СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Были-небылицы». 3 класс, 1 вариант.

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Были-небылицы» для учащихся 3 класса, 1 вариант по УМК " Школа России". Контрольная работа проведена с целью проверить знания и умения учащихся по темам:

-Сказка М. Горького " Случай с Евсейкой";

-Сказка К. Паустовского " Растрёпанный воробей";

- Рассказ А. Куприна " Слон".

Просмотр содержимого документа
«проверочная работа по теме -Были-небылицы-3 кл.»

Проверочная работа по разделу «Были-небылицы».

3 класс

Ф.И. ученика (цы) ___________________________________________

1 вариант.

  1. Укажи автора произведения «Растрёпанный воробей».

а) М. Горький б) К.Г. Паустовский в) А.И. Куприн г) В.М. Гаршин


2. Отметь, как звали слона в произведении А.И. Куприна.

а) Вилли б) Томми в) Лиззи г) Салли


3. Отметь, какого героя не было в произведении «Растрёпанный воробей».

а) Маша б) бабушка в) Пашка г) Евсейка


4. Узнай героя по описанию.

«Свалился, но ничего, не испугался и плывёт тихонько, а потом нырнул и тотчас достиг морского дна».

а) Пашка б) Евсейка в) Томми г) немец


5. Отметь, кого не встретил Евсейка на морском дне.

а) рыбу-пилу б) актиний в) синофоров г)рака-отшельника


6. Найди лишнее в утверждении. «Умные собаки в зверинце …»

а) кувыркаются б) танцуют в) поют под музыку г) говорят с хозяином


7. Какое произведение начинается такими строками?

« На старых стенных часах железный кузнец ростом с игрушечного солдатика поднял молот. Часы щёлкнули, и кузнец ударил с оттяжкой молотом по маленькой медной наковальне».

а)«Алёнушкины сказки» б)«Растрёпанный воробей» в)«Слон» г) «Случай с Евсейкой»

8. Что из описанного в рассказе «Слон» могло произойти на самом деле?

а) маленькая девочка заболела

б) слон пришёл домой к девочке

в) папа принёс девочке игрушечного слона

г) в зверинце слон обедал, совсем как благовоспитанный мальчик


9. Кто скрывается под псевдонимом Максим Горький?

а) А.И. Куприн б) К.Г. Паустовский в) В.М. Гаршин г) А.М. Пешков


10. Вспомни произведение А.И. Куприна и расположи пункты плана в нужном порядке.

а) Папа в зверинце. б) Обед. в)Желание «Хочу слона». г) Знакомство.

д) Девочка здорова. е) Слон идёт к Наде. ё) Болезнь дочери.

_________________________________________________________________

11. С помощью какого лакомства слона завели в дом?

а) круглый фисташковый торт

б) треугольный фисташковый торт

в) круглый банановый торт

г) квадратный фисташковый торт

12. Чем позавтракала Надя в день прихода слона. Что она съела?:

а) яйцо всмятку б) горячее молоко в) яйцо вкрутую

г) сладкий чай с молоком

13. Соедините произведение и его автора:

а)«Растрёпанный воробей» 1)А. Куприн

б)«Случай с Евсейкой» 2)К. Паустовский

в)«Слон» 3) М. Горький


14. К какому жанру относится произведение К.Г. Паустовского «Растрёпанный воробей»?

а) рассказ б) сказка в) повесть г) былина


15. В каком произведении пословица «За добро добром и платят» выражает главную мысль?

а) «Растрёпанный воробей» б)«Слон» в) «Лягушка-путешественница»

г) «Случай с Евсейкой»

Ответы к проверочной работе.

1 вариант

1. б

2.б.

3.г.

4.б

5.а

6.г.

7.б

8.а,в.

9.г.

10.ё, в, а, е, г, б, д.

11.а

12.а, б.

13.

а)«Растрёпанный воробей» 2) К. Паустовский

б)«Случай с Евсейкой» 3) М. Горький

в)«Слон» 1) А. Куприн


14.б

15.а


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!