1.Что значит классифицировать объекты природы?
__________________________________________________________________________________________________________________
2.Подчеркни объекты живой природы
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
3.Подчеркни объекты неживой природы.
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
4.Прочитай текст. Над выделенными словами напиши, к объектам живой или неживой природы они относятся.
В полет.
Мало приготовиться к зиме, надо еще подумать и о расселении. Просто расселяться одуванчику: подхватит ветер плоды-парашютики и перенесет на необжитые земли. Нехитро расселиться и тем, кто вырос у быстрой речки, — вода унесет семена. А что делать тем, кто растет в стоячей воде? Как перескочить в соседний водоем? Водные растения приспособились: семена кувшинок и водокраса прилипают к лапкам и перьям уток, гагар, куликов, чаек и вместе с ними перелетают из озера в озеро. По Н. Сладкову
5.Раскрой ценность природы
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Биология – это_________________________________________
7. Чем живая природа отличается от неживой?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.На какие царства делится живая природа?
__________________________________________________________________________________________________________________
1.Что значит классифицировать объекты природы?
__________________________________________________________________________________________________________________
2.Подчеркни объекты живой природы
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
3.Подчеркни объекты неживой природы.
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
4.Прочитай текст. Над выделенными словами напиши, к объектам живой или неживой природы они относятся.
В полет.
Мало приготовиться к зиме, надо еще подумать и о расселении. Просто расселяться одуванчику: подхватит ветер плоды-парашютики и перенесет на необжитые земли. Нехитро расселиться и тем, кто вырос у быстрой речки, — вода унесет семена. А что делать тем, кто растет в стоячей воде? Как перескочить в соседний водоем? Водные растения приспособились: семена кувшинок и водокраса прилипают к лапкам и перьям уток, гагар, куликов, чаек и вместе с ними перелетают из озера в озеро. По Н. Сладкову
5.Раскрой ценность природы
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Биология – это_________________________________________
7. Чем живая природа отличается от неживой?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.На какие царства делится живая природа?
__________________________________________________________________________________________________________________