СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по искусству "Назови картину и ее автора"

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа может быть проведена как в начале урока в качестве актуализации или на заключительном этапе урока в качестве закрепления

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по искусству "Назови картину и ее автора"»

Назови картину и ее автора Проверочная работа по искусству

Назови картину и ее автора

Проверочная работа по искусству

Алексей Кондратьевич Саврасов (1830—1897)   Грачи прилетели

Алексей Кондратьевич Саврасов (1830—1897)

Грачи прилетели

Серов Валентин Александрович 1865 - 1911    Девочка с персиками ( 1887 )

Серов Валентин Александрович 1865 - 1911

  • Девочка с персиками ( 1887 )
Васнецов Виктор Михайлович   «Царь Иван Васильевич Грозный» (1879) «Ковер-самолет» (1880) «Алёнушка» (1881)

Васнецов Виктор Михайлович

  • «Царь Иван Васильевич Грозный» (1879)
  • «Ковер-самолет» (1880)
  • «Алёнушка» (1881)
«Крещение Князя Владимира» (1893) «Палата царя Берендея» (1885) «Богатыри» (1898)

«Крещение

Князя

Владимира» (1893)

  • «Палата царя Берендея» (1885)

«Богатыри» (1898)

БИЛИБИН ИВАН ЯКОВЛЕВИЧ ( 1876-1942 )       Красный всадник, 1900, Иллюстрация к сказке

БИЛИБИН ИВАН ЯКОВЛЕВИЧ ( 1876-1942 )

 

 

Красный всадник, 1900, Иллюстрация к сказке "Василиса Прекрасная"

Иван-царевич и Жар-птица 1899

Баба Яга , 1900

Василий Иванович Суриков «Утро стрелецкой казни» (1848 )

Василий Иванович Суриков

  • «Утро стрелецкой казни» (1848 )
Боярыня морозова ( 1884-1887 )

Боярыня морозова ( 1884-1887 )

 Карл Павлович Брюллов  «Всадница» 1832 г «П оследний день Помпеи» ( 1830-33)  Русский музей, Санкт-Петербург

Карл Павлович Брюллов «Всадница» 1832 г «П оследний день Помпеи» ( 1830-33) Русский музей, Санкт-Петербург

Константин Егорович Маковский  ( 1839- 1915)    «Иван Сусанин»

Константин Егорович Маковский ( 1839- 1915) «Иван Сусанин»

«Боярский свадебный пир в XVII столетии»

«Боярский свадебный пир в XVII столетии»

 Врубель Михаил Александрович   «Демон сидящий»  (1890) « Царевна-Лебедь» (1900)

Врубель Михаил Александрович «Демон сидящий»  (1890) « Царевна-Лебедь» (1900)

Илья Ефимович Репин (1844-1930)   «Запорожцы пишут письмо турецкому султану». 1891 «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года». 1885 «Бурлаки на Волге» (1870—1873)

Илья Ефимович Репин (1844-1930)

«Запорожцы пишут письмо турецкому султану». 1891

«Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года». 1885

«Бурлаки на Волге» (1870—1873)

Иван  Константинович Айвазовский (1817-1900)    «Девятый вал» 1850

Иван  Константинович Айвазовский (1817-1900) 

  • «Девятый вал» 1850
2 4 1 5 3 7 10 6 9 8

2

4

1

5

3

7

10

6

9

8

№ картины Название картины  Автор  Период создания картины Место фрагмента в картине

картины

Название картины

Автор

Период создания картины

Место фрагмента в картине

Выполните описание картины К. маковского « Выбор невесты»   Примерные вопросы для анализа произведения на эмоциональном уровне . 1.  Какое впечатление производит произведение? 2.  Какое настроение пытается передать автор? 3.  Какие ощущения может испытывать посетитель (архитектура)? 4.  Каков характер произведения? 5.  Как помогают эмоциональному впечатлению масштаб произведения, формат, вертикальное, горизонтальное или диагональное расположение частей, использование архитектурных форм, использование цветов в картине и распределение света?

Выполните описание картины К. маковского « Выбор невесты»

  • Примерные вопросы для анализа произведения на эмоциональном уровне .
  • 1.  Какое впечатление производит произведение?
  • 2.  Какое настроение пытается передать автор?
  • 3.  Какие ощущения может испытывать посетитель (архитектура)?
  • 4.  Каков характер произведения?
  • 5.  Как помогают эмоциональному впечатлению масштаб произведения, формат, вертикальное, горизонтальное или диагональное расположение частей, использование архитектурных форм, использование цветов в картине и распределение света?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!