) античный;  б) барокко;  в) готика. 13. Этот стиль считается пышным, вычурным:  а) классицизм;  б) барокко;  в) маньеризм. Лунгул Татьяна Васильевна МКОУ СОШ №1 с.Некрасовка

12. Многие элементы этого стиля воплотились в искусстве классицизма:

а) античный;

б) барокко;

в) готика.

13. Этот стиль считается пышным, вычурным:

а) классицизм;

б) барокко;

в) маньеризм.

Лунгул Татьяна Васильевна МКОУ СОШ №1 с.Некрасовка

14. Вставьте архитектурный стиль «Для архитектуры ……… (Л. Бернини, Ф. Борромини в Италии, Б. Ф. Растрелли в России) характерны пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм.  Часто встречаются развернутые масштабные колоннады, изобилие скульптуры на фасадах и в интерьерах»  а) Готика  б) Романский стиль  в) Барроко Лунгул Татьяна Васильевна МКОУ СОШ №1 с.Некрасовка

14. Вставьте архитектурный стиль «Для архитектуры ……… (Л. Бернини, Ф. Борромини в Италии, Б. Ф. Растрелли в России) характерны пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм.

Часто встречаются развернутые масштабные колоннады, изобилие скульптуры на фасадах и в интерьерах»

а) Готика

б) Романский стиль

в) Барроко

Лунгул Татьяна Васильевна МКОУ СОШ №1 с.Некрасовка

15. Представители классицизма в живописи .  а) Делакруа;  б) Пуссен;  в) Малевич. 16. Представители реализма в живописи.  а) Делакруа;  б) Пуссен;  в) Репин. 17. Периодизация эпохи барокко:  а) 14-16 в.  б) 15-16 в.  в) 17 в. (конец 16-середина 18 в). Лунгул Татьяна Васильевна МКОУ СОШ №1 с.Некрасовка

15. Представители классицизма в живописи .

а) Делакруа;

б) Пуссен;

в) Малевич.

16. Представители реализма в живописи.

а) Делакруа;

б) Пуссен;

в) Репин.

17. Периодизация эпохи барокко:

а) 14-16 в.

б) 15-16 в.

в) 17 в. (конец 16-середина 18 в).

Лунгул Татьяна Васильевна МКОУ СОШ №1 с.Некрасовка

18. Соотнесите произведения со стилями: а) классицизм; б) барокко; в) маньеризм; г) рококо 1 2 3 4 Лунгул Татьяна Васильевна МКОУ СОШ №1 с.Некрасовка

18. Соотнесите произведения со стилями:

а) классицизм;

б) барокко;

в) маньеризм;

г) рококо

1

2

3

4

Лунгул Татьяна Васильевна МКОУ СОШ №1 с.Некрасовка


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!