СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная тестовая работа "Средневековый город" 6 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет проверить, как усвоили учащиеся 6 класса 5 главу "Средневековый город. Тест на 2 варианта. 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная тестовая работа "Средневековый город" 6 класс»

Проверочная работа «Средневековый город»   6 класс Учитель истории МБОУ «СОШ №2» п. Палатка Ермакова И.А.

Проверочная работа «Средневековый город»

6 класс

Учитель истории МБОУ «СОШ №2» п. Палатка

Ермакова И.А.

1-в 2-в 1. Какова причина появления новых городов в Западной Европе: 1. Почему горожане огораживали свой город рвом или валом: а) отделение ремесла от сельского хозяйства, развитие торговли а) чтобы обозначить границы города б) укрепление феодального землевладения б) для защиты от нападений врагов в) войны между государствами в) для защиты от сглаза завистников

1-в 2-в

1. Какова причина появления новых городов в Западной Европе:

1. Почему горожане огораживали свой город рвом или валом:

а) отделение ремесла от сельского хозяйства, развитие торговли

а) чтобы обозначить границы города

б) укрепление феодального землевладения

б) для защиты от нападений врагов

в) войны между государствами

в) для защиты от сглаза завистников

1-в 2-в 2.Как назывался город, жители которого освободились от власти сеньора: 2. Как назывался орган управления городом, а) колония   который избирался горожанами: б) метрополия  а ) совет старейшин в) коммуна б) совет министров в) городской совет

1-в 2-в

2.Как назывался город, жители которого освободились от власти сеньора:

2. Как назывался орган управления городом,

а) колония

который избирался горожанами:

б) метрополия

а ) совет старейшин

в) коммуна

б) совет министров

в) городской совет

1-в 2-в 3.Как называлось здание городского совета: 3.Что такое цех: а) арсенал а) союз ремесленников одной специальности б) ратуша б) коллектив единомышленников в) администрация в) место, где изготовляется товар

1-в 2-в

3.Как называлось здание городского совета:

3.Что такое цех:

а) арсенал

а) союз ремесленников одной специальности

б) ратуша

б) коллектив единомышленников

в) администрация

в) место, где изготовляется товар

1-в 2-в 4. Правила, обязательные для всех членов цеха: 4.Что называли шедевром в средние века: а) наказ а) самый оригинальный способ изготовления вещи  б) устав б) самый дорогостоящий товар  в) программа в) лучший образец ремесленного изделия

1-в 2-в

4. Правила, обязательные для всех членов цеха:

4.Что называли шедевром в средние века:

а) наказ

а) самый оригинальный способ изготовления вещи

б) устав

б) самый дорогостоящий товар

в) программа

в) лучший образец ремесленного изделия

1-в 2-в 5. Что такое банк: 5. Гильдия – это: а) хранилище больших сумм денег а ) союз мастеров б) место работы менял  б) союз подмастерьев в) место торговли купцов в) союз купцов

1-в 2-в

5. Что такое банк:

5. Гильдия – это:

а) хранилище больших сумм денег

а ) союз мастеров

б) место работы менял

б) союз подмастерьев

в) место торговли купцов

в) союз купцов

1-в 2-в 6. Как появились эти крылатые выражения: 6. Как появились эти крылатые выражения: Воздух города делает человека свободным. Что с возу упало, то пропало.

1-в 2-в

6. Как появились эти крылатые выражения:

6. Как появились эти крылатые выражения:

Воздух города делает человека свободным.

Что с возу упало, то пропало.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!