Актуализация знаний и умений Задачи: психологическая подготовка ученика: сосредоточение внимания, осознание значимости предстоящей деятельности, возбуждение интереса к уроку; учащиеся воспроизводят известные им знания, осознают их, обобщают факты, связывают старые знания с новыми условиями, с новыми данными и т.д. | Актуализация знаний и умений. На протяжении тысячелетий люди записывали информацию. В течении этого времени менялись: то, на чем записывали информацию – камень, глина, дерево, папирус, пергамент, бумага и то, с помощью чего это делали – острый камень, костяная палочка, птичье перо, перьевая ручка, авторучка. Перечислите виды информации (графическая, звуковая, текстовая, видеоинформация) Как вы считаете, где легче работать с текстом: в тетради или на компьютере? С помощью специальных компьютерных программ можно набрать любой текст, внести в него изменения, записать текст в память компьютера, распечатать на принтере, такие программы называются – текстовые редакторы. Например, на наших компьютерах установлены текстовые процессоры WordPad, MicrosoftWord. Сегодня познакомимся с текстовым редактором WordPad. |
Осмысление Изучение нового материала. Задачи: обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала, осознание своих способов проработки учебной информации | Организация внимания Ознакомление с новым материалом. Лекция с демонстрацией слайдов. Текстовый редактор WordPad позволяет создавать простейшие текстовые документы. Для запуска редактора необходимо выполнить следующие действия: Пуск – Программы – Стандартные – Word Pad При запуске текстового редактора WordPad открывается стандартное окно, имеющее следующую структуру: 1 – строка заголовка; 2 – строка главного меню; 3 – главная панель инструментов; 4 – линейка (маркеры отступов); 5 – рабочая область: 6 – строка состояния. |
Подведение итогов. Рефлексия. Задачи: инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, дать оценку работе отдельных учащихся и всего класса | Что понравилось? Что узнал нового? Что хотел бы узнать? Что не понял? Рейтинг: = отлично = хорошо = плохо Выставление оценок. |