СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверка уровня усвоения учебного материала 2-ой четверти по музыке в 4 классе

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания составлены на основе учебника «Музыка. 4 класс». Авторы: Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина.

Задания содержат теоретическую основу к материалу учебников. Предлагаемые тесты помогают выяснить, насколько глубоко понимание содержания учебного материала, для систематизации знаний, умений и навыков, для повторения, закрепления и индивидуальной работы с учащимися 4-ых классов по музыке. Структура тестовых заданий составлена для понимания учащимися содержания основных понятий, используемых при изучении предмета музыки.

Просмотр содержимого документа
«Проверка уровня усвоения учебного материала 2-ой четверти по музыке в 4 классе»

ИТОГОВОЕ ТЕCТИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ. 4 класс, II четверть

Фамилия, имя _____________________________ Класс ___ Дата « » декабря 20___ г.

1. Отметь правильный ответ: Жанры народной музыки: 1) хороводные песни; 2) плясовые песни; 3) обработки русских народных песен; 4) протяжные песни.

2. Дай определение: Пастораль – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Дай определение: Регистр – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Дай определение: Тембр – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выбери правильный ответ: Пьеса «Пастораль» принадлежит перу композитора: 1) Н.А. Римского-Корсакова; 2) В. Шебалина; 3) П.И. Чайковского; 4) Г.В. Свиридова.

6. Дай определение: Романс – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Дай определение: Дуэт – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Дай определение: Ансамбль – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Выбери правильный ответ: Оперу «Сказка о царе Салтане» написал композитор: 1) П.И. Чайковский; 2) С.С. Прокофьев; 3) Г.В. Свиридов; 4) Н.А. Римский-Корсаков.

10. Выбери правильный ответ: Оперу «Борис Годунов» написал композитор: 1) П. Чайковский; 2) Н. Римский-Корсаков; 3) М. Глинка; 4) М. Мусоргский.

11. Подчеркни нужное. Какая народная песня звучит в опере П.И. Чайковского «Евгений Онегин»: 1) «Во саду ли, в огороде»; 2) «Во поле береза стояла»; 3) «Уж как по мосту-мосточку»; 4) «Со вьюном я хожу».

12. Подчеркни нужное. На стихи какого поэта М.И. Глинка написал романс «Венецианская ночь»: 1) А. Пушкина; 2) И. Козлова; 3) М. Лермонтова; 4) С. Есенина.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!