СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол ШМО начальных классов №2 - 2015 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:

1.«Реализация современных педагогических технологий в соответствии с ФГОС».

2."Подготовка к всероссийским итоговым проверочным работам обучающихся 4 классов в условиях реализации ФГОС НОО "

 

 

Повестка дня.

  1. Современные инновационные технологии в учебном процессе.

2.Влияние ИКТ - технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся.

  1. Формы использования информационных технологий в образовательном процессе. Электронные образовательные ресурсы. Обмен опытом.
  2. Всероссийские итоговые проверочные работы обучающихся 4 классов  как метод  контроля в условиях реализации ФГОС НОО  (по материалам вебинара).
  3. Анализ итогов Ι четверти.

 

Просмотр содержимого документа
«Протокол ШМО начальных классов №2 - 2015 г.»

Протокол №2

заседания методического объединения учителей начальных классов

28 октября 2015 г.

Тема:
  1. «Реализация современных педагогических технологий в соответствии с ФГОС».
  2. "Подготовка к всероссийским итоговым проверочным работам обучающихся 4 классов в условиях реализации ФГОС НОО "

Присутствовало – 7 человек:

Пужалина Т.В., зам.директора по УВР

Кавалерист Н.А.

Короткая С.В.

Букша С.С.

Маркина Е.А.

Рассолова Н.Г.

Сагайдачная Е.С.


Повестка дня.

    1. Современные инновационные технологии в учебном процессе.

2.Влияние ИКТ - технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся.

  1. Формы использования информационных технологий в образовательном процессе. Электронные образовательные ресурсы. Обмен опытом.

  2. Всероссийские итоговые проверочные работы обучающихся 4 классов как метод контроля в условиях реализации ФГОС НОО (по материалам вебинара).

  3. Анализ итогов Ι четверти.


По первому вопросу слушали Короткую Светлану Владимировну, которая в своём выступлении проанализировала современные инновационные технологии, используемые учителями начальных классов в учебном процессе. Особое внимание Светлана Владимировна уделила информационно-коммуникативным технологиям, отметив при этом, что « … информатизация обучения привлекательна как для учеников (повышается эффективность ученического труда и т.д.), так и для учителей (позволяет повысить производительность труда учителя, повышает его информационную культуру).

Выступая по второму вопросу, Букша Светлана Сергеевна подробно рассказала о влиянии ИКТ - технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся. « .. одной из основных задач учителя начальной школы является развитие у учащихся интереса к учению, творчеству. Интерес в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета. Одним из путей решения этой проблемы является применение различных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе начальной школы, позволяющее разнообразить формы и средства обучения, повышающее творческую активность учащихся».

Работая над следующим вопросом повестки дня «Формы использования информационных технологий в образовательном процессе. Электронные образовательные ресурсы. Обмен опытом», учителя поделились опытом использования электронных образовательных ресурсов. У каждого учителя имеются электронные учебники к УМК «Планета знаний». Школа оснащена интерактивными дисками серии «Наглядная школа», «Экзамен», «Уроки Кирилла ми Мефодия». Учителя имеют положительный опыт использования этих электронных продуктов.

По четвёртому вопросу выступила руководитель ШМО, учитель 4 класса Кавалерист Н.А. В своём выступлении Нина Алексеевна рассказала коллегам о том, что российских школьников начнут готовить к сдаче Государственной итоговой аттестации и Единому государственному экзамену на самом старте образовательного пути – в 4-м классе. «Основным заданием в первой части проверочной работы по русскому языку станет диктант. Во второй части будут проверяться другие навыки школьников, в частности умение работать с текстом и знание системы языка. Всего участникам предстоит выполнить 16 заданий по русскому языку и 12 заданий по математике. На выполнение каждой из частей проверочных работ отводится один урок (45 минут). Результаты будут обработаны в течение двух недель. В дальнейшем проведение таких работ планируется по итогам каждого учебного года».

Выступая по пятому вопросу, зам. директора по УВР Пужалина Т.В., проанализировала итоги успеваемости и посещаемости первой четверти.


Постановили:

  1. Активно использовать современные инновационные технологии в учебном процессе.

  2. Для повышения учебной и творческой мотивации учащихся использовать ИКТ - технологии.

  3. Учителям, работающим в 4 классах, проводить подготовку детей к всероссийским проверочным работам по русскому языку, математике, окружающему миру.

  4. Учителям активно участвовать в конкурсах педагогического мастерства, привлекать школьников к участию олимпиадах и конкурсах.



Руководитель ШМО ________ Кавалерист Н.А.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!