СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по рисунку на тему "Рисунок простых плоских предметов. Симметрия. Асимметрия" для учащихся 1 класса художественного отделения ДШИ, обучающихся по дополнительной предпрофессиональной программе "Живопись".

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Упражнения, задания, тесты для контрольных форм занятий.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по рисунку на тему "Рисунок простых плоских предметов. Симметрия. Асимметрия" для учащихся 1 класса художественного отделения ДШИ, обучающихся по дополнительной предпрофессиональной программе "Живопись".»

Разработчик: Григорьева Т.Н. Задонск, 2016 г.


Проверочная работа №2 по предмету «Рисунок» обучающегося 1 класса (п/п)

____________________________________


  1. Из предложенного списка названий выберите подходящее для каждой из следующих плоских геометрических фигур:



1.Трапеция.

2. Параллелограмм.

3. Равнобедренный треугольник.

4. Квадрат.

5. Равносторонний треугольник.



6. Тупоугольный треугольник.

7. Прямоугольный треугольник.

8. Прямоугольник.

9. Остроугольный треугольник.

10. Четырехугольник.



11. Криволинейная фигура.

12. Концентрические круги.

13. Ромб.

14. Овал.

15. Пятиугольник.







  1. Отношения тонов различной светлоты в рисунке называются:

А) пропорциональные отношения;

Б) тональные отношения;

В) цветовые отношения.


  1. Силуэт – это…

А) общие очертания фигуры или предмета в натуре;

Б) соотношение размеров частей друг к другу и к целому;

В) соразмерность.


  1. Соотнесите понятия с их определениями. Выберите правильный ответ.

А) пропорция; 1) нарушение симметрического строения;

Б) симметрия; 2) мера частей, соотношение размеров частей друг к другу и к целому;

В) асимметрия; 3) метод определения размеров изображаемого объекта;

Г) визирование. 4) соразмерность, когда одна половина изображаемого предмета является как бы

зеркальным отражением другой.

□ А-2, Б-1, В-4, Г-3; □ А-3, Б-2, В-1, Г-4; □ А-2, Б-4, В-1, Г-3.


5. Обозначьте высоту (красным карандашом) и основание (синим карандашом)) у каждой из представленных ниже фигур:



  1. Поделите фигуры на части:

А) поделите квадрат пополам двумя способами Б) поделите квадрат на 4 равных треугольника



В) поделите квадрат на 8 равных Г) разделите пополам Д) поделите круг на 4 равные части

треугольников равносторонний треугольник


  1. Цветными карандашами обозначьте в круге:


Синим – радиус;

Красным – диаметр;

Коричневым – дугу;

Жёлтым – проведите хорду;

Зеленым – проведите касательную.

Точкой и буквой Ц обозначьте центр круга.

Штриховкой выделите сектор.








  1. Нарисуйте фигуру колокольчика в уменьшенном масштабе, используя метод визирования.

Начните с назначения основания и средней линии, на которой надо отметить главнейшие пропорции изгибов формы, как обозначено на образце.

Вспомогательные линии должны быть тонкими, легкими.

Линии, которые образуют изображение, должны быть чистыми и толстыми.

Используйте бумагу формата А4, карандаш ТМ (НВ).



Образец (на формате А2 висит на доске):






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!