СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Простейший текстовый редактор WordPad, интерфейс редактора.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Простейший текстовый редактор WordPad, интерфейс редактора. Простейший текстовый редактор WordPad, интерфейс редактора.

Просмотр содержимого документа
«Простейший текстовый редактор WordPad, интерфейс редактора.»

Класс 5 А,Б,В,Г Дата Предмет Информатика Подпись проверяющего -

Урок №22

Тема урока: Простейший текстовый редактор WordPad, интерфейс редактора.

Цели урока: Обучать работе с текстовым редактором.

Оценка

Cудят о простейшем текстовом редактор WordPad.

Синтез

Обучают простейшему текстовому редактору WordPad.

Анализ

Изучают простейший текстовый редактор WordPad, интерфейс редактора.

Применение

Демонстрируют простейший текстовый редактор WordPad, интерфейс редактора.

Понимание

Располагают знаниями о простейшем текстовый редактор WordPad, интерфейс редактора.

Знание

Представляют простейший текстовый редактор WordPad, интерфейс редактора.

Учебно-воспитательные задачи:

Образовательная:

  • Познакомить учащихся с простейший текстовый редактор WordPad, интерфейсом редактора.

Развивающая:

  • развитие познавательных способностей

  • расширение кругозора

  • развитие познавательного интереса

Воспитательная:

  • воспитание бережного отношения к устройствам ПК, к школьному оборудованию

  • способствовать выявлению, раскрытию способностей учащихся

  • возбуждать интерес к предмету

Результаты обучения:

Учащиеся знают: Простейший текстовый редактор WordPad, интерфейс редактора.


Учащиеся умеют: Запускать простейший текстовый редактор WordPad.

Тип урока:

комбинированный

Форма проведения урока:

лекция

практикум

Методы обучения:

По источнику получения знаний: словесные, наглядные, практические.

По способу организации познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративные, репродуктивные.

Методы воспитания: Организация деятельности, формирование мировоззрения.

Формы обучения: коллективные, индивидуальные, групповые

Основные понятия темы: Простейший текстовый редактор WordPad.

Задание на дом: Учебник: §19 , стр. 149-153 . Конспект.

Оборудование, ресурсы, наглядные пособия:

интерактивная доска,

ПК.

Учитель: Крыкбаева А.К.

Ход урока

Этапы урока

Содержание этапа

  1. Оргмомент.

Задачи: обеспечить нормальную внешнюю обстановку на уроке, психологически подготовить детей к общению

  1. Приветствие

  2. Проверка подготовленности к уроку

  3. Организация внимания школьников

  4. Ознакомление с планом проведения урока

  1. Вызов.

Задачи: обеспечить включение школьников в совместную деятельность по определению целей учебного занятия.

  1. Сообщение темы урока

  2. Формулирование цели совместно с учениками

  3. Показ значимости изучаемого материала

  4. Постановка проблемы

  5. Актуализация знаний и умений.

  1. Актуализация знаний и умений

Задачи: психологическая подготовка ученика: сосредоточение внимания, осознание значимости предстоящей деятельности, возбуждение интереса к уроку; учащиеся воспроизводят известные им знания, осознают их, обобщают факты, связывают старые знания с новыми условиями, с новыми данными и т.д. 

Актуализация знаний и умений.

На протяжении тысячелетий люди записывали информацию. В течении этого времени менялись: то, на чем записывали информацию – камень, глина, дерево, папирус, пергамент, бумага и то, с помощью чего это делали – острый камень, костяная палочка, птичье перо, перьевая ручка, авторучка.

Перечислите виды информации (графическая, звуковая, текстовая, видеоинформация)

Как вы считаете, где легче работать с текстом: в тетради или на компьютере?

С помощью специальных компьютерных программ можно набрать любой текст, внести в него изменения, записать текст в память компьютера, распечатать на принтере, такие программы называются – текстовые редакторы. Например, на наших компьютерах установлены текстовые процессоры WordPad, MicrosoftWord. Сегодня познакомимся с текстовым редактором WordPad.


  1. Осмысление

Изучение нового материала.

Задачи: обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала, осознание своих способов проработки учебной информации

  1. Организация внимания

  2. Ознакомление с новым материалом.

    1. Лекция с демонстрацией слайдов.

Текстовый редактор WordPad позволяет создавать простейшие текстовые документы.

Для запуска редактора необходимо выполнить следующие действия:

Пуск – Программы – Стандартные – Word Pad

При запуске текстового редактора WordPad открывается стандартное окно, имеющее следующую структуру:

1 – строка заголовка;

2 – строка главного меню;

3 – главная панель инструментов;

4 – линейка (маркеры отступов);

5 – рабочая область:

6 – строка состояния.

  1. Проверка новых знаний

Задачи: установить правильность и осознанность учащимися изученного материала, выявить пробелы первичного осмысления

  1. Для чего служит программа тестовый редактор?

  2. Что можно делать с помощью текстового редактора?

  3. Как запустить тестовый редактор WordPad?

  4. Из каких элементов состоит окно текстового редактора WordPad?

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Задачи: инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, дать оценку работе отдельных учащихся и всего класса

Что понравилось? Что узнал нового? Что хотел бы узнать? Что не понял?

Рейтинг: = отлично  = хорошо = плохо


Выставление оценок.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!