СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол итогового педсовета

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повестка дня:

  1. Итоги учебно-воспитательной работы за I семестр 2018-2019 учебного года.
  2. Итоги предметных олимпиад.
  3. Организационные вопросы по ГИА.
  4. «Формирование социально-нравственных ориентиров, общечеловеческих ценностей»

Просмотр содержимого документа
«Протокол итогового педсовета»

Государственное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Семейкинская средняя общеобразовательная школа –

детский сад № 31»

(ГОУ Семейкинская СОШ Д-С №31)


ПРОТОКОЛ

заседания педагогического совета


«28» декабря 2018 г. № 3


пгт. Семейкино


Председательствующий – Осипенко Е. М.

Секретарь – Шершнева А. В.

Присутствовали: ____ человек (список прилагается)


Повестка дня:

  1. Итоги учебно-воспитательной работы за I семестр 2018-2019 учебного года.

  2. Итоги предметных олимпиад.

  3. Организационные вопросы по ГИА.

  4. «Формирование социально-нравственных ориентиров, общечеловеческих ценностей»



СЛУШАЛИ: директора школы Е. М. Осипенко, которая ознакомила участников педсовета с повесткой дня. Основным вопросом текущего педсовета является подведение итогов УВР за I-е полугодие. В целях обеспечения качества обучения 2018-2019 учебном году коллектив школы решал следующие задачи:

- создание условий для развития и поддержки одаренных детей;

- внедрение ГОС;

- повышение эффективности управления школой, развития форм общественного самоуправления;

- развитие учительского потенциала и школьной инфраструктуры;

- внедрение здоровьесберегающих технологий.

Над решением основной цели школы – воспитание духовно-нравственной личности, подготовленной к полноценной жизнедеятельности – работает опытный педагогический коллектив, который имеет высокий, качественный потенциал. Все учителя имеют соответствующее образование, или же получают его в ВУЗах республики в форме заочного обучения (Чижов Р. Г., Слепцова О. А.)

Количество педработников – 17.

Из них:

4 имеют высшую квалификационную категорию, 2 – звание «старший учитель».

Из 17 педработников школы:

- с высшим образованием – 16 учителей;

- с н/высшее – 1 (Дзюба А. Г.)

ВЫСТУПИЛИ: Руководители ШМО (Афанасенко С. В., Бедлинская Е. Д., Макахова Т. Л., Савченко Т. В.), которые отметили, что необходимо внести изменения в планирование работы школьных методических объединений в связи с переходом учебного заведения на новые Государственные образовательные стандарты в 2018-2019 учебном году.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Определить задачи работы школы по повышению качества реализации образовательных программ в связи с переходом учебного заведения на новые Государственные образовательные стандарты в 2018-2019 учебном году:


СЛУШАЛИ: зам. директора по УВР Огиенко Я. В., которая сказала, что проведение запланированных мероприятий по решению поставленных задач позволило достигнуть определенных результатов.

На начало учебного года в школе 161 учащийся.

На конец II семестра - 162 учащихся.

Аттестованы - 145 учащихся, со 2 по 11-е классы; 31 учащихся 1- 2х классов обучаются по безотметочной системе.

Прибыло – 1 ученица.

Выбыло – 0.

Окончили четверть на «5» - 7 учащихся (4,8 %).

Окончили четверть на «4» и «5» - 53 учащихся (36,6 %).

Окончили четверть с «2» -5 учеников (3,4%)

Информация

о пропусках учебных занятий обучающимися

за I семестр 2018 - 2019 уч.г.

класс

Всего учащихся

на конец

семестра

Количество пропущеннях уроков,

всего

Из них:

Пропущено из

расчета на 1 ученика

по

болезни

по заявлению

родителей

без уважит. причины

к-во

% от

пропущенных


1

17

437

321

72

44

10,1

25,7

2

14

302

302

-

-

-

21,6

3

19

585

495

90

-

-

30,8

4

19

916

805

111

-

-

48

5

12

378

378

-

-

-

31,5

6

14

520

416

104

-

-

37

7

19

1281

1281

-

-

-

67,4

8

12

896

777

119

-

-

75

9

18

1022

1022

-

-

-

56,7

10

9

672

497

175

-

-

74,7

11

9

770

651

119

-

-

85,6

Всего по школе

162

7779

6945

790

44

0,6

48

Информация

об учебных достижениях обучающихся

за I семестр 2018/2019 учебного года

класс

Всего учащихся на конец семестра

Уровень учебных достижений

Кол-во неаттестованных

Резерв высокого уровня, кол-во

Резерв достаточного уровня, кол-во

Успеваемость (В+Д+С),

Качество знаний

(В+Д),

Высокий (В)

Достаточный

(Д)

Средний (С)

Начальный (Н)

Критически низкий






Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%









Кол-во

%

Кол-во

%

2

14

3

21

5

36

5

36

1

7

-

-

-

1

2

13

93

8

57

3

19

1

5,2

9

47,4

9

47,4

-

-

-

-

-

1

2

19

100

10

52,6

4

19

2

11

6

32

10

52

1

5

-

-

-

-

3

18

95

8

43

Всего

52

6

11,5

20

38,5

24

32

2

3,8

-

-

-

2

7

50

96,2

26

50

5

12

1

8,3

4

33,3

7

58,3

-

-

-

-

-

-

3

12

100

5

41,6

6

14

-

-

5

36

9

64

-

-

-

-

-

-

2

14

100

5

36

7

19

-

-

7

36,8

12

63,2

-

-

-

-

-

1

-

19

100

7

36,8

8

12

-

-

5

41,7

5

41,7

2

16,6

-

-

-

-

-

10

83,3

5

41,7

9

18

-

-

7

39

11

61

-

-

-

-

-

-

-

18

100

7

39

Всего

75

1

1,3

28

37,3

44

58,7

2

2,7

-

-

-

1

5

73

97,3

29

38,6

10

9

-

-

3

33,3

6

66,7

-

-

-

-

-

-

-

9

100

3

33,3

11

9

-

-

2

22,2

6

66,7

1

11,1

-

-

-

-

1

8

88,9

2

22,2

всего

18

-

-

5

27,8

12

66,6

1

5,6

-

-

-

-

1

17

94,4

5

27,8

Всего

по школе

145

7

4,8

53

36,6

80

55,2

5

3,4

-

-

-

3

13

140

96,6

60

41,4

Таким образом, в I семестре качество знаний 41,4 %, успеваемость 96,6%

По безотметочной системе оценивания в 1 и 2-х классах – 31 ученик. В сентябре начали работать внеурочные занятия. Учителя разработали рабочие программы, планы кружков. Программы учителей составлены на основании основной общеобразовательной программы общего образования и на основании Положения о рабочей программе, рабочие программы утверждены на заседании педагогического совета от 31.08.19.

График внеурочной деятельности составлен на основании тарификационной ведомости и расписания уроков с учетом санитарно-гигиенических норм.

В целях реализации плана школы работа администрации строилась следующим образом:

- уроки, лекции, семинары, практикумы;

- консультации, занятия по выбору;

- олимпиады, конкурсы;

- предметные недели.

Вся запланированная УВР на I-е полугодие 2018-2019 учебного года выполнена. Основными элементами контроля УВП в прошедшем учебном семестре были:

- выполнение всеобуча;

- состояние преподавания учебных предметов;

- качество ЗУН учащихся;

- качество ведения школьной документации;

- выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

- подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

- выполнение решений педсоветов и совещаний.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации ОП, создание необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуются полностью.

Преподавание ведется по учебникам, значащимся в перечне учебных изданий.

Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных стандартов.

Контроль осуществляется на основании плана работы школы.

По итогам контроля деятельности составляются аналитические справки, изучаются приказы директора. ВШК строится в соответствии с целью и задачами школы. Администрация школы использует различные формы контроля: тематический, фронтальный, индивидуальный, классно-обобщающий, обзорный. Результаты ВШК обсуждаются на совещаниях, педсоветах.

Согласно ВШК осуществлены следующие проверки:

- проверка выполнения Закона по всеобучу;

- диагностика уровня знаний по математике и русскому языку в 5-8 –х классах;

- контроль за работой ГПД;

- уровень организации методической работы в школе;

- уровень преподавания родного языка и литературы в 5-11 классах;

- проверка навыков техники чтения во 2-5 –х классах;

- изучение профессионального и методического мастерства молодых учителей;

- КМС знаний по русскому языку и математике в 9-11 –х классах;

- тематический контроль «Решение текстовых задач во 2-4 –х классах»;

- изучение состояния преподавания математики в 5-8 –х классах;

- проверка посещаемости и внешнего вида учащихся;

- проверка работы психологической службы школы;

- проверка ученических тетрадей;

- повторная проверка знаний учащихся по русскому языку и математике в 5-8 –хклассах;

- проведение предметных внутришкольных олимпиад;

- подготовка и проведение итоговых контрольных работ за первую, вторую четверти;

- подготовка и проведение предметных недель;

- подготовка и участие в городской олимпиаде;

- проверка классных журналов, ученических тетрадей, дневников;

- уровень преподавания гуманитарных дисциплин;

- уровень организации работы со слабоуспевающими учащимися;

- подготовка и проведение новогодних мероприятий;

- контроль за прохождением программного материала.

По всем этим проверкам есть необходимые приказы, справки, протоколы, где определены положительные и неудовлетворительные результаты и по ряду проверок, повторно определены сроки для устранения недочетов.

В декабре школе был проведен экологический семинар. В рамках семинара состоялось обсуждение актуальных вопросов, связанных с формированием экологической культуры школьников на уроках химии, биологии, географии.

В анализе педагогической работы школы, предметных ШМО, конкурсов педагогического мастерства было указано и на недочеты коллектива школы:

- отсутствие призовых мест в предметных олимпиадах по ряду дисциплин;

- слабый уровень подготовки и проведения предметных недель;

- низкий уровень ведения воспитательной работы в классах;

- лишь видимость создаваемое руководителями ШМО вместо целенаправленной работы;

- недопустимо низкий уровень тестирования учащихся 10-11 –х классов.

Несмотря на вышесказанное, проанализировав итоги деятельности педагогического коллектива школы, было предложено считать итоги первого полугодия удовлетворительными и на основании озвученных результатов определить цели и задачи на второе полугодие.

Проанализировав итоги работы, определены следующие цели, задачи и приоритетные направления школы:

- повысить качество образования;

- профильная подготовка, повышение квалификации педработников школы;

- развить и совершенствовать систему довузовской подготовки;

- сохранение интереса к учительской профессии;

- многоуровневая дифференцированная система повышения квалификации всех категорий работников образования;

- увеличивать внимание к проблемам молодых специалистов;

- сконцентрировать внимание классных руководителей и родительской общественности на духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения;

В анализе педагогической работы школы, предметных ШМО, конкурсов педагогического мастерства было указано и на недочеты коллектива школы:

- отсутствие призовых мест в городской олимпиаде по ряду дисциплин

- слабый уровень подготовки и проведения предметных недель

- низкий уровень ведения воспитательной работы в классах

- лишь видимость создаваемое руководителями ШМО вместо целенаправленной работы

- недопустимо низкий уровень тестирования учащихся 10-11 –х классов

- учителям-предметникам предложено вплотную заняться подготовкой учащихся 10-11 классов к ЕГЭ

Несмотря на вышесказанное, проанализировав итоги деятельности педагогического коллектива школы, было предложено считать итоги первого полугодия удовлетворительными и на основании озвученных результатов определить цели и задачи на второе полугодие.

Проанализировав итоги работы, определены следующие цели, задачи и приоритетные направления школы:

- повысить качество образования;

- профильная подготовка, повышение квалификации педработников школы;

- развить и совершенствовать систему довузовской подготовки;

- сохранение интереса к учительской профессии;

- многоуровневая дифференцированная система повышения квалификации всех категорий работников образования;

- увеличивать внимание к проблемам молодых специалистов;

- сконцентрировать внимание классных руководителей и родительской общественности на духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.

ВЫСТУПИЛИ: Руководители ШМО (Афанасенко С. В., Бедлинская Е. Д., Макахова Т. Л., Савченко Т. В.), которые отметили, что качественные показатели работы коллектива школы остаются достаточно высокими.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Признать итоги работы школы за I семестр 2018-2019 учебного года удовлетворительными.



СЛУШАЛИ:   зам.дир. по УВР Огиенко Я. В.

Согласно плана ВШК, в целях выявления учащихся имеющих повышенную мотивацию к обучению и формирования команды из числа учащихся 7-11 –х классов сильных учащихся для участия в городском этапе олимпиады.

Во втором туре (городской олимпиады) принимали участие 28 человек, из них призовыми местами были удостоены:

  1. Проскурин Данил, 10 класс – 1-е место по физике (Чижов Р. Г.)

  2. Борщева Елизавета, 9 класс - 1-е место по биологии (Слепцова О. А.)

В I-ом полугодии 2018-2019 учебного года обучающиеся 10-11 классов прошли вводное тестирование по русскому языку и математике, результаты очень низкие (результаты тестирования прилагаются).

ВЫСТУПИЛИ: Гапонова Т. П., Шершнева А. В, которые отметили, причины низкой успеваемости учащихся 10-11 классов.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Учителям-предметникам даны соответствующие указания, предложено вплотную заняться подготовкой обучающихся к ГИА.

  2. Классным руководителям и учителям-предметникам приложить максимальные усилия подготовительной работы в 9-11 –х классах к ГИА.

  3. Работу по подготовке документации СОШ №5 к ГИА считать удовлетворительной.



СЛУШАЛИ: зам.дир. по УВР Огиенко Я. В. Она сообщила присутствующим о том, что согласно ВШК по реализации ГОС в течение первого полугодия 2018-2019 учебного года, в целях контроля организации УВП, посещаемости учебных занятий, определению уровня образовательной подготовки, динамики результатов учебной деятельности учащихся, был осуществлен контроль за организацией работы учителей по реализации ООП.

В ходе контроля была проделана следующая работа:

- анализ результатов учебной деятельности;

- анализ посещаемости учебных занятий учащимися;

- анализ организации УВП, в том числе посещенных уроков;

- анализ организации внеурочной деятельности в 1-4 классах;

Использовались следующие методы контроля:

- наблюдение

- беседа

- изучение документации (классные журналы, контрольно-тематические и воспитательные планы, дневники учащихся, документация ШМО).

Анализ посещенных уроков показал, что учителя используют активные методы обучения; игровые моменты, проблемные вопросы и ситуации, парные формы работы, например взаимопроверка на уроках математики развивающие дидактические приемы, например, такие, как изображение материала с помощью схем, символов, рисунков на уроках окружающего мира, метод проектов на уроках чтения. По итогам административного контроля работа по организации деятельности учителя в условиях подготовки к переходу на новые образовательные стандарты находятся на удовлетворительном уровне.

Анализ посещенных занятий, кружков по внеурочной деятельности показал, что работа по внеурочной деятельности находится на удовлетворительном уровне.

ВЫСТУПИЛИ: Чижов Р. Г., Черевань И. В., которые говорили о сложностях педагогической работы.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Работу по подготовке документации школы к ГИА считать удовлетворительной.

  2. Руководителям предметных ШМО продолжить работу по реализации методической проблемы школы во II-ом полугодии 2018-2019 учебного года.

  3. Огиенко Я. В., зам. дир. по УВР совместно с учителями - предметниками продолжить работу по реализации ООП.




Председатель: Осипенко Е. М.

Секретарь: Шершнева А. В.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!