СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочный тест по обществознанию для обучающихся 8 класса по теме "Экономика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочный тест для обучающихся  8 класса для проверки уровня знаний после  изучения раздела "Экономика"

Просмотр содержимого документа
«Проверочный тест по обществознанию для обучающихся 8 класса по теме "Экономика"»

Проверочная работа по обществознанию 8 класс

Задание 1: Решите тест:

1. Для какого типа экономики характерна безработица:

А) Традиционная. Б) Командная. В) Рыночная.


2. Деятельность граждан, не противоречащая закону и приносящая прибыль.

А) Занятость. Б) Трудоспособность. В) Безработица.


3. Использование товаров и услуг в целях удовлетворения потребностей.

А) Распоряжение. Б) Потребление. В) Изучение.


4. Налоги взымаемые с дохода или имущества в определённом размере.

А) Подоходный налог. Б) Косвенный налог. В) Прямой налог.


5. Превосходство расходов над доходами называется:

А) Неравенство. Б) Дефицит. В) Профицит.


6. Граждане в возрасте 16 – 65 лет, физически способные трудиться:

А) Дееспособные. Б) Трудоспособные. В) Взрослые.


7. Передача имущества по договору займа на условиях возврата.

А) Кредит. Б) Аренда. В) Ссуда.


8. Процесс обесценивания денег называется:

А) Инфляция. Б) Девальвация. В) Дефляция.


9. Детальность государственных служб по поддержке населения.

А) Социальное страхование. Б) Поддержка. В) Социальное обслуживание.


10. Документ, удостоверяющий получение денег в долг.

А) Акции. Б) Облигации. В) Дотации.


11. Источники поступления средств в бюджет.

А) Налоговые сборы. Б) Доходы с госсобственности. В). Статьи дохода.


12. Минимальный набор средств, необходимый человеку для жизни.

А) Потребительская корзина. Б) Прожиточный минимум. В) Зарплата.


13. Ситуация при которой, часть населения, желающего и способного работать, не может трудоустроиться:

А) Сокращение рабочих мест. Б) Кризис. В) Безработица.


14. Изъятие из обращения избыточной массы денег:

А) Инфляция. Б) Дефляция. В) Стагнация.


Задание 2: Установите соответствия:


А) Традиционная экономика. 1. Свобода рынка.

Б) Командная экономика. 2. Следование традициям.

В) Рыночная экономика. 3. Решающая роль у государства.

4. Конкуренция.

5. Государственная монополия.




Задание 3: Ответьте на вопросы:


1. Почему нельзя устранить неравенство в доходах?

2. Кто и как защищает права собственности?

3. От чего зависит заработная плата?

4. Как осуществляется экономический выбор при ограниченности ресурсов?

5. В чем причины неравенства получаемых людьми доходов?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!