Просмотр содержимого документа
«Проверка техники чтения в начальных классах.»
Проверка техники чтения в 1-4 классах
2021… - 2022… учебный год
Класс………3Б………………… Учитель…Бородина Е.С.………………………………
Диагностическая карта
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Способ чтения: слоговое, целыми словами | Правильность: повтор, искажение, орфоэпические ошибки | Темп чтения: слов в минуту | осознанность | выразительность | оценка |
ниже нормы | норма | выше нормы |
1 | Анашевская Елизавета | слоговае, целыми словами | + | + | | | | | 2 |
2 | Берсенев Илья | целыми словами | | | + | | + | + | 4 |
3 | Боков Илья | целыми словами | | | + | | | | 3 |
4 | Болгова Мария | целыми словами | | | + | | + | + | 4 |
5 | Гнедков Никита | целыми словами | | | | + | + | + | 5 |
6 | Десятков Евгений | целыми словами | | | | + | + | + | 5 |
7 | Зарипова Алеся | целыми словами | + | | + | | | | 3 |
8 | Зотова Карина | целыми словами | | | | + | + | | 5 |
9 | Исламова Вероника | целыми словами | + | | + | | | | 3 |
10 | Копейкина Виктория | целыми словами | | | | + | + | + | 5 |
11 | Курдюмова Вероника | целыми словами | + | | + | | | + | 4 |
12 | Лопырева Ксения | целыми словами | | | | + | + | + | 5 |
13 | Мирасова Илона | целыми словами | + | | | + | | | 5 |
14 | Насыров Дамир | целыми словами | | | | + | + | + | 5 |
15 | Нестеров Андрей | целыми словами | + | | + | | | | 3 |
16 | Нигаматуллина Айсылу | целыми словами | | | + | | + | + | 4 |
17 | Осипова Екатерина | целыми словами | | | + | | | | 4 |
18 | Пономарева Татьяна | целыми словами | | | | + | + | + | 5 |
19 | Птицын Роман | слоговое, целыми словами | + | + | | | | | 2 |
20 | Савиных Софья | целыми словами | | | + | | + | + | 4 |
21 | Сиражетдинова Розалина | слоговое, целыми словами | + | + | | | | | 2 |
22 | Смирнов Данил | целыми словами | | | + | | + | + | 4 |
23 | Соколова Анастасия | целыми словами | + | | + | | | | 4 |
24 | Стахеева Полина | целыми словами | | | | + | + | + | 5 |
25 | Фокин Даниил | слоговое, целыми словами | + | + | | | | | 2 |
26 | Хайруллина Ангелина | целыми словами | | | + | | + | + | 4 |
27 | Хананова Дарья | целыми словами | | | | + | + | + | 5 |
28 | Шамин Дмитрий | слоговое, целыми словами | + | + | | | | | 2 |
29 | Шарипов Богдан | слоговое, целыми словами | + | + | | | | | 2 |
30 | Ярославов Алексей | слоговое, целыми словами | + | + | | | | | 2 |
Анализ техники чтения
Класс…3Б……….. Учитель……Бородина Е.С.…………………
от……29.09.2021г.………………………..
Количество учащихся в классе - …30ч.…..
Число проверенных учащихся - …30 ч.……..
Цели: выявить навыки чтения:
Понимание слов: ключевых; употребленных в переносном смысле. Понимание предметного плана: о чем, о ком или что говорится в этой части, в тексте, осознание смысла предметного плана, что всем этим хотел сказать автор. Осознание основной мысли произведения.
Способ чтения
Читаю по буквам - ……-……..учащихся
Читают по слогам - …-………учащихся
Читают по слогам и целыми словами - ……7……….учащихся
Читают целыми словами - ………23….учащихся
Правильность чтения
Без ошибок – ……10…....учащихся
С 1-2 ошибками - …12….учащихся
С 3 и более ошибками - 8 учащихся
Пропуск, замена, искажение букв, слогов - …7……учащихся
Повторы слов, слогов - …3…..учащихся
Постановка ударения - ……2….учащихся
Ошибки в окончании слов - 1………учащихся
Темп чтения
Ниже нормы - …7..учащихся
В норме - …13………учащихся
Выше нормы - …10……учащихся
Выразительность чтения
Использование основных средств выразительность (пауз, логических ударений, тона, темпа), с помощью которых выражается понимание –
………15…… учащихся.
Осознанное чтение с соблюдением всех норм интонации - 15……учащихся
______________________