СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по живописи на тему "Характеристика цвета. Приёмы работы с акварелью" для учащихся 1 класса художественного отделения ДШИ, обучающихся по дополнительной предпрофессиональной программе "Живопись".

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительный материал по предмету "Живопись" с заданиями различных типов.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по живописи на тему "Характеристика цвета. Приёмы работы с акварелью" для учащихся 1 класса художественного отделения ДШИ, обучающихся по дополнительной предпрофессиональной программе "Живопись".»

Разработчик: Григорьева Т.Н. Задонск, 2016 г.

Проверочная работа №1 по предмету «Живопись» обучающегося 1 класса (п/п)


  1. Как называется вид искусства, произведения которого создаются при помощи красок?

______________________________________________________.

  1. Приведите примеры материалов и инструментов живописца: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


  1. Как называются цвета, полученные на основании тех или иных пигментов? _________________________________________________________.


  1. Какую группу составляют «не цветные» цвета: белый, черный, серый? _____________________________________________________________.


  1. Разделите утверждения на группы. Заполните таблицу:


А) непрозрачная краска, которую разводят водой;


Гуашь



Акварель










Б) для работы нужна плотная бумага или картон;

В) исправления почти невозможны;

Г) для более светлого оттенка добавляют белила;

Д) прозрачная краска, которую разводят водой;

Е) для работы нужны тонкие мягкие кисти

(колонковые, беличьи, или из волоса хорька, пони);

Ж) чтобы краска стала светлее, в нее нужно

добавить воды;

З) для работы с краской подойдут кисти – широкие

плоские или с густой щетиной (колонковые или

из синтетического ворса);

И) бумага должна быть по своей фактуре рыхлой

и шероховатой;

К) для передачи белого используется белый цвет

бумаги.


  1. Назовите основные цвета: _______________________________________________________________________.


  1. Объясни понятия:


Составные (смешанные) цвета - _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


Теплые цвета - _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Приведите примеры: _______________________________________________________________________________.


Холодные цвета - _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Приведите примеры: _______________________________________________________________________________.


  1. Разделите понятия на группы: костер, сугроб, снежинки, подсолнух, солнце, небо, речка, золотая рыбка, жара, лягушка, сумерки, луна, мороз, огонь.



Теплые



Холодные









  1. Какой цвет получится, если соединить следующие цвета?


Красный + желтый = Синий + желтый =


Зеленый + желтый = Оранжевый + желтый =


Синий + белый = Синий + зеленый =


Красный + синий = Белый + красный =


  1. О каком понятии идет речь?


___________________________________ - тонкие прозрачные и полупрозрачные слои краски, которые наносятся на просохшие слои, чтобы изменить тон картины, обогащая ее колорит.


_____________________________ - узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов (в определенном порядке).


  1. Назовите три основных свойства цвета: ___________________________________________________________________________________.


12. Соотнесите каждый из приемов работы акварелью с его определением. Расставьте стрелки:


По сухому, или равномерное окрашивание прием, позволяющий создать темный

насыщенный цвет, а так же

эффект оптического смешения красок



Многослойная живопись, или сухим по сухому прием, позволяющий создать плавные

переходы цветов



Заливка художественный прием, позволяющий

получать живописность, разнообразие

форм и многоцветье



Тонкие линии простой художественный прием,

применяемый для закрашивания

сплошным слоем краски.



Мазки возможно получить, только рисуя

по сухой бумаге; на влажной основе

краска растечется







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!