Ход мероприятия:
Звучит музыка к песне «Чему учат в школе». Под эту музыку дети входят в класс.
Ведущий . Сегодня у нас большой праздник, посвященный прощанию с «Азбукой». Мы выучили все буквы русского алфавита, умеем составлять слова, знаем, чем отличаются звуки и буквы. Мы научились читать и сегодня совершим увлекательное путешествие в страну 33 букв, которые могут составить сотни тысяч слов. А наши гости пусть посмотрят, чему мы научились за это время в школе.
Стихи :
1 ученик:
1 е Спасибо, азбука за всё, ( Слайд1 «Спасибо, Азбука»)
Что сделала для нас!
За слово первое твоё, за стих,
За первый твой рассказ.
Нас научила ты читать, писать.
Слова на слоги разбивать.
Прошли с тобой от А до Я,
И с нами будешь ты всегда.
Ведущий:
Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать,
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что многое надо рассказать.
1 ж 2 ученик:
Мы сегодня очень рады
Всех приветствовать гостей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных, и весёлых.
Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник вас.
1 к 3 ученик:
Знают взрослые и дети,
И шахтёр, и водолаз,
Что трудней всего на свете
Самый первый школьный класс.
1 в 4 ученик:
Первый класс - это первый задорный звонок.
Первый класс - это первый серьёзный урок.
Первый класс-это первая в жизни отметка,
Это шумная, радостная переменка.
1 е 5 ученик:
Знает каждая девочка, каждый мальчишка,
Первый класс-это первая школьная книжка. (слайд 2)
Учились по этой книге всегда,
А книга эта - Азбука.
1 к 6 ученик:
Она научила буквам нас,
И письму и чтению,
Дружбе крепкой и труду,
А ещё терпению.
1 ж 7 ученик:
Нас сегодня не узнать:
Стали бойко мы читать.
Очень грамотными стали,
Поумнели, возмужали.
И теперь без передышки
Мы прочтём любые книжки.
Дети исполняют песню «Чему учат в школе»
Ведущий: Дорогие ребята! Совсем недавно вы переступили порог школы, всем раздали первый в жизни учебник - Азбуку. Учебники напечатаны на разных языках народов нашей страны. Каждый ребёнок прочёл на своём родном языке свои первые слова «мама», «мир», «Родина»
1 в 7 ученик:
Слово «мир» и слово «мама» (слайд 3), (слайд 4)
Напишу теперь сама я.
Я вам сказку прочитаю
И до сотни сосчитаю.
1 е 8 ученик:
Раньше Гена и Мальвина, (слайд 5)
Айболит и Буратино
Приглашали нас играть…
А теперь зовут читать,
И писать, и считать,
Через сказку и игру
Они учат детвору.
Мы играем и поём-
Очень весело живём.
Дети исполняют частушки.
- 1 к Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
- 1 в Ёлочки - сосёночки
Колкие, зелёные.
Все ребята - первоклашки
В Азбуку влюблённые.
- 1 е Мы в нарядах нынче новых
И у всех счастливый вид,
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит.
- 1 ж Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки.
- 1 к Буквы гласные мы любим
И всё больше с каждым днём.
Мы не просто их читаем -
Эти буквы мы поём.
- 1 в Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом «проглочу»!
Раздаётся стук в дверь
Ведущий: Ребята, кто-то пришёл! Давайте посмотрим кто это?
(Входит Азбука)
Азбука: 1 е
-Здравствуйте, дети! Узнали меня?
Я - Азбука, учу читать,
Меня никак нельзя не знать
Меня изучишь хорошо-
И сможешь ты тогда
Любую книжку прочитать
Без всякого труда.
А в книгах есть про всё, про всё:
Про реки и моря,
И что у неба нет конца,
И круглая Земля,
Про космонавтов, к облакам
Летавших много раз,
Про дождь, и молнии, и гром,
Про свет, тепло и газ.
Я пришла сегодня к вам в последний раз, чтобы проводить в мир новых интересных наук, в волшебный мир знаний.
Ведущий: Дорогая Азбука! Мы рады тебя приветствовать на нашем празднике. Мы можем показать, чему научились за эти полгода. Будь нашей гостьей, присаживайся!
Азбука: Спасибо за приглашение.
Ведущий: Дорогие гости! С первых дней учёбы в школе мы изучали не только грамматику и математику, но и школьные правила. Ребята, какие правила поведения в школе мы теперь знаем и соблюдаем?
1 к 9 ученик:
Вставайте дружно, всякий раз, (слайд 6)
Когда учитель входит в класс.
1 е 10 ученик:
Нельзя на уроке,-
Послушай, дружок,
Жвачку жевать и кусать пирожок.
1 ж 11 ученик:
Парта - это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.
1 в 12 ученик:
Ответить хочешь - не кричи,
А только руку подними.
Учитель спросит - надо встать.
Когда он сесть позволит - сядь.
1 к 13 ученик:
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
Раздаётся стук. Входит Нехочуха. (1в)
Нехочуха: Ой! Куда это я попал?
Ведущий: Во-первых, здравствуйте, во-вторых, кто вы такой?
Нехочуха: Я - Нехочуха! Знаете такого? А вы что тут делаете?
Ведущий: Мы ученики первого класса, у нас сегодня праздник.
Нехочуха: Я тоже хочу на праздник.
Ведущий: Мы тебя приглашаем. Но ответь нам, пожалуйста, ты в каком классе учишься?
1 в Нехочуха: Я нигде не учусь.
Ведущий: Как нигде? Значит ты и читать, и писать не умеешь?
Нехочуха: А зачем мне это надо? Я - Нехочуха!
Ведущий: Но ведь ты ничего в жизни не добьёшься! Без знаний никуда не сможешь устроиться на работу. Вот попробуй прочитать, что написано на экране. (слайд 7)
Нехочуха: Не знаю и знать ничего не хочу!
Ведущий: Стыдно должно быть, Нехочуха! Ребята, а вы что скажете Нехочухе? (ответы детей).
14 ученик: 1 к (слайд 8)
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну прочитай ещё страницу!»
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и прочитать.
Ведущий: Нехочуха, не хочешь ли ты поиграть с нами? Мы будем решать кроссворды и ты вместе с нами. (слайд 9,10)
Ведущий: Молодцы, ребята! И Нехочухе тоже понравилось, как я вижу. А сейчас мы будем отгадывать загадки.
На экране появляются загадки, дети их читают и отгадывают. (слайд 11-17)
Ведущий: Молодцы, дети! А Нехочухе было трудно, так как он сам ничего не смог прочесть.
Нехочуха: Да, ребята сами читали, а я только слушал, и мне было как-то не по себе.
Ведущий: Это от того, что читать ты только один не умеешь! Ну, а сейчас мы выполним ещё одно интересное упражнение. (Выполни по образцу: тигр - тигрица, лев - львица и т.д.). (слайд 18)
Ведущий: Хорошо, ребята! Даже Нехочухе понравилось. Хотите ещё поиграть? Проверим, как мы знаем сказочных героев. (слайд 19-28)
Ведущий: Вы очень хорошо знаете сказочных героев.
Игра «Буква заблудилась) Послушайте, что здесь написано: (читаю)
- Закричал охотник: «Ой! (слайд 29-30)
Двери гонятся за мной!» (двери - звери)
- Говорят, один рыбак
В печке выловил башмак.
Но зато ему потом
На крючок попался дом! (печка-речка, дом-сом)
- Куклу выронив из рук
Маша мчится к маме.
Там ползёт зелёный лук
С длинными усами! (лук-жук)
- Тает снег, течёт ручей.
На ветвях полно врачей. (врачей-грачей)
Ведущий: Молодцы, ребята! Нашим гостям тоже понравилось, как я вижу. Вот и прекрасно. Учиться-всегда пригодится. Это даже очень интересно. А теперь ещё поиграем. Нужно выделить букву, которая повторяется в данном стихотворении. (На доске буквы: Р, Ж, Д, У, Б, А)
- Утром на траве росою (слайд 31-34)
Эта буква заблестит.
А под вечер на крылечке
Рядом громко зарычит.
- Эта буква на морозе,
Как оса ужалить может.
Ну, а в мае на берёзе
Жук её узнать поможет.
- С этой буквой - добрым другом
Долгою дорогой в дом.
День за днём, назло недугам,
Даже под дождём идём.
- Эту букву паровоз
На своей трубе привёз.
Губы вытяни в трубу
И получишь букву…..
- Буква эта знаменита -
Стоит в начале алфавита.
- Эта буква бодрым шагом
В бой идёт под барабан.
И бодает буква букву,
Будто баловник баран.
Вот все буквы перед вами
Каждый может их назвать,
А теперь нам надо с вами,
В слово буквы все собрать…
(У детей получается слово «Дружба»)
Ведущий: Можно вас назвать дружными ребятами?
Сейчас проверим. Для этого вы постарайтесь сейчас дружно «отремонтировать» скороговорки и пословицы. (слайд 35)
- Озорница единицу ученица получила
- мудрости к ступенька Азбука -
Ребята, а как вы понимаете смысл второй пословицы?
Ведущий: Дорогой Нехочуха! Понравилось ли тебе у нас на празднике? Ты по-прежнему будешь говорить «не хочу, не буду читать?»
Нехочуха: Нет, я понял, что чтение - лучшее учение. Не научившись читать и писать ничему не научишься.
Нехочуха: Азбука, можно мы будем с тобой дружить? Мы хотим научиться читать, как эти первоклассники.
Азбука: Можно!
Ведущий: Дорогие ребята! В сентябре мы начали путешествие по стране Знаний. И всё это время вы были окружены заботой и вниманием ваших мам, пап, бабушек и дедушек. Скажем всем хором
Дети: Спасибо!
17 ученик: 1 е
Спасибо, мамочка, тебе
За все заботы обо мне.
За то, что в школу я хожу,
За книгу, что в руках держу.
Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил.
И как мне радостно сказать:
Хором: Умею я теперь читать!
Ведущий: Ваши мамы такие умные. Они прочли много интересных сказок. Сейчас мы проверим, вспомнят ли они названия сказок.
- «Снежная принцесса» - это правильно? (Снежная королева)
- «Илья-царевич и Серый Волк». (Иван-царевич и Серый Волк)
- «Мальчик и Карлсон» (Малыш и Карлсон)
- «Гадкий цыплёнок» (Гадкий утёнок)
Ведущий: Молодцы мамы! Экзамен сдан!
Молодцы первоклассники!
Вы прочли Азбуку до корки
Вам по чтению пятёрки!
Позади нелёгкий труд
Слогового чтения.
Вам сегодня выдаю Удостоверения.
В том, что Азбуку прочли!
Полный курс наук прошли!
И теперь без передышки
Вы прочтёте любые книжки!
18 ученик: 1 к
Мы прочтём любые книжки,
Разберёмся в словаре,
Потому что всюду буквы,
Те же, что и в Азбуке.
Азбука: Спасибо, ребята, за добрые слова в мой адрес. Мне немного грустно расставаться, но сегодняшний праздник показал мне, что вы уже многому научились. Радости и успехов вам на лестнице, ведущей к мудрости. И в этом, ребята, вам поможет новая книга - литературное чтение.
Входит Литературное чтение( азбука 1 ж)
18 ученик:
Мы хотим сказать тебе «Спасибо!»
Мы тебя за всё благодарим. (слайд 36)
Говорим тебе мы: «До свидания!»
«Здравствуй!» новой книге говорим.
Литературное чтение: Я знаю, ребята, что вы все аккуратные, и всё же я хочу, чтобы вы выполняли мою просьбу.
Я добрый друг и спутник твой,
Будь, школьник, бережным со мной.
Мой чистый вид приятен,
Оберегай меня от пятен,
Мой переплёт не выгибай
И корешок не поломай.
Меня в обложку оберни,
Где взял меня - туда верни.
Запомни - я твой лучший друг,
Но только не для грязных рук.
Азбука: До свидания! Счастливого пути! (Уходит)
Ведущий: Ну что, ребята, дальше по стране Знаний поведёт нас книга Литературное чтение. Она научит нас быть честными, смелыми, добрыми.
(слайд 37
)
Дети исполняют песню Алфавит (Вот лягушка сидит ,,,,,….)
(Во время исполнения на экране фотоотчёт о жизни детей в классе).
Ведущий:
Всем спасибо за внимание,
Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь.
Говорим мы: «До свидания!
До счастливых новых встреч!»
Просмотр содержимого документа
«Прощание с азбукой 1 класс»
Ход мероприятия:
Звучит музыка к песне «Чему учат в школе». Под эту музыку дети входят в класс.
Ведущий . Сегодня у нас большой праздник, посвященный прощанию с «Азбукой». Мы выучили все буквы русского алфавита, умеем составлять слова, знаем, чем отличаются звуки и буквы. Мы научились читать и сегодня совершим увлекательное путешествие в страну 33 букв, которые могут составить сотни тысяч слов. А наши гости пусть посмотрят, чему мы научились за это время в школе.
Стихи :
1 ученик:
1 е Спасибо, азбука за всё, ( Слайд1 «Спасибо, Азбука»)
Что сделала для нас!
За слово первое твоё, за стих,
За первый твой рассказ.
Нас научила ты читать, писать.
Слова на слоги разбивать.
Прошли с тобой от А до Я,
И с нами будешь ты всегда.
Ведущий:
Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать,
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что многое надо рассказать.
1 ж 2 ученик:
Мы сегодня очень рады
Всех приветствовать гостей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных, и весёлых.
Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник вас.
1 к 3 ученик:
Знают взрослые и дети,
И шахтёр, и водолаз,
Что трудней всего на свете
Самый первый школьный класс.
1 в 4 ученик:
Первый класс - это первый задорный звонок.
Первый класс - это первый серьёзный урок.
Первый класс-это первая в жизни отметка,
Это шумная, радостная переменка.
1 е 5 ученик:
Знает каждая девочка, каждый мальчишка,
Первый класс-это первая школьная книжка. (слайд 2)
Учились по этой книге всегда,
А книга эта - Азбука.
1 к 6 ученик:
Она научила буквам нас,
И письму и чтению,
Дружбе крепкой и труду,
А ещё терпению.
1 ж 7 ученик:
Нас сегодня не узнать:
Стали бойко мы читать.
Очень грамотными стали,
Поумнели, возмужали.
И теперь без передышки
Мы прочтём любые книжки.
Дети исполняют песню «Чему учат в школе»
Ведущий: Дорогие ребята! Совсем недавно вы переступили порог школы, всем раздали первый в жизни учебник - Азбуку. Учебники напечатаны на разных языках народов нашей страны. Каждый ребёнок прочёл на своём родном языке свои первые слова «мама», «мир», «Родина»
1 в 7 ученик:
Слово «мир» и слово «мама» (слайд 3), (слайд 4)
Напишу теперь сама я.
Я вам сказку прочитаю
И до сотни сосчитаю.
1 е 8 ученик:
Раньше Гена и Мальвина, (слайд 5)
Айболит и Буратино
Приглашали нас играть…
А теперь зовут читать,
И писать, и считать,
Через сказку и игру
Они учат детвору.
Мы играем и поём-
Очень весело живём.
Дети исполняют частушки.
1 к Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
1 в Ёлочки - сосёночки
Колкие, зелёные.
Все ребята - первоклашки
В Азбуку влюблённые.
1 е Мы в нарядах нынче новых
И у всех счастливый вид,
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит.
1 ж Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки.
1 к Буквы гласные мы любим
И всё больше с каждым днём.
Мы не просто их читаем -
Эти буквы мы поём.
1 в Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом «проглочу»!
Раздаётся стук в дверь
Ведущий: Ребята, кто-то пришёл! Давайте посмотрим кто это?
(Входит Азбука)
Азбука: 1 е
-Здравствуйте, дети! Узнали меня?
Я - Азбука, учу читать,
Меня никак нельзя не знать
Меня изучишь хорошо-
И сможешь ты тогда
Любую книжку прочитать
Без всякого труда.
А в книгах есть про всё, про всё:
Про реки и моря,
И что у неба нет конца,
И круглая Земля,
Про космонавтов, к облакам
Летавших много раз,
Про дождь, и молнии, и гром,
Про свет, тепло и газ.
Я пришла сегодня к вам в последний раз, чтобы проводить в мир новых интересных наук, в волшебный мир знаний.
Ведущий: Дорогая Азбука! Мы рады тебя приветствовать на нашем празднике. Мы можем показать, чему научились за эти полгода. Будь нашей гостьей, присаживайся!
Азбука: Спасибо за приглашение.
Ведущий: Дорогие гости! С первых дней учёбы в школе мы изучали не только грамматику и математику, но и школьные правила. Ребята, какие правила поведения в школе мы теперь знаем и соблюдаем?
1 к 9 ученик:
Вставайте дружно, всякий раз, (слайд 6)
Когда учитель входит в класс.
1 е 10 ученик:
Нельзя на уроке,-
Послушай, дружок,
Жвачку жевать и кусать пирожок.
1 ж 11 ученик:
Парта - это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.
1 в 12 ученик:
Ответить хочешь - не кричи,
А только руку подними.
Учитель спросит - надо встать.
Когда он сесть позволит - сядь.
1 к 13 ученик:
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
Раздаётся стук. Входит Нехочуха. (1в)
Нехочуха: Ой! Куда это я попал?
Ведущий: Во-первых, здравствуйте, во-вторых, кто вы такой?
Нехочуха: Я - Нехочуха! Знаете такого? А вы что тут делаете?
Ведущий: Мы ученики первого класса, у нас сегодня праздник.
Нехочуха: Я тоже хочу на праздник.
Ведущий: Мы тебя приглашаем. Но ответь нам, пожалуйста, ты в каком классе учишься?
1 в Нехочуха: Я нигде не учусь.
Ведущий: Как нигде? Значит ты и читать, и писать не умеешь?
Нехочуха: А зачем мне это надо? Я - Нехочуха!
Ведущий: Но ведь ты ничего в жизни не добьёшься! Без знаний никуда не сможешь устроиться на работу. Вот попробуй прочитать, что написано на экране. (слайд 7)
Нехочуха: Не знаю и знать ничего не хочу!
Ведущий: Стыдно должно быть, Нехочуха! Ребята, а вы что скажете Нехочухе? (ответы детей).
14 ученик: 1 к (слайд 8)
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну прочитай ещё страницу!»
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и прочитать.
Ведущий: Нехочуха, не хочешь ли ты поиграть с нами? Мы будем решать кроссворды и ты вместе с нами. (слайд 9,10)
Ведущий: Молодцы, ребята! И Нехочухе тоже понравилось, как я вижу. А сейчас мы будем отгадывать загадки.
На экране появляются загадки, дети их читают и отгадывают. (слайд 11-17)
Ведущий: Молодцы, дети! А Нехочухе было трудно, так как он сам ничего не смог прочесть.
Нехочуха: Да, ребята сами читали, а я только слушал, и мне было как-то не по себе.
Ведущий: Это от того, что читать ты только один не умеешь! Ну, а сейчас мы выполним ещё одно интересное упражнение. (Выполни по образцу: тигр - тигрица, лев - львица и т.д.). (слайд 18)
Ведущий: Хорошо, ребята! Даже Нехочухе понравилось. Хотите ещё поиграть? Проверим, как мы знаем сказочных героев. (слайд 19-28)
Ведущий: Вы очень хорошо знаете сказочных героев.
Игра «Буква заблудилась) Послушайте, что здесь написано: (читаю)
Закричал охотник: «Ой! (слайд 29-30)
Двери гонятся за мной!» (двери - звери)
Говорят, один рыбак
В печке выловил башмак.
Но зато ему потом
На крючок попался дом! (печка-речка, дом-сом)
Куклу выронив из рук
Маша мчится к маме.
Там ползёт зелёный лук
С длинными усами! (лук-жук)
Тает снег, течёт ручей.
На ветвях полно врачей. (врачей-грачей)
Ведущий: Молодцы, ребята! Нашим гостям тоже понравилось, как я вижу. Вот и прекрасно. Учиться-всегда пригодится. Это даже очень интересно. А теперь ещё поиграем. Нужно выделить букву, которая повторяется в данном стихотворении. (На доске буквы: Р, Ж, Д, У, Б, А)
Утром на траве росою (слайд 31-34)
Эта буква заблестит.
А под вечер на крылечке
Рядом громко зарычит.
Эта буква на морозе,
Как оса ужалить может.
Ну, а в мае на берёзе
Жук её узнать поможет.
С этой буквой - добрым другом
Долгою дорогой в дом.
День за днём, назло недугам,
Даже под дождём идём.
Эту букву паровоз
На своей трубе привёз.
Губы вытяни в трубу
И получишь букву…..
Буква эта знаменита -
Стоит в начале алфавита.
Эта буква бодрым шагом
В бой идёт под барабан.
И бодает буква букву,
Будто баловник баран.
Вот все буквы перед вами
Каждый может их назвать,
А теперь нам надо с вами,
В слово буквы все собрать…
(У детей получается слово «Дружба»)
Ведущий: Можно вас назвать дружными ребятами?
Сейчас проверим. Для этого вы постарайтесь сейчас дружно «отремонтировать» скороговорки и пословицы. (слайд 35)
Озорница единицу ученица получила
мудрости к ступенька Азбука -
Ребята, а как вы понимаете смысл второй пословицы?
Ведущий: Дорогой Нехочуха! Понравилось ли тебе у нас на празднике? Ты по-прежнему будешь говорить «не хочу, не буду читать?»
Нехочуха: Нет, я понял, что чтение - лучшее учение. Не научившись читать и писать ничему не научишься.
Нехочуха: Азбука, можно мы будем с тобой дружить? Мы хотим научиться читать, как эти первоклассники.
Азбука: Можно!
Ведущий: Дорогие ребята! В сентябре мы начали путешествие по стране Знаний. И всё это время вы были окружены заботой и вниманием ваших мам, пап, бабушек и дедушек. Скажем всем хором
Дети: Спасибо!
17 ученик: 1 е
Спасибо, мамочка, тебе
За все заботы обо мне.
За то, что в школу я хожу,
За книгу, что в руках держу.
Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил.
И как мне радостно сказать:
Хором: Умею я теперь читать!
Ведущий: Ваши мамы такие умные. Они прочли много интересных сказок. Сейчас мы проверим, вспомнят ли они названия сказок.
«Снежная принцесса» - это правильно? (Снежная королева)
«Илья-царевич и Серый Волк». (Иван-царевич и Серый Волк)
«Мальчик и Карлсон» (Малыш и Карлсон)
«Гадкий цыплёнок» (Гадкий утёнок)
Ведущий: Молодцы мамы! Экзамен сдан!
Молодцы первоклассники!
Вы прочли Азбуку до корки
Вам по чтению пятёрки!
Позади нелёгкий труд
Слогового чтения.
Вам сегодня выдаю Удостоверения.
В том, что Азбуку прочли!
Полный курс наук прошли!
И теперь без передышки
Вы прочтёте любые книжки!
18 ученик: 1 к
Мы прочтём любые книжки,
Разберёмся в словаре,
Потому что всюду буквы,
Те же, что и в Азбуке.
Азбука: Спасибо, ребята, за добрые слова в мой адрес. Мне немного грустно расставаться, но сегодняшний праздник показал мне, что вы уже многому научились. Радости и успехов вам на лестнице, ведущей к мудрости. И в этом, ребята, вам поможет новая книга - литературное чтение.
Входит Литературное чтение( азбука 1 ж)
18 ученик:
Мы хотим сказать тебе «Спасибо!»
Мы тебя за всё благодарим. (слайд 36)
Говорим тебе мы: «До свидания!»
«Здравствуй!» новой книге говорим.
Литературное чтение: Я знаю, ребята, что вы все аккуратные, и всё же я хочу, чтобы вы выполняли мою просьбу.
Я добрый друг и спутник твой,
Будь, школьник, бережным со мной.
Мой чистый вид приятен,
Оберегай меня от пятен,
Мой переплёт не выгибай
И корешок не поломай.
Меня в обложку оберни,
Где взял меня - туда верни.
Запомни - я твой лучший друг,
Но только не для грязных рук.
Азбука: До свидания! Счастливого пути! (Уходит)
Ведущий: Ну что, ребята, дальше по стране Знаний поведёт нас книга Литературное чтение. Она научит нас быть честными, смелыми, добрыми.
(слайд 37
)
Дети исполняют песню Алфавит (Вот лягушка сидит ,,,,,….)
(Во время исполнения на экране фотоотчёт о жизни детей в классе).
Ведущий:
Всем спасибо за внимание,
Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь.
Говорим мы: «До свидания!
До счастливых новых встреч!»