СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверка уровня усвоения учебного материала 3-ой четверти по музыке во 2 классе

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания составлены на основе учебника «Музыка. 2 класс». Авторы: В.О. Усачева, Л.В. Школяр.

Задания содержат теоретическую основу к материалу учебников. Предлагаемые тесты помогают выяснить, насколько глубоко понимание обучающимися содержания учебного материала за 3-ю четверть, а также для систематизации знаний, умений и навыков, для повторения, закрепления и индивидуальной работы с учащимися.

Структура тестовых заданий составлена для понимания учащимися содержания основных понятий, используемых при изучении предмета музыки.

Просмотр содержимого документа
«Проверка уровня усвоения учебного материала 3-ой четверти по музыке во 2 классе»

ИТОГОВОЕ ТЕCТИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ. 2 класс, III четверть

Фамилия, имя _____________________________ Класс ___ Дата « » марта 20___ г.

1. Отметь правильные ответы (4 балла): Виды развития музыки:

1) ритмическое 2) ладовое 3) стихотворное 4) танцевальное 5) исполнительское 6) путём повторения

2. Укажи вид развития музыки в песне Л. Книппера «Почему медведь зимой спит» (1 балл):

Гармоническое Фактурное Тембровое Исполнительское

3. Выбери правильный ответ (1 балл): Пьесу «Танец Анитры» написал композитор: 1) Р. Шуман 2) Н.А. Римский-Корсаков 3) Э. Григ 4) М.И. Глинка

4. Дай определение (1 балл): Опера – это …

_____________________________________________________________________________

5. Дай определение (1 балл): Увертюра – это …

_____________________________________________________________________________

6. Дай определение (1 балл): Ария – это …

_____________________________________________________________________________

7. Дай определение (1 балл): Романс – это …

_____________________________________________________________________________

8. Отметь лишнее (2 балла): Жанры народной свадебной песни: 1) величальные 2) плачи (причитания) 3) танцевальные 4) корильные 5) напевные 6) отходные

9. Выбери правильный ответ (1 балл): Романс Антониды из оперы М. Глинки «Иван Сусанин» написан в форме жанра народной свадебной песни: 1) корильная песня 2) величальная песня 3) песня-плач (причитание) 4) отходная песня

10. Выбери правильные ответы (3 балла): Композитор Р. Шуман написал музыкальные произведения:

1) Пьеса «Порыв» 2) Пьеса «В пещере горного короля» 3) Пьеса «Отчего?» 4) Романс «Два гренадёра»

11. Дай определение (1 балл): Прелюдия – это …

_____________________________________________________________________________

12. Дай определение (1 балл): Хорал – это …

_____________________________________________________________________________

13. Дай определение (1 балл): Сеча – это …

_____________________________________________________________________________

14. Отметь правильный ответ (1 балл): Оперу «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» написал композитор: 1) М.И. Глинка 2) Н.А. Римский-Корсаков 3) П.И. Чайковский 4) А.С. Даргомыжский

15. Выбери нужное (1 балл): Пьесу «Органная хоральная прелюдия» написал композитор:

1) Р. Шуман 2) Н.Римский-Корсаков 3) М.И. Глинка 4) И.С. Бах




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!