СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол хронометрии

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Протокол хронометрии»

Протокол хронометрии

Класс: 9«Б»

Вид урока: гимнастика.

Тип урока: комбинированный

Наблюдаемый : Плохова Владислава

Задачи урока:

  1. Образовательная:

    1. Закреплять умения выполнять упражнения в равновесии на бревне.

    2. Совершенствовать акробатическую комбинацию

2. Оздоровительные:

  1. Формировать правильную осанку.

  2. Развивать гибкость позвоночника и тазобедренных суставов.

3. Воспитательные:

1. Воспитывать чувство красоты движений.

2. Воспитывать самостоятельность, активность, развивать внимание.


Действия учащегося на уроке

Время окончания действия

Умственные действия

Двигательные действия

Отдых

Простой

+

-

+

-

+

-


Подготовительная часть урока

1. Построение, рапорт

1'30''

-

-

1'20''

-

-

-

10''

2. Сообщение задач урока

2'

2'

-

-

-

-

-

-

3. Строевые упражнения

2'30''

-

-

30''

-

-

-

-

4. Ходьба с заданиями

4'15''

-

-

1'45''

-

-

-

-

5. Бег в равном темпе

6'

-

-

1'35''

-

-

-

10''

6. Упражнения на восстановление дыхания

6'30''

-

-

30''

-

-

-

-

7. ОРУ на месте

10'10''

-

-

4'40''

-

-

-

-

Основная часть урока

8.Комбинации в равновесии на бревне

18''50

-

-

5`45``

-

2`

-

3`50``

9. Переход от бревна к гимнастическим матам

19`50``

-

-

1`

-

-

-

-

10. Акробатическая комбинация

30`25'

-

-

6`20`

-

2'

-

3`40``

Заключительная часть урока

Построение в 2 шеренги

31`15``

-

-

43''

-

-

-

15''

Стретчинг

36`30`

-

-

4'20''

-

-

-

-

Подведение итогов

Д/З

38'20''

-

-

2''

-

-

-

-

Перемещение из спорт зал

39'

-

-

1''

-

-

-

10''

Итого


2`


28'26''


4`


8'30''


Анализ протокола хронометрии

  1. Затраты на УД: 2 (120 с)

  2. Затраты на ДД: 28,26 (1726с)

  3. Отдых (0): 4 (240 с)

  4. Простой (П) – 8,30 (480с)

  5. Время урока, с учетом педагогически оправданных затрат: 39 (2340с)

ОП=


МП


Анализируя плотность урока по физической культуре в 9 классе можно сделать следующие выводы:

  1. Начало урока было организовано, класс вовремя построился. Простой был связан с организационными моментами на построении и выполнении ОРУ) были опоздавшие. Средства, формы и методы организации в подготовительной части урока были использованы целесообразно и эффективно. Продолжительность составила 10 минут 10 секунд, что в пределах нормы.

  2. В основной части простой связан был с тем , что дети выполняли по очереди комбанации, дожидаясь своей очереди Время основной части урока составило 20 минут .

  3. Время заключительной части составило 8 минут , что составило 24%, что не совсем отвечает нормам заключительной части урока (10-15 %). Затянутость связана с проведением стретчинга. Этого времени достаточно, чтобы решить задачи по восстановлению физ. Состояния занимающихся, подвести итоги и дать д/з, но его слишком много.

  4. МП составила 73.7 %, что сильно превышает норму данного урока (30-50%).

В целом, можно заключить, что учителем на уроке были использованы адекватные задачам средства и методы обучения, развития физических качеств и организации урока, задачи урока решены. В качестве рекомендаций можно отнести: улучшение дисциплины на уроке, уменьшение времени заключительной части, для этого можно убрать стретчинг и МП уменьшится.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!