В данной проверочной работе предложены задания по изученным темам во II тримстре: "Числовая прямая", "Сравнение чисел ("сказочных" чисел) с помощью числовой прямой", "Сравнение величин с помощью числовой прямой", "Нахождение чисел с помощью числовой прямой", "Нахождение величнины с помощью числовой прямой", "Нахождение буквенных значений с помощью числовой прямой", "Построение величин по величине и формуле".
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике за II триместр для 1 класса по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА II ТРИМЕСТР для 1 КЛАССА ПО СИСТЕМЕ Д.Б.ЭЛЬКОНИНА - В.В.ДАВЫДОВА
Фамилия, имя ученика ______________________________
Класс ______________________________________________
1. Дополни записи:
... (на ...) ... (на ...) ... (на ...)
2. Построй числовую прямую.
3. Найди число с помощью числовой прямой.
___ ____ (на 1)
4. Найди величину с помощью числовой прямой.
9м ___(на 3м) ___ 7шт. (на 1шт.)
5. С помощью числовой прямой сравни "сказочные" числа.
Найди разность.
е ... м (на ...)
а ... м (на ...)
н ... а (на ...)
6. Дополни числовой ряд «сказочными» числами.
R L (на 1) L V (на 2) V M (на 5) S
7 . Дана числовая прямая.
в к а п
Дети 1-г класса находили числовые значения чисел в, а, п,
если к = 6. Вот, что у них получилось.
Рита: в = 3 а = 8 п = 9
Таня: в = 9 а = 4 п = 3
Мила: в = 8 а = 3 п = 2
Оцени работу ребят. Если верно - поставь "+", если неверно - поставь "-".
8. Измерь длину А меркой Р и запиши результат измерения с помощью формулы.
А
А Р
9 . Дополни записи. Построй площадь С.
К Р Р C (на 2К) Р = ... К С = ... К
10. Покажи своё отношение к высказываниям. Если согласен – поставь «+», не согласен – поставь «-».
Последующим числом числа 6 является число 5.
Предыдущим числом числа 9 является число 8.
Разность между числами 7 и 9 равна 1.
Чтобы найти большее число надо по числовой прямой идти дальше от начала.
Разница между числами 10 и 8 равна 2.