СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа "Определение падежей у имён прилагательных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "Определение падежей у имён прилагательных"»

1. Вставь нужные окончания, определи падеж имени прилагательного.

От редк___ встреч (___ п.), в соседн___ подъезды ( ___п.), о давн___ спорах ( ___п.), около соседн___ веток (___ п.), в живуч___ организмах ( ___п.),

на бескрайн___ равнинах ( ___ п.).

2. Просклоняй словосочетание морозные дни.

И. п. __________________________________________________

Р. п. __________________________________________________

Д. п. __________________________________________________

В. п. __________________________________________________

Т. п. __________________________________________________

П. п. __________________________________________________

3. Запиши словосочетания во множественном числе и указанном падеже. Обозначь окончания.

Чудесное насекомое (Р. п.), прелестная бабочка (В. п.), интересный жучок (П. п.).

____________________________________________________________________________________________

4. Допиши и выдели окончания имён прилагательных, укажи падеж.

Наступила зима с трескуч___ морозами, с глубок___ сугробами. Обрядила волшебница молчалив___ сосны и ели в тяжёл___ снегов___ шубы. До самых бровей нахлобучила им белоснежн___ шапки. Пухов___ варежки на мохнат___ ветки надела.

1. Вставь нужные окончания, определи падеж имени прилагательного.

От редк___ встреч (___ п.), в соседн___ подъезды ( ___п.), о давн___ спорах ( ___п.), около соседн___ веток (___ п.), в живуч___ организмах ( ___п.),

на бескрайн___ равнинах ( ___ п.).

2. Просклоняй словосочетание морозные дни.

И. п. __________________________________________________

Р. п. __________________________________________________

Д. п. __________________________________________________

В. п. __________________________________________________

Т. п. __________________________________________________

П. п. __________________________________________________

3. Запиши словосочетания во множественном числе и указанном падеже. Обозначь окончания.

Чудесное насекомое (Р. п.), прелестная бабочка (В. п.), интересный жучок (П. п.).

____________________________________________________________________________________________

4. Допиши и выдели окончания имён прилагательных, укажи падеж.

Наступила зима с трескуч___ морозами, с глубок___ сугробами. Обрядила волшебница молчалив___ сосны и ели в тяжёл___ снегов___ шубы. До самых бровей нахлобучила им белоснежн___ шапки. Пухов___ варежки на мохнат___ ветки надела.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!