Автономная некоммерческая организация дошкольного образования
«Интеллект» («Развитие»)
г.Балашиха, ул. Дмитриева д.16
ПРОТОКОЛ №1
Группового родительского собрания (группа № 4)
Тема: «Возрастные особенности детей 3-4 года. Адаптация»
от 26 сентября 2019 года
Присутствовало:
Родители – ____ чел. (регистрационный лист прилагается).
Воспитатели: Шекшаева О. В., Белова М.В.
Заведующий ДОО: Швец М.Ю.
Специалисты ДОО:логопед Бобырь Н.А преподователь анг.яз. Коврова Н.С хореограф Вождаева Л.А.
Медицинская сестра: Сечная Ю.О.
Повестка дня:
- Вступительное слово воспитателя. Проведение игры-анкеты «Знакомство, ожидание родителей» (Белова М.В.)
- Выступление на тему: «Задачи развития детей 3-4 года жизни» (Шекшаева О.В.) .
- Выступление специалистов на тему: «Возрастные особенности детей 3-4 года жизни», логопед Бобырь Н.А.
4.Выборы родительского совета группы .
5. Мастер-класс («Волшебный мешочек) – Белова М.В. и Шекшаева О.В.
6. Организационные вопросы группы.
- Разное.
- Проект решения.
Слушали:
По первому вопросу заслушали воспитателя (Белова М.В.), которая познакомила родителей с особенностями функционирования данной группы В беседе с родителями цель: донести до родителей, что только совместная работа воспитателя и родителей даст хороший результат для воспитания и развития ребенка. Чтобы достичь хороших знаний, нужно ознакомить родителей с основными правилами группы.
Принято решение: принять к сведению особенности функционирования данной группы. Четко придерживаться основных правил. Основные правила нашей группы:
-приводить детей до зарядки «до 8-00»
-если ребенок опаздывает или отсутствует, предупреждать заранее
-дети приходят в сад аккуратно одеты и по погоде
-научить ребенка бережно относиться к игрушкам
-научить есть не спеша и аккуратно
-не обижать никого вокруг
-если что-то болит должен сказать воспитателю
-во всем слушаться воспитателя
По второму вопросу заслушали воспитателя (Шекшаева О.В.), которая познакомила родителей с основными задачами и направлениями работы с детьми в данной группе.
Принято решение: принять к сведению основные задачи и направления работы с детьми. Реализацию образовательной программы осуществлять в тесном сотрудничестве с родителями (законными представителями).
По третьему вопросу заслушали выступления специалистов на тему: «Возрастные особенности детей 3-4 года жизни» (логопед Бобырь Н.А) обратила внимание родителей на особенности речевого развития данного возраста.
Принято решение: принять к сведению возрастные особенности детей данной группы. Реализацию образовательной программы осуществлять в тесном сотрудничестве с родителями (законными представителями) и специалистами.
В четвертом вопросе прошли выборы родительского комитета. Были предложены следующие родители
Путем голосования принято решение: утвердить родительский комитет в следующем составе…..
Пятый вопрос прошел в форме Мастера-класса «Волшебный мешочек» по теме «Развитие и мышления», организованный (воспитатели Шекшаева О.В и Белова М.В).
Данное мероприятие было направлено на развитие мелкой моторики и логики. Родителям было предложено использовать «Волшебные мешочки» для занятий с детьми дома. В результате мастер-класс родители одобрили.
В шестом и седьмом вопросах прошло обсуждение организационных и наиболее актуальных вопросов со стороны родительской общественности.
По восьмому вопросу заслушали председателя родительского комитета (ФИО), который зачитал проект решения родительского собрания и поставил его на голосование.
Решение родительского собрания:
- Принять к сведению особенности функционирования данной группы. Четко придерживаться основных правил (прописать).
Срок: постоянно.
- Реализацию образовательной программы осуществлять в тесном сотрудничестве с родителями (законными представителями), педагогами и специалистами.
Срок: постоянно.
- Утвердить родительский комитет в следующем составе……………….., назначить председателя родительского комитета ФИО и секретаря ФИО.
Срок: на 2019-2020 учебный год.
4. Продолжать активное взаимодействие и сотрудничество с семьями воспитанников, активно участвовать в жизни детского сада «Интеллект».
Срок: постоянно.
Проголосовали: ____ человек
«ЗА» – ____человек
«ПРОТИВ» – человек
«Воздержались» – человек
Воспитатели детского сада «Интеллект»:
_____________________________________________
______________________________________________
(подпись, расшифровка)
Председатель
родительского комитета ____________________(ФИО родителя)
Секретарь ______________________________(ФИО родителя)
Просмотр содержимого документа
«Протокол родительского собрания»
Автономная некоммерческая организация дошкольного образования
«Интеллект» («Развитие»)
г.Балашиха, ул. Дмитриева д.16
ПРОТОКОЛ №1
Группового родительского собрания (группа № 4)
Тема: «Возрастные особенности детей 3-4 года. Адаптация»
от 26 сентября 2019 года
Присутствовало:
Родители – ____ чел. (регистрационный лист прилагается).
Воспитатели: Шекшаева О. В., Белова М.В.
Заведующий ДОО: Швец М.Ю.
Специалисты ДОО:логопед Бобырь Н.А преподователь анг.яз. Коврова Н.С хореограф Вождаева Л.А.
Медицинская сестра: Сечная Ю.О.
Повестка дня:
Вступительное слово воспитателя. Проведение игры-анкеты «Знакомство, ожидание родителей» (Белова М.В.)
Выступление на тему: «Задачи развития детей 3-4 года жизни» (Шекшаева О.В.) .
Выступление специалистов на тему: «Возрастные особенности детей 3-4 года жизни», логопед Бобырь Н.А.
4.Выборы родительского совета группы .
5. Мастер-класс («Волшебный мешочек) – Белова М.В. и Шекшаева О.В.
6. Организационные вопросы группы.
7. Разное.
8. Проект решения.
Слушали:
По первому вопросу заслушали воспитателя (Белова М.В.), которая познакомила родителей с особенностями функционирования данной группы В беседе с родителями цель: донести до родителей, что только совместная работа воспитателя и родителей даст хороший результат для воспитания и развития ребенка. Чтобы достичь хороших знаний, нужно ознакомить родителей с основными правилами группы.
Принято решение: принять к сведению особенности функционирования данной группы. Четко придерживаться основных правил. Основные правила нашей группы:
-приводить детей до зарядки «до 8-00»
-если ребенок опаздывает или отсутствует, предупреждать заранее
-дети приходят в сад аккуратно одеты и по погоде
-научить ребенка бережно относиться к игрушкам
-научить есть не спеша и аккуратно
-не обижать никого вокруг
-если что-то болит должен сказать воспитателю
-во всем слушаться воспитателя
По второму вопросу заслушали воспитателя (Шекшаева О.В.), которая познакомила родителей с основными задачами и направлениями работы с детьми в данной группе.
Принято решение: принять к сведению основные задачи и направления работы с детьми. Реализацию образовательной программы осуществлять в тесном сотрудничестве с родителями (законными представителями).
По третьему вопросу заслушали выступления специалистов на тему: «Возрастные особенности детей 3-4 года жизни» (логопед Бобырь Н.А) обратила внимание родителей на особенности речевого развития данного возраста.
Принято решение: принять к сведению возрастные особенности детей данной группы. Реализацию образовательной программы осуществлять в тесном сотрудничестве с родителями (законными представителями) и специалистами.
В четвертом вопросе прошли выборы родительского комитета. Были предложены следующие родители
Путем голосования принято решение: утвердить родительский комитет в следующем составе…..
Пятый вопрос прошел в форме Мастера-класса «Волшебный мешочек» по теме «Развитие и мышления», организованный (воспитатели Шекшаева О.В и Белова М.В).
Данное мероприятие было направлено на развитие мелкой моторики и логики. Родителям было предложено использовать «Волшебные мешочки» для занятий с детьми дома. В результате мастер-класс родители одобрили.
В шестом и седьмом вопросах прошло обсуждение организационных и наиболее актуальных вопросов со стороны родительской общественности.
По восьмому вопросу заслушали председателя родительского комитета (ФИО), который зачитал проект решения родительского собрания и поставил его на голосование.
Решение родительского собрания:
Принять к сведению особенности функционирования данной группы. Четко придерживаться основных правил (прописать).
Срок: постоянно.
Реализацию образовательной программы осуществлять в тесном сотрудничестве с родителями (законными представителями), педагогами и специалистами.
Срок: постоянно.
Утвердить родительский комитет в следующем составе……………….., назначить председателя родительского комитета ФИО и секретаря ФИО.
Срок: на 2019-2020 учебный год.
4. Продолжать активное взаимодействие и сотрудничество с семьями воспитанников, активно участвовать в жизни детского сада «Интеллект».
Срок: постоянно.
Проголосовали: ____ человек
«ЗА» – ____человек
«ПРОТИВ» – человек
«Воздержались» – человек
Воспитатели детского сада «Интеллект»:
_____________________________________________
______________________________________________
(подпись, расшифровка)
Председатель
родительского комитета ____________________(ФИО родителя)
Секретарь ______________________________(ФИО родителя)