СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протоколы заседаний ШМО

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протоколы заседаний ШМО учителей начальной школы за 2019-2020 учебный год .Пять протоколов от организационного до отчетного!!!Хочется облегчить работу коллег!!

Просмотр содержимого документа
«! Протокол №1 2019-2020»



Протокол №1

Заседания школьного методического объединения учителей начальной школы от 29 августа 2019 года

Тема : «Организационное заседание. Подготовка к новому учебному году».

Присутствовали: Перфилова Е.В., Аракелян С.С., Каширская И.Н., Ларионова Е.Б., Лякишева И.В., Попавлова Н.О., Гурова Е.И., Евдокимова Н.А., Ермакова Е.В., Ваганова А.В., Осипенко О.В., Бурмистрова М.В., Бурмистрова М.В.(мл.), Панфёрова Е.Б., Архипова Т.Ю., Бурносова А. С.

Повестка дня:

  1. Анализ работы ШМО за 2019-2020 учебный год и ознакомление с планом работы школьного методического объединения учителей начальной школы на 2017-2018 учебный год

  2. Утверждение плана работы ШМО учителей начальной школы на 2019-2020учебный год

  3. Рассмотрение рабочих программ по ФГОС для учащихся 1- 4 классов рабочих программ учителей начальной школы на 2019-2020 учебный год и для учащихся с ОВЗ.

  4. Рассмотрение рабочих программ по ФГОС по курсу «Родной язык русский» -1-4 классов

  5. Рассмотрение рабочих программ внеурочной деятельности для учащихся 1-4 классов на 2019-2020учебный год

  6. Утверждение рабочих программ группы «Интеллектуального развития дошкольников» на 2019-2020 учебный год

  7. Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной документации.

  8. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей.

  9. Об обеспечении учебниками учащихся начальной школы на 2019-2020 г.


Слушали:

По первому и второму вопросу заслушали руководителя ШМО Ларионову Е.Б., которая проанализировала работу ШМО учителей начальной школы за 2018-2019 учебный год и озвучила план работы ШМО на 2019-2020 учебный год


По третьему вопросу заслушали руководителей групп интеллектуального развития дошкольников: Бурмистрову М.В, Евдокимову Н.А., которые озвучили свои программы по дошкольному развитию.


По четвертому вопросу выступили: заместитель директора Перфилова Е.В., которая представила к рассмотрению рабочие программы по ФГОС для уч-ся 1-4 классов;

Бурмистрова М.В.(мл.) с презентацией по рабочим программам по ФГОС для учащихся 1 классов.

По вопросу рассмотрения программ для учащихся 1-4 классов с ОВЗ –выступили Гурова Е.И., Евдокимова Н.А., Ермакова Е.В.

Заместитель директора по ВР Аракелян С.В. представила к рассмотрению рабочие программы по внеурочной деятельности для учащихся начальной школы (1-4 классов) на 2019-2020 учебный год


По пятому вопросу выступила Перфилова Е.В. о едином орфографическом режиме оформления рабочих программ, журналов, рабочих тетрадей и другой школьной документации;

По шестому выступила председатель ШМО Ларионова Е.Б., которая предложила

список тем для самообразования учителей.

По седьмому выступила заведующая школьной библиотеки И.Н. Каширская

Постановили:

  1. Считать работу ШМО в 2017-2018 учебном году удовлетворительной

  2. Утвердить план работы ШМО учителей начальной школы на 2019-2020 учебный год

  3. Согласовать рабочие программы учителей по ФГОС для учащихся 1-4 классов.

  4. Согласовать рабочие программы учителей начальной школы для учащихся с ОВЗ

  5. Согласовать рабочие программы руководителей групп «Интеллектуального развития дошкольников» .

  6. Согласовать рабочие программы по внеурочной деятельности учителей по ФГОС для учащихся 1-4 классов.

  7. Соблюсти единый орфографический режим по ведению школьной документации.

  8. Утвердить темы для самообразования учителей начальной школы

  9. Оснащенность учебниками считать 100%, информацию принять к сведению.



Руководитель ШМО учителей начальных классов ­­­_______________ Ларионова Е.Б.

Просмотр содержимого документа
«! Протокол №5 от29.05 2020»

Протокол №5

Заседания школьного методического объединения учителей начальной школы

от 29 мая 2020 года

Тема: «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса.».

Присутствовали: Перфилова Е.В., Ларионова Е.Б., Лякишева И.В., Казанская А.Н., Архипова Т.Ю., Шмайлова Е.В., Панферова Е.Б., Гурова Е.И., Евдокимова Н.А., Ермакова Е.В., Ваганова А.В., Осипенко О.В., Бурмистрова М.В., Бурмистрова М.В.(мл.) ,Бурносова А.С.,Попавлова Н.О.



Повестка дня:

1. Анализ формирования предметных результатов по математике и русскому языку в 4 классах

2.Определение проблем, требующих решения в новом учебном году.

3.Отчеты учителей по самообразованию.

4.Перенос Всероссийских проверочных работ на сентябрь 2020.

5.Новые Методические рекомендации САНПИН -МР 3.1/2.4.0178/1-20 «Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19»

6.Подведение итогов за 2019-2020 учебный год.

Слушали:

По первому вопросу выступила Перфилова Е.В. с анализом формирования предметных результатов по математике и русскому языку в 4 классах

По второму вопросу выступили Ларионова Е.Б., Гурова Е.И., Осипенко О.В., которые рассказали о проблемах и положительных сторонах пробного тестирования ВПР- онлайн

По третьему вопросу выступили: Шмайлова Е.В., Казанская А.Н.- учителя третьих классов- которые поделились опытом работы с учащимися, рассказали о трудностях дистанционного обучения.

Учителя обсудили как происходит формирование навыков самоконтроля и самооценки у школьников в начальной школе, также опытом работы поделились Казанская А.Н и Бурносова А.С

Постановили:

  1. Принять к сведению психологические особенности младших школьников во время дистанционного и очного обучения

Всем учителям продумать приемы отработки навыков грамотного письма, сделать акцент на формирование читательской грамотности

  1. Продолжить свою работу по саморазвитию самообразованию

  2. Продолжить работу по освоению федерального государственного образовательного стандарта

  3. Продолжить работу с одаренными детьми и неуспевающими учащимися (по разным причинам).

  4. Совершенствовать свои навыки и знания в работе с интерактивными средствами

  5. Продолжать проводить активную работу по повышению качества обучения в своих классах.

  6. Ознакомиться с рекомендациями САНПИНа и принять их сведению.

  7. Рекомендовать учащимся повторить свои знания на сайтах Якласс и Учу.ру



Председатель заседания ШМО ___________Ларионова Е.Б.

2


Просмотр содержимого документа
«!Протокол №3 2020 январь»


Протокол №3

Заседания школьного методического объединения учителей начальной школы

9 января 2020года

Тема : « Воспитание патриотической личности – одна из важных задач педагогики в начальной школе  ».

Присутствовали: Перфилова Е.В., Ларионова Е.Б., Лякишева И.В., Казанская А.Н. , Ермакова Е.В., Ваганова А.В., Бурмистрова М.В., Бурмистрова М. В. (мл.) , Бурносова А.С., Евдокимова Н.А., Шмайлова Е.В., Архипова Т.Ю., Панферова Е.Б.,Попавлова Н.О..

Повестка дня:

  1. Утверждение рабочих программ надомного обучения на второе полугодие 2019-2020 учебного года.

  2. Итоги второй четверти

  3. Контроль состояния тетрадей для контрольных работ по русскому языку и математике

  4. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач начальной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине

  5. Подготовка и участие в различных конкурсах

  1. Подготовка к международной математической игре «Кенгуру»

  2. Подготовка к всероссийской олимпиаде школьников 2 этап

  3. Подготовка и участие в городском конкурсе «Мир проектов»

  4. Подготовка и участие к городском конкурсе сочинений «Моя семья»

  1. Контроль за уровнем преподавания аттестуемого учителя Осипенко О.В.

  2. Подготовка и проведение «Предметной недели» в начальной школе

  3. Горячее питание –родительский контроль


Слушали:

По первому вопросу заслушали Евдокимову Н.А., Гурову Е.И., Ермакову Е.В., работающих с детьми находящимися на домашнем обучении.

По второму и третьему вопросам выступила замдиректора Перфилова Е.В., которая рассказала про контрольные работы, замеры скорости письма, вычислительных навыков, техники чтения, в начальных классах и подвела итоги второй четверти.

По четвертому вопросу заслушали доклады Е.И. Гуровой ,Лякишевой И.В.,Попавловой Н.О.- «Воспитание патриотической личности – одна из важных задач педагогики в начальной школе »,которые поделились опытом работы в своих классах.

По пятому вопросу выступила Е.Б. Ларионова , которая рассказала о готовящихся конкурсах и олимпиадах, озвучила график их проведения.

По шестому и седьмому выступили Ларионова Е.Б. и Перфилова Е.В.

  1. По восьмому-Бурмистрова М.В., которая рассказала что в Подмосковье запущен проект "Родительский контроль", в рамках которого каждый родитель в любой удобный для него день, кроме субботы и воскресенья, может посетить школу и оценить качество питания в столовой.


Постановили:


  1. Принять рабочие программы на детей ,находящихся на надомном обучении во 2 половине учебного года.

  2. Применить в работе сведения полученные от Перфиловой Е.В.

  3. Применять на практике данные опыта учителей Е.И. Гуровой, Лякишевой И.В., Попавловой Н.О.

  4. Классным руководителям на собраниях ознакомить родителей о горячем питании в школе, о родительском контроле горячего питания

  5. Принять участие в конкурсах по возможности

  6. Принять участие в организации Торжественной церемонии вручения медалей ветеранам.


Председатель заседания ШМО ___________Ларионова Е.Б.


Секретарь заседания ШМО _____________Гурова Е.И.


2


Просмотр содержимого документа
«!Протокол №2 от 31 октября 2019»



Протокол №2

Заседания школьного методического объединения учителей начальной школы

31 октября 2019 года

Тема: «Здоровьесберегающие технологии как средство формирования навыков здорового образа жизни у учащихся начальных классов»

Присутствовали: Присутствовали: Перфилова Е.В., Аракелян С.С., Панферова Е.Б., Ларионова Е.Б., Лякишева И.В., Гурова Е.И., Евдокимова Н.А., Ермакова Е.В., Ваганова А.В., Осипенко О.В., Бурмистрова М.В., Бурмистрова М.В.(мл.) , Архипова Т.Ю., Бурносова А.С., Казанская А.Н., Шмайлова Е.В.,Попавлова Н. О.

Повестка дня:

  1. Контрольные работы, замеры скорости письма, вычислительных навыков, техники чтения, в целях проверки знаний, умений и навыков учащихся.

  2. Составление плана работы с одаренными детьми.

  3. Составление плана работы с отстающими детьми.

  4. Составление плана работы с детьми с девиантным поведением.

  5. Согласование программы АОП № 8,2

  6. Доклад Шмайловой Е.В.- «Степени речевой недостаточности учащихся начальной школы и пути их преодоления в процессе инклюзии»

  7. Выступление учителей по освоению нового ФГОС:


    • «Пути и средства достижения метапредметных образовательных результатов»

  • «Развитие творческого потенциала личности младшего школьника через организацию внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»

  • «Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.»

  • «Здоровьесберегающие технологии как средство формирования навыков здорового образа жизни у учащихся начальных классов»

  1. Подготовка к игре «Русский медвежонок»

  2. Подготовка к интеллектуальной олимпиаде «Страна талантов» -1 тур

  3. Контроль за уровнем преподавания аттестуемого учителя Бурмистровой М.В. (мл.)

  4. Контроль за уровнем преподавания вновь прибывышего учителя : Попавловой О.Н..

  5. Режим работы групп «Интеллектуального развития дошкольников»


Слушали:

По первому вопросу выступила замдиректора Перфилова Е.В., которая рассказала про контрольные работы, замеры скорости письма, вычислительных навыков, техники чтения, в начальных классах

По второму, третьему -четвертому вопросам -в составление планов работ с одаренными детьми, отстающими учениками и с учениками с девиантным поведением, приняли участие все учителя начальной школы. По отстающим ученикам поделилась опытом работы Шмайлова Е.В.


По пятому вопросу заслушали Перфилову Е.В. о адоптированной образовательной программе №8,2

По шестому с докладом выступила Шмайлова Е.В.- «Степени речевой недостаточности учащихся начальной школы и пути их преодоления в процессе инклюзии»

  • По седьмому выступили: Архипова Т.Ю., Ларионова Е.Б, Осипенко О.В. и Бурмистрова М.В.(мл), которые рассказали и поделились опытом работы по темам: «Пути и средства достижения метапредметных образовательных результатов» - предоставили доклады Маргарита Владимировна и Ольга Владимировна. Елена Борисовна доклад – презентацию - «Развитие творческого потенциала личности младшего школьника через организацию внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» и «Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности».

  • Гурова Елена Ивановна подробно рассказала о здоровьесберегающих технологиях- «Здоровьесберегающие технологии как средство формирования навыков здорового образа жизни у учащихся начальных классов»


По восьмому вопросу о проведении интеллектуальных олимпиад «Медвежонок» и «Страна талантов» заслушали Ларионову Е.Б. и Перфилову Е.В. о графике проведения олимпиад.

По девятому и десятому, одиннадцатому выступила Перфилова Е.В

Постановили:

  1. Применить в работе сведения, полученные от Перфиловой Е.В. Проанализировать результаты контрольных работ.

  2. Продолжить работу с одаренными детьми

  3. Внести корректировки в план работы с детьми с девиантным поведением

  4. Шмайловой Е.В. составить и откорректировать план работы с неуспевающим учеником, другим учителям взять на заметку опыт работы.

  5. Утвердить АОП №8,2

  6. Применять на практике полезные советы Бурмистровой М.В.,Осипенко О.В. по достижению хороших метапредметных образовательных результатов работы в освоении знаний.

  7. Развивать творческий потенциал личности младшего школьника через организацию внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС.

  8. Постоянно учитывать возрастные особенности учащихся 1-4 классов.

  9. Применять на практике данные опыта учителей

  10. Сроки проведения интеллектуальных олимпиад : «Медвежонок»-до 17 ноября , «Страна талантов»- до 10 декабря провести все олимпиады среди 2-4 классов .

  11. Посетить открытые уроки


Руководитель ШМО _______________ Ларионова Е.Б.

Просмотр содержимого документа
«!Протокол №4 от 06.04. 2020»



Протокол №4

Заседания школьного методического объединения учителей начальной школы

апрель 2020 год

Тема : «Влияние ИКТ - технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся в условиях дистанционного обучения ».

Присутствовали: Перфилова Е.В., Ларионова Е.Б., Лякишева И.В., Казанская А.Н., Архипова Т.Ю., Шмайлова Е.В., Гурова Е.И., Евдокимова Н.А., Панфёрова Е.Б., Ермакова Е.В., Ваганова А.В., Осипенко О.В., Бурмистрова М.В., Бурмистрова М.В.(мл.) ,Бурносова А.С., Попавлова Н.О..

Повестка дня:

1. Подготовка к Всероссийским итоговым проверочным работам обучающихся 4 классов с помощью интернет ресурсов. Пробное тестирование на платформах –Якласс, Учу.ру - uchi.ru , https://www.yaklass.ru/TestWork/Results

Анализ формирования предметных результатов по математике и русскому языку в 1,4 классах https://school.mosreg.ru


2. Онлайн –обучение детей с ограниченными возможностями

3. Онлайн уроки на различных платформах, конференции в Zoom

https://us04web.zoom.us

4.Использование ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕТРАДИ- https://edu.skysmart.ru

  • Виртуальная школа- https://mo.imumk.ru/school/#?module=plan&opp=matrix

5.Обмен опытом.

  • Наиболее эффективные технологии преподавания предметов в условиях дистанционного обучения

  • Использование в работе тестов - Google Формы - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdVrZxyIY4-onx-LHapEqMmb0T9xM2BmdY_jSk7hEQ-5QjrZw/viewform?usp=sf_link


Слушали:

По первому вопросу выступила замдиректора Перфилова Е.В., которая рассказала про подготовку к всероссийским итоговым проверочным работам обучающихся 4 классов в условиях реализации ФГОС НОО, озвучила анализ формирования предметных результатов по математике и русскому языку в 1-4 классах


По второму вопросу заслушали анализ работы Шмайловой Е.В.

По третьему и четвертому вопросам с рекомендациями и пояснениями о работе различных платформ выступила Ларионова Е.Б.

По пятому вопросу поделились опытом работы: заместитель директора Перфилова Е.В., Ларионова Е.Б., Евдокимова Н.А, Панфёрова Е.Б.,Гурова Е.И., Осипенко О.В., Лякишева И.В., которые рассказали какие они применяют приемы и технологии в работе с учащимися в период дистанционного обучения.




Постановили:

  1. Применить в работе сведения полученные от Перфиловой Е.В.

  2. Продолжать работу с одаренными детьми и с детьми ограниченных возможностей.

  3. Применять в работе передовой опыт.

  4. Применять на практике данные опыта учителей.

  5. Рекомендовать учащимся и родителям начальной школы для профилактики переутомления через каждые 30-35 минут занятий проводить физкультминутку и гимнастику для глаз.

  6. Учителям 4х классов вовлекать учащихся на пробное тестирование ВПР.

  7. Продолжить работу по профилактике распространения COVID-19.

  8. Рекомендовать учителям участие в вебинарах.



Председатель заседания ШМО ___________Ларионова Е.Б.


Секретарь заседания ШМО _____________Гурова Е.И.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!