СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол родительского собрания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Автономная некоммерческая организация дошкольного образования

 «Интеллект» («Развитие»)

г.Балашиха, ул. Дмитриева д.16

 

 

 

ПРОТОКОЛ №1

 

Группового родительского собрания (группа № 4) 

 

Тема: «Возрастные особенности детей 3-4 года. Адаптация»

                                                                                          

  от 26 сентября 2019 года

      

Присутствовало:

Родители – ____ чел. (регистрационный лист прилагается).

Воспитатели:   Шекшаева О. В., Белова М.В.

Заведующий ДОО:   Швец М.Ю.  

Специалисты ДОО:логопед Бобырь Н.А преподователь анг.яз. Коврова Н.С хореограф Вождаева Л.А.                                                               

Медицинская сестра:  Сечная Ю.О.

 

Повестка дня:

  1. Вступительное слово воспитателя. Проведение игры-анкеты «Знакомство, ожидание родителей»  (Белова М.В.)                                                                      
  2. Выступление на тему: «Задачи развития детей 3-4 года жизни» (Шекшаева        О.В.) .
  1. Выступление специалистов на тему: «Возрастные особенности детей 3-4 года жизни», логопед Бобырь Н.А.

4.Выборы родительского совета группы .

 5. Мастер-класс («Волшебный мешочек) – Белова М.В. и Шекшаева О.В.

 6. Организационные вопросы группы.

  1.   Разное.
  2.    Проект решения.

 

Слушали:

По первому вопросу заслушали воспитателя (Белова М.В.), которая познакомила родителей с особенностями функционирования данной группы В беседе с родителями цель: донести до родителей, что только совместная работа воспитателя и родителей даст хороший результат для воспитания и развития ребенка. Чтобы достичь хороших знаний, нужно ознакомить родителей с основными правилами группы.

Принято решение: принять к сведению особенности функционирования данной группы. Четко придерживаться основных правил. Основные правила нашей группы:                                                                                  

    -приводить детей до зарядки «до 8-00»

    -если ребенок опаздывает или отсутствует, предупреждать заранее

    -дети приходят в  сад аккуратно одеты и по погоде

-научить ребенка бережно относиться к игрушкам

-научить есть не спеша и аккуратно

-не обижать никого вокруг

-если что-то болит должен сказать воспитателю

-во всем слушаться воспитателя                     

 

 

По второму вопросу заслушали воспитателя (Шекшаева О.В.), которая познакомила родителей с основными задачами и направлениями работы с детьми в данной группе.

Принято решение: принять к сведению основные задачи и направления работы с детьми. Реализацию образовательной программы осуществлять в тесном сотрудничестве с родителями (законными представителями).

 

По третьему вопросу заслушали выступления специалистов на тему: «Возрастные особенности детей 3-4 года жизни» (логопед Бобырь Н.А) обратила внимание родителей на особенности речевого развития данного возраста.

Принято решение: принять к сведению возрастные особенности детей данной группы. Реализацию образовательной программы осуществлять в тесном сотрудничестве с родителями (законными представителями) и специалистами.

 

В четвертом вопросе прошли выборы родительского комитета. Были предложены следующие родители

Путем голосования принято решение:  утвердить родительский комитет в следующем составе…..

 

Пятый вопрос прошел в форме Мастера-класса «Волшебный мешочек»  по теме «Развитие и мышления», организованный (воспитатели Шекшаева О.В и Белова М.В).

Данное мероприятие было направлено на развитие мелкой моторики и логики. Родителям было предложено использовать  «Волшебные мешочки»  для занятий с детьми дома. В результате мастер-класс родители одобрили.

 

В шестом и седьмом вопросах прошло обсуждение организационных и   наиболее актуальных вопросов со стороны родительской общественности.

 

По восьмому вопросу заслушали председателя родительского комитета (ФИО), который зачитал проект решения родительского собрания и поставил его на голосование.

 

Решение родительского собрания:

  1. Принять к сведению особенности функционирования данной группы. Четко придерживаться основных правил (прописать).

Срок: постоянно.

 

  1. Реализацию образовательной программы осуществлять в тесном сотрудничестве с родителями (законными представителями), педагогами и специалистами.

Срок: постоянно.

 

  1. Утвердить родительский комитет в следующем составе……………….., назначить председателя родительского комитета ФИО и  секретаря ФИО.

 Срок: на 2019-2020 учебный год.

 

4. Продолжать активное взаимодействие и сотрудничество с семьями воспитанников, активно участвовать в жизни детского сада «Интеллект».

Срок: постоянно.

 

Проголосовали:  ____ человек

«ЗА» –  ____человек

«ПРОТИВ»  –     человек

«Воздержались» –  человек

 

 

Воспитатели детского сада «Интеллект»:

_____________________________________________

______________________________________________

 (подпись, расшифровка)

 

 

Председатель

родительского комитета  ____________________(ФИО родителя)

                                                                                     

 

 

Секретарь ______________________________(ФИО родителя)

 

Просмотр содержимого документа
«Протокол родительского собрания»

Автономная некоммерческая организация дошкольного образования

«Интеллект» («Развитие»)

г.Балашиха, ул. Дмитриева д.16




ПРОТОКОЛ №1


Группового родительского собрания (группа № 4)


Тема: «Возрастные особенности детей 3-4 года. Адаптация»

от 26 сентября 2019 года

Присутствовало:

Родители – ____ чел. (регистрационный лист прилагается).

Воспитатели: Шекшаева О. В., Белова М.В.

Заведующий ДОО: Швец М.Ю.

Специалисты ДОО:логопед Бобырь Н.А преподователь анг.яз. Коврова Н.С хореограф Вождаева Л.А.

Медицинская сестра: Сечная Ю.О.


Повестка дня:

  1. Вступительное слово воспитателя. Проведение игры-анкеты «Знакомство, ожидание родителей» (Белова М.В.)

  2. Выступление на тему: «Задачи развития детей 3-4 года жизни» (Шекшаева О.В.) .

  1. Выступление специалистов на тему: «Возрастные особенности детей 3-4 года жизни», логопед Бобырь Н.А.

4.Выборы родительского совета группы .

5. Мастер-класс («Волшебный мешочек) – Белова М.В. и Шекшаева О.В.

6. Организационные вопросы группы.

7. Разное.

8. Проект решения.


Слушали:

По первому вопросу заслушали воспитателя (Белова М.В.), которая познакомила родителей с особенностями функционирования данной группы В беседе с родителями цель: донести до родителей, что только совместная работа воспитателя и родителей даст хороший результат для воспитания и развития ребенка. Чтобы достичь хороших знаний, нужно ознакомить родителей с основными правилами группы.

Принято решение: принять к сведению особенности функционирования данной группы. Четко придерживаться основных правил. Основные правила нашей группы:

-приводить детей до зарядки «до 8-00»

-если ребенок опаздывает или отсутствует, предупреждать заранее

-дети приходят в сад аккуратно одеты и по погоде

-научить ребенка бережно относиться к игрушкам

-научить есть не спеша и аккуратно

-не обижать никого вокруг

-если что-то болит должен сказать воспитателю

-во всем слушаться воспитателя


По второму вопросу заслушали воспитателя (Шекшаева О.В.), которая познакомила родителей с основными задачами и направлениями работы с детьми в данной группе.

Принято решение: принять к сведению основные задачи и направления работы с детьми. Реализацию образовательной программы осуществлять в тесном сотрудничестве с родителями (законными представителями).


По третьему вопросу заслушали выступления специалистов на тему: «Возрастные особенности детей 3-4 года жизни» (логопед Бобырь Н.А) обратила внимание родителей на особенности речевого развития данного возраста.

Принято решение: принять к сведению возрастные особенности детей данной группы. Реализацию образовательной программы осуществлять в тесном сотрудничестве с родителями (законными представителями) и специалистами.


В четвертом вопросе прошли выборы родительского комитета. Были предложены следующие родители

Путем голосования принято решение: утвердить родительский комитет в следующем составе…..


Пятый вопрос прошел в форме Мастера-класса «Волшебный мешочек» по теме «Развитие и мышления», организованный (воспитатели Шекшаева О.В и Белова М.В).

Данное мероприятие было направлено на развитие мелкой моторики и логики. Родителям было предложено использовать «Волшебные мешочки» для занятий с детьми дома. В результате мастер-класс родители одобрили.


В шестом и седьмом вопросах прошло обсуждение организационных и наиболее актуальных вопросов со стороны родительской общественности.


По восьмому вопросу заслушали председателя родительского комитета (ФИО), который зачитал проект решения родительского собрания и поставил его на голосование.


Решение родительского собрания:

  1. Принять к сведению особенности функционирования данной группы. Четко придерживаться основных правил (прописать).

Срок: постоянно.


  1. Реализацию образовательной программы осуществлять в тесном сотрудничестве с родителями (законными представителями), педагогами и специалистами.

Срок: постоянно.


  1. Утвердить родительский комитет в следующем составе……………….., назначить председателя родительского комитета ФИО и секретаря ФИО.

Срок: на 2019-2020 учебный год.


4. Продолжать активное взаимодействие и сотрудничество с семьями воспитанников, активно участвовать в жизни детского сада «Интеллект».

Срок: постоянно.


Проголосовали: ____ человек

«ЗА» – ____человек

«ПРОТИВ» – человек

«Воздержались» – человек



Воспитатели детского сада «Интеллект»:

_____________________________________________

______________________________________________

(подпись, расшифровка)



Председатель

родительского комитета ____________________(ФИО родителя)



Секретарь ______________________________(ФИО родителя)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!