СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по сказке "Сивка-бурка" (Литературное чтение, 3 класс, "Школа России")

Нажмите, чтобы узнать подробности

В документе представлена проверочная работа, включающая в себя тестовую часть и открытые вопросы. Следующие 2 листа - перемешанные части плана к сказке для того, чтобы учащиеся восстановили последовательность. Последний лист - план, соответствующий событиям сказки.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по сказке "Сивка-бурка" (Литературное чтение, 3 класс, "Школа России")»

Проверочная работа по сказке «Сивка – Бурка»

______________________________________

1. Что решил однажды старик посеять у себя на поле?

А. Рожь Б. Пшеницу В. Ячмень

2. Кто выполнил поручение отца?

А. старший сын Б. младший сын В. средний сын

3. Что решил взять с собой Иван – дурачок, когда пошёл стеречь поле?

А. кваса и хлеба Б. крепкую сеть и водицы В. пирог и верёвку

4. Когда бежал Сивка-бурка, откуда у него валился дым столбом?
А. из ноздрей Б. из ушей В. изо рта 

5. Что предложил конь за свою свободу?

А. мешок пшеницы Б. сослужить службу В. десять золотых монет

6. Где сидела царевна Елена Прекрасная?

А. на чердаке Б. в хижине В. в терему

7. Каких грибов набрал Иван в лесу?

А. полное лукошко мухоморов Б. целую корзину поганок В. семейку опят

8. Что Иванушка снял с пальца царевны?

А. золотой перстень Б. заветный перстень В. волшебный перстень

9. Почему Иванушка перевязал руку?

А. порезал палец Б. сломал руку В. спрятал перстень

10. Где сидел Иванушка-дурачок, когда Елена Прекрасная потчевала гостей?
А. за печкой Б. под лавкой В. за столом 

11. Приведи примеры троекратного повтора в сказке ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Чему учит сказка? ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Выпиши концовку сказки _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Дополни словами из текста

- А ты выйди в _________________ поле, в широкое ________________, свистни три раза молодецким ____________________________, гаркни ________________________ покриком: «Сивка-бурка, _____________________________________, стань передо мной, как _______________________________________»


Влез Иванушка коню в ____________________ ухо, в ____________________ вылез – и стал таким _____________________________, что ни ________________________, ни ________________________, ни ______________________________________________________!



_____Иванушка отпустил коня, а тот пообещал помогать ему, а пшеницу больше не трогать.

_____Иванушка с помощью Сивки-бурки трижды превращается в молодца и три раза пытается допрыгнуть до Елены Прекрасной.

_____Иванушка скрывает от братьев золотой перстень и по приказу царя едет с ними на пир.

_____Иванушка-дурачок вора изловил. Вором оказался удивительный конь Сивка-Бурка.

_____Свадебный пир.

_____Кто-то стал ночами топтать и портить пшеницу.

_____На пиру царевна увидела свой перстень на пальце у Ивана, да и сказала отцу, что это её суженый.

_____На третий день допрыгнул конь до окна, снял Иван перстень с пальца царевны, поцеловал её.

_____Отец велел сыновьям поле стеречь по ночам. Старшие братья проспали вора.

_____Рассказ о семье старика-отца.

_____Царский указ, что царь царевну замуж отдаст за того, кто снимет перстень с её руки.

_____Иванушка отпустил коня, а тот пообещал помогать ему, а пшеницу больше не трогать.

_____Иванушка с помощью Сивки-бурки трижды превращается в молодца и три раза пытается допрыгнуть до Елены Прекрасной.

_____Иванушка скрывает от братьев золотой перстень и по приказу царя едет с ними на пир.

_____Иванушка-дурачок вора изловил. Вором оказался удивительный конь Сивка-Бурка.

_____Свадебный пир.

_____Кто-то стал ночами топтать и портить пшеницу.

_____На пиру царевна увидела свой перстень на пальце у Ивана, да и сказала отцу, что это её суженый.

_____На третий день допрыгнул конь до окна, снял Иван перстень с пальца царевны, поцеловал её.

_____Отец велел сыновьям поле стеречь по ночам. Старшие братья проспали вора.

_____Рассказ о семье старика-отца.

_____Царский указ, что царь царевну замуж отдаст за того, кто снимет перстень с её руки.



  1. Рассказ о семье старика-отца.

  2. Кто-то стал ночами топтать и портить пшеницу.

  3. Отец велел сыновьям поле стеречь по ночам. Старшие братья проспали вора.

  4. Иванушка-дурачок вора изловил. Вором оказался удивительный конь Сивка-Бурка.

  5. Иванушка отпустил коня, а тот пообещал помогать ему, а пшеницу больше не трогать.

  6. Царский указ, что царь царевну замуж отдаст за того, кто снимет перстень с её руки.

  7. Иванушка с помощью Сивки-бурки трижды превращается в молодца и три раза пытается допрыгнуть до Елены Прекрасной.

  8. На третий день допрыгнул конь до окна, снял Иван перстень с пальца царевны, поцеловал её.

  9. Иванушка скрывает от братьев золотой перстень и по приказу царя едет с ними на пир.

  10. На пиру царевна увидела свой перстень на пальце у Ивана, да и сказала отцу, что это её суженый.

  11. Свадебный пир.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!