СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа на тему "Природа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа на тему "Природа"»

1.Что значит классифицировать объекты природы?

__________________________________________________________________________________________________________________

2.Подчеркни объекты живой природы

Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.

3.Подчеркни объекты неживой природы.

Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.

4.Прочитай текст. Над выделенными словами напиши, к объ­ектам живой или неживой природы они относятся.

В полет.

Мало приготовиться к зиме, надо еще подумать и о расселении. Просто расселяться одуванчику: подхватит ветер плоды-парашютики и перенесет на необжитые земли. Нехитро расселиться и тем, кто вырос у быстрой речки, — вода унесет семена. А что делать тем, кто растет в стоя­чей воде? Как перескочить в соседний водоем? Водные растения приспо­собились: семена кувшинок и водокраса прилипают к лапкам и перьям уток, гагар, куликов, чаек и вместе с ними перелетают из озера в озеро. По Н. Сладкову

5.Раскрой ценность природы

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Биология – это_________________________________________

7. Чем живая природа отличается от неживой?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.На какие царства делится живая природа?

__________________________________________________________________________________________________________________

1.Что значит классифицировать объекты природы?

__________________________________________________________________________________________________________________

2.Подчеркни объекты живой природы

Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.

3.Подчеркни объекты неживой природы.

Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.

4.Прочитай текст. Над выделенными словами напиши, к объ­ектам живой или неживой природы они относятся.

В полет.

Мало приготовиться к зиме, надо еще подумать и о расселении. Просто расселяться одуванчику: подхватит ветер плоды-парашютики и перенесет на необжитые земли. Нехитро расселиться и тем, кто вырос у быстрой речки, — вода унесет семена. А что делать тем, кто растет в стоя­чей воде? Как перескочить в соседний водоем? Водные растения приспо­собились: семена кувшинок и водокраса прилипают к лапкам и перьям уток, гагар, куликов, чаек и вместе с ними перелетают из озера в озеро. По Н. Сладкову

5.Раскрой ценность природы

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Биология – это_________________________________________

7. Чем живая природа отличается от неживой?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.На какие царства делится живая природа?

__________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!