СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочные тесты по ИЗО 2 класс

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочные тесты по ИЗО 2 класс»

Тест №1 по разделу «Как и чем работает художник?»



Фамилия Имя ________________________________


1. Назови инструменты художника.

а

б

в

г

кисточка

резинка

матрешка

карандаш


  1. При работе с какими красками нужно использовать много воды, ею можно рисовать по сухой и влажной бумаге?


а

б

в

акварель

гуашь

масляные краски


  1. Чем разводят масляные краски?


а

б

в

водой

специальной жидкостью

маслом



  1. Какие краски относятся к нежным, прозрачным?


а

б

в

масляные

гуашь

акварель

  1. Как называются изображения, выполненные акварелью, гуашью и масляными красками?


а

б

в

картина

набросок

живопись


  1. Какой из мелков очень мягкий?


а

б

в

пастель

восковой

уголь


  1. Что использует художник для создания воздушного и изящного изображения?


а

б

в

перо

кисть

палочку


  1. Из чего может лепить художник?


а

б

в

из металла

из пластилина

из камня

9. Назови основные цвета:  

________________________________________________________________________________________________________________________________________________


10. Если смешать синий и красный цвета, какой цвет можно получить?


__________________________________________

 

11. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?

а

б

в

потемнеет

ничего не произойдёт

посветлеет


12. Рисунок тушью, карандашом или углём называется


а

б

в

графика

скульптурой

аппликацией



13. Найди соответствия.






аппликация скульптура иллюстрация






Критерии оценивания

 

5 — «отлично» — ученик ответил на вопросы, что составило 100% - 80%;

4 — «хорошо» — ученик ответил на вопросы, что составило 79% - 51%;

3 — «удовлетворительно» — ученик ответил на вопросы, что составило 50% - 30%;

2 — «неудовлетворительно» — ученик ответил на вопросы, что составило менее 30%.






Тест №2 по разделу «Реальность и фантазия».


1. Кто такая Сирин?


Волшебная птица счастья

Магическая лунная кошка

Чудесная собака любви

2.  Какое животное является царем зверей?

Тигр

Кит

Лев

3.  Что такое кокошник?

Мужская крестьянская рубаха

Старинный женский головной убор

Женское нагрудное украшение

4. Что в природе напоминает зонт?

Колокольчик

Тюльпан

Раковина

5.  Стручок — это домик ...

гороха

хлопка

мака

6.  Чтобы смастерить домик из бумаги, нужно сделать клапан на листе. Каким образом можно это осуществить?

Согнуть лист пополам

Отрезать толстую полоску снизу листа

Загнуть неширокую полоску сбоку листа

7.  Что пригодится для того, чтобы сделать домик из бумаги?

Клей

Ножницы

Всё вышеперечисленное








Тест №3 по разделу «О чем говорит искусство?».


1. Перечисли основные цвета _______________________________


2. Форма цветка колокольчика помогла человеку придумать

а) бусы в) рюкзак

б) зонт г) застежку-«липучку»

3. Чтобы изобразить шторм на море, нужно в краски добавить:

а) черную краску в) красную краску

б) белую краску г) желтую краску

4. Если смешать красный и желтый цвета, то получится _______________.

5. Чтобы передать образ сказочной Царевны-Лебеди, художник будет использовать

а) нежные сиреневые, розовые, бирюзовые оттенки

б) темные синие, фиолетовые, коричневые оттенки

6. Острые формы предметов кажутся…

а) добрыми и спокойными

б) злыми и колючими


7. Какие украшения выражают добрые намерения

а) солнце в) меч

б) раскрытая пасть г) цветок

8. Чтобы цвет стал светлее, нужно добавить…

а) черную краску б) белую краску


9. Для украшения Василисы Прекрасной нужно выбрать

а) острые формы и холодные цвета

б) плавные формы и теплые цвета


10. Характер украшения можно передать с помощью

а) цвета в) размера

б) длины г) формы









Тест №4 по разделу «Как говорит искусство?»


1. Какие ритмы линий можно встретить в природе?

_____________________________________________________________________________


2. В какое время года в природе встречаются сочетания:

Теплых цветов ____________________________________

Холодных цветов __________________________________


3. Определи группы цветов. Запиши номер, относящийся к данной группе цветов.


о

сновные составные теплые холодные

а) Оранжевый, зелёный, фиолетовый

б) Красный, желтый, оранжевый

в) Красный, желтый, синий

г) Синий, голубой, фиолетовый


4. По направлению уголков глаз, бровей и губ изобрази настроение человека.

Например: Боль Веселый грустный злой удивленный




5. Какими художественными материалами работают художники?

_________________________________________________________________________________


6. Какие цвета получаются при смешивании двух красок?

а) желтый + синий =

б) синий + красный =

в) красный + желтый =


7. Как можно еще назвать мастера изображения?

а) архитектор

б) повар

в) дворник

г) живописец


8. Соедини все точки и узнай что нарисовано. Подбери правильный цвет для рисунка и закрась цветным карандашом.





















9. Изобрази линии, которые выражают характер, настроение

а) спокойная –

б) зубастая –

в) прыгучая –

г) ленивая –





Критерии оценивания


5 — «отлично» — ученик ответил на вопросы, что составило 100% - 80%;

4 — «хорошо» — ученик ответил на вопросы, что составило 79% - 51%;

3 — «удовлетворительно» — ученик ответил на вопросы, что составило 50% - 30%;

2 — «неудовлетворительно» — ученик ответил на вопросы, что составило менее 30%.
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!