Проверочная работа по русскому языку за II триместр для 2 класса
по системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова
Фамилия, имя ученика __________________________
Задание 1.Выдели основу и окончания в словах:
кричишь , с мячом , ключ , синяя , ходила
Задание 2.Подчеркни орфограммы слабых позиций:
погода, чулан, чернослив, резкий, чёрную, напишет, циркуль.
Задание 3.Звуковую запись переведи в буквенную. Заполни пропуски:
[р'этк'ий']- _____________________________
[лотка]- ________________________________
[тр'апак] - ______________________________
[ваз'ил] - ______________________________
[д'ат'ил]- _______________________________
Задание 4.Подчеркни проверочные слова:
к м_стерам - (мост, масть, мастер, мастеров)
л_пил - (липка, лепит, леплю)
кре_кий - (крепкая, крепок)
ж_ву - (живёшь, жил)
Задание 5.К данным словам подбери проверочные слова:
краси_ - __________________
п_шу - __________________
c_cтра - __________________
кно_ка - _________________
З адание 6.Распредели слова на 2 столбика. В 1 столбик запиши слова, в которых сможешь заполнить пропуск, во 2 - не сможешь:
зв_зда ,унё_ , к школ_ , кук_л , в моей тетрад_ , на оз_ре
Могу проверить | Не могу проверить |
| |
| |
| |
| |
| |
Задание 7.Алёша записал слова. Проверь его работу. Если есть ошибки, исправь:
видро, вазила, хадили , за гребами.
Сколько ошибок в тексте? Отметь правильный вариант ответа:
1)1 2)2 3)3 4)4 5)5 6) __
Задание 8.Прочитай высказывания. Если согласен, ставь "+".
Если не согласен, ставь "-".
Если парный согласный по звонкости-глухости стоит перед сонорным, то позиция слабая.
Если парный согласный по звонкости-глухости стоит перед[в], [в'], то позиция сильная.
Если [щ'] стоит перед парным глухим, позиция слабая.
Если [л] стоит на конце слова, позиция слабая.
Задание 9.Распредели слова по столбикам. В 1 столбик запиши слова с ОСлП. Во 2 столбик запиши слова с ОСП.
мяч , кукурузу, плащом, ешь, съем, петь, волна
Орфограммы слабых позиций | Орфограммы сильных позиций |
| |
| |
| |
| |
| |