СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме «Вода и водные жители»

Нажмите, чтобы узнать подробности

проверочная работа содержит следующие аспекты проверки:

состояния воды, виды водоемов, строение реки, стадии развития рыбы, обитатели пресных водоемов

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Вода и водные жители»»

Проверочная работа по теме «Вода и водные жители»

Ф.И. ___________________________________

1. Вода – это ____________________________________________________________

Вода не имеет __________________________________________________________

Вода может __________________ вещества

Вода на земле может находиться в ______состояниях: ______________________

_______________________________________________________________________

Состояние воды зависит от ___________________________окружающей среды.

2. Водоём – это _________________________________________________________

Раздели водоёмы на группы, и дай название: море, канал, озеро, водохранилище, пруд, река.












Дополни группы водоёмов своими примерами.

3. Узнай водоём по описанию: образуется во впадинах в земле, вода стоячая, зарастает мхами и осокой. _______________________________

4. Вставь пропущенное слово:

Место, где река берёт своё начало называется ______________. Местом рождения реки могут стать: ____________________________________________________.

Углубление между берегами, по которому течёт вода, называется _____________. Река несёт свои воды в более крупный водоём: океан, море или другую реку. Место впадения реки в другой водоём называют _______________. Воды крупных рек пополняются водами _________________, у реки различают _______________ и _______________ приток. Расстояние от истока до устья называют _____________ реки.



5. Органы движения рыб _________________________________________.

Тело у большинства рыб покрыто ______________________.

С их помощью рыба получает из воды кислород, которым дышит _____________.

Назови стадии развития рыбы: 1 _______________2 ______________3 _____________.

Какую рыбу называют санитаром реки? _____________________ .

Какая рыба похожа на старое полено, которое лежит на дне реки и не гоняется за добычей? __________________.

Какая рыбка получила своё название за клейкую (липкую) чешую? _______________.

6. Какая часть тела позволяет водоплавающим птицам быстро плавать? ___________.

Приведи примеры водоплавающих птиц: ___________________________________.

7. Узнай животное по описанию: замечательно плавает и легко догоняет самых быстрых рыб. Днём прячется в земляной норе на берегу, а охоту ведёт ночью. ____________________________________

8. Каких зверей называют «прекрасными строителями» ______________________.

9. Кто из морских обитателей может раздуваться как воздушный шарик? ___________________________________________

10.Приведи примеры растений, которые растут в воде. _________________________________________________________________________

*Составь цепь питания:

1. окунь, лягушка, комар, тритон.___________________________________________

2. Цапля, водоросли, уклейка, рачки.________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!