СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлена проверочная работа по литературному чтению в 4 классе (УМК "Школа России")  по разделу "Литературные сказки" 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению»

Фамилия, имя___________________________________________


Проверочная работа по разделу «Литературные сказки»

  1. вариант


  1. Соедини стрелочками фамилию автора и название произведения

«Городок в табакарке» В.Ф. Одоевский

«Сказка о жабе и розе» С.Т. Аксаков

«Серебряное копыт П.П. Бажов

«Аленький цветочек В.М. Гаршин

2.Узнай произведение по ключевым словам


а) Цветник, кусты, мальчик, сестра, цветок.

________________________________________________________

б) Колокольчики, надзиратель, пружинка, дядьки-молоточки

_________________________________________________________


3. Из какого произведения эти предметы. Запиши.

кошка_______________________________

кольцо___________________________

пружинка ______________________________

цветник________________________________

4. Запиши названия произведения и автора.

Он очень любил свой цветник и, придя в него, садился на солнышке, на старую деревянную скамейку, стоявшую на песчаной дорожке.

___________________________________________________________


5. Запиши имя главной героини сказки «Серебряное копытце»

_____________________________________________________________


6. Что считала роза самым лучшим происшествием в своей жизни?

а) когда её срезали б) когда она распустилась

в) когда её увидели г) когда слезинка сестры упала на цветок

Фамилия, имя_______________________________________


Проверочная работа по разделу «Литературные сказки»

2 вариант


  1. Соедини стрелочками фамилию автора и название произведения

«Городок в табакарке» В.Ф. Одоевский

«Сказка о жабе и розе» С.Т. Аксаков

«Серебряное копыт П.П. Бажов

«Аленький цветочек В.М. Гаршин

2.Узнай произведение по ключевым словам


а) Торговые дела, цветок, купец, дочь, лесной зверь

__________________________________________________________

б) Кошка, козлик, сирота, дед Кокованя

____________________________________________________________


3. Из какого произведения эти предметы. Запиши.

кошка_______________________________

кольцо___________________________

пружинка ______________________________

цветник________________________________

4. Запиши названия произведения и автора.

Тут ему был знаком каждый куст и чуть ли не каждый стебель … один раз, под вечер, он увидел живого ежа! Тут и он не мог удержаться от радости…

_____________________________________________________________


5. Запиши имя главного героя сказки «Городок в табакерке»

____________________________________________________________

6. Что считала роза самым лучшим происшествием в своей жизни?

а) когда её срезали б) когда она распустилась

в) когда её увидели г) когда слезинка сестры упала на

7. Укажи, что не заказывали дочери своему отцу в сказке «Аленький цветочек»

а) золотой венец из самоцветов

б) украшение из хрусталя восточного

в) жемчужное ожерелье

г) цветочек аленький


8. Отметь, кого не встретил мальчик в своём путешествии по табакерке.

а) колокольчиков б) пружинку в) валик г) топорик

9. Узнай героя по описанию и запиши.

а) она не могла говорить; она могла только, склонив свою головку, разливать вокруг себя тонкий и свежий запах, и этот запах был её словами, слезами, молитвой.___________________________

б) Ей снилось, что она сидит у окна, что маленький брат играет, как в прошлом году, в цветнике и зовёт её. Открыв глаза и увидев его в постели, худого и слабого, она тяжело вздохнула ____________________

10. Расположи пункты плана произведения П.П. Бажова

Серебряное копытце.

Поход в лес.

Сиротка.

В лесу без дела.

Мурёнка исчезла.


11. Запиши, к какой сказки подходит эта пословица.


Не стыдно не знать, стыдно не учиться ______________________________________________________________




7. Укажи, чего не рассказывал дед Кокованя о Серебряном копытце.

а) что у козлика рожки на пять веток

б) что у козлика длинная густая шерсть

в) что у козлика лёгонькая голова

г) что на правой передней ноге у козлика серебряное копытце

8. Где нашёл купец аленький цветочек?

а) в лесу дремучем б) на острове в) в чаще зелёной г) на лугу

9. Узнай героя по описанию и запиши.

а) Она ни радовалась ни утру, ни солнцу, ни хорошей погоде; она уже наелась и собралась отдыхать. _____________________________________________________________

б) Он садился на корточки перед толстым, окружённым мохнатыми беловатыми листьями стеблем коровьяка, который был втрое выше его, и подолгу смотрел, как муравьиный народ бегает вверх к своим коровам – травяным тлям. ______________________________________

10. Расположи пункты плана произведения П.П. Бажова

Серебряное копытце.

Поход в лес.

Сиротка.

В лесу без дела.

Мурёнка исчезла.


11. Запиши, к каким сказкам подходят эти пословицы.


Кто добро творит, тому Бог отплатит.

_____________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!