СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прощание с азбукой 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

                                                    Ход мероприятия:

Звучит музыка к песне «Чему учат в школе». Под эту музыку дети входят в класс.

Ведущий . Сегодня у нас большой праздник, посвященный прощанию с «Азбукой». Мы выучили все буквы русского алфавита, умеем составлять слова, знаем, чем отличаются звуки и буквы. Мы научились читать и сегодня совершим  увлекательное путешествие в страну 33 букв, которые могут составить сотни тысяч слов. А наши гости пусть посмотрят, чему мы научились за это время в школе.

Стихи :

1 ученик:   

 

              1 е   Спасибо, азбука за всё,                           ( Слайд1 «Спасибо, Азбука»)

Что сделала для нас!

За слово первое твоё, за стих,

За первый твой рассказ.

Нас научила ты читать, писать.

Слова на слоги разбивать.

Прошли с тобой от А до Я,

И с нами будешь ты всегда.

 

 

Ведущий: 

Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать,

Всё, чему учились, всё к чему стремились,

Потому что многое надо рассказать.

 

 1 ж 2 ученик:

Мы сегодня очень рады

Всех приветствовать гостей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных, и весёлых.

Первый класс, первый класс

Пригласил на праздник вас.

1 к 3 ученик:

Знают взрослые и дети,

И шахтёр, и водолаз,                                             

Что трудней всего на свете

Самый первый школьный класс.

1 в 4 ученик:

Первый класс - это первый задорный звонок.

Первый класс - это первый серьёзный урок.

Первый класс-это первая в жизни отметка,

Это шумная, радостная переменка.

1 е 5 ученик:

Знает каждая девочка,  каждый мальчишка,

Первый класс-это первая школьная книжка.                  (слайд 2)

Учились по этой книге всегда,

А книга эта - Азбука.

1 к 6 ученик:

Она научила буквам нас,

И письму и чтению,

Дружбе крепкой и труду,

А ещё терпению.

1 ж 7 ученик:

Нас сегодня не узнать:

Стали бойко мы читать.

Очень грамотными стали,

Поумнели, возмужали.

И теперь без передышки

Мы прочтём любые книжки.

Дети исполняют песню «Чему учат в школе»

 

Ведущий: Дорогие ребята! Совсем недавно вы переступили порог школы, всем раздали первый в жизни учебник - Азбуку. Учебники напечатаны на разных языках народов нашей страны. Каждый ребёнок прочёл на своём родном языке свои первые слова «мама», «мир», «Родина»      

1 в 7 ученик:

Слово «мир» и слово «мама»                      (слайд 3), (слайд 4)

Напишу теперь сама я.

Я вам сказку прочитаю

И до сотни сосчитаю.

1 е 8 ученик:                                                                                            

Раньше Гена и Мальвина,                           (слайд 5)

Айболит и Буратино

Приглашали нас играть…

А теперь зовут читать,

И писать, и считать,

Через сказку и игру

Они учат детвору.

Мы играем и поём-

Очень весело живём.

Дети исполняют частушки.

  1. 1 к Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

  1. 1 в Ёлочки - сосёночки

Колкие, зелёные.

Все ребята - первоклашки

В Азбуку влюблённые.

  1. 1 е Мы в нарядах нынче новых

И у всех счастливый вид,

Ведь сегодня мы досрочно

Изучили алфавит.

  1. 1 ж Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки.

  1. 1 к Буквы гласные мы любим

И всё больше с каждым днём.

Мы не просто их читаем -

Эти буквы мы поём.

  1. 1  в Тыщу слов в минуту нынче,

Как машинка я строчу.

Я любую вашу книжку

Одним махом «проглочу»!

 

Раздаётся стук в дверь

Ведущий: Ребята, кто-то пришёл! Давайте посмотрим кто это?

(Входит Азбука)

Азбука: 1 е

-Здравствуйте, дети! Узнали меня?

Я - Азбука, учу читать,

Меня никак нельзя не знать

Меня изучишь хорошо-

И сможешь ты тогда

Любую книжку прочитать

Без всякого труда.

А в книгах есть про всё, про всё:

Про реки и моря,

И что у неба нет конца,

И круглая Земля,

Про космонавтов, к облакам

Летавших много раз,

Про дождь, и молнии, и гром,

Про свет, тепло и газ.

Я пришла сегодня к вам в последний раз, чтобы проводить в мир новых интересных наук, в волшебный мир знаний.

Ведущий: Дорогая Азбука! Мы рады тебя приветствовать на нашем празднике. Мы можем показать, чему научились за эти полгода. Будь нашей гостьей, присаживайся!

Азбука: Спасибо за приглашение.

Ведущий: Дорогие гости! С первых дней учёбы в школе мы изучали не только грамматику и математику, но и школьные правила. Ребята, какие правила поведения в школе мы теперь знаем и соблюдаем?

 

1 к 9 ученик:

Вставайте дружно, всякий раз,                       (слайд 6)

Когда учитель входит в класс.

1 е 10 ученик:

Нельзя на уроке,-

Послушай, дружок,

Жвачку жевать и кусать пирожок.

1 ж 11 ученик:

Парта - это не кровать

И на ней нельзя лежать.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

1 в 12 ученик:

Ответить хочешь - не кричи,

А только руку подними.

Учитель спросит - надо встать.

Когда он сесть позволит - сядь.

1 к 13 ученик:

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

 

 

Раздаётся стук. Входит Нехочуха. (1в)

Нехочуха: Ой! Куда это я попал?

Ведущий: Во-первых, здравствуйте, во-вторых, кто вы такой?

Нехочуха: Я - Нехочуха! Знаете такого? А вы что тут делаете?

Ведущий: Мы ученики первого класса, у нас сегодня праздник.

Нехочуха: Я тоже хочу на праздник.

Ведущий: Мы тебя приглашаем. Но ответь нам, пожалуйста, ты в каком классе учишься?

1 в Нехочуха: Я нигде не учусь.

Ведущий: Как нигде? Значит ты и читать, и писать не умеешь?

Нехочуха: А зачем мне это надо? Я - Нехочуха!

Ведущий: Но ведь ты  ничего в жизни не добьёшься! Без знаний никуда не сможешь устроиться на работу. Вот попробуй прочитать, что написано на экране.                                                                                                        (слайд 7)

Нехочуха: Не знаю и знать ничего не хочу!

Ведущий: Стыдно должно быть, Нехочуха! Ребята, а вы что скажете Нехочухе? (ответы детей).

14 ученик:  1 к                                                                                                (слайд 8)

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну прочитай ещё страницу!»

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и прочитать.

 

Ведущий: Нехочуха, не хочешь ли ты поиграть с нами? Мы будем решать кроссворды и ты вместе с нами.                                                       (слайд 9,10)

Ведущий: Молодцы, ребята! И Нехочухе тоже понравилось, как я вижу. А сейчас мы будем отгадывать загадки.

На экране появляются загадки, дети их читают и отгадывают.  (слайд 11-17) 

Ведущий: Молодцы, дети! А Нехочухе было трудно, так как он сам ничего не смог прочесть.

Нехочуха: Да, ребята сами читали, а я только слушал, и мне было как-то не по себе.

Ведущий: Это от того, что читать ты только один не умеешь! Ну, а сейчас мы выполним ещё одно интересное упражнение. (Выполни по образцу: тигр - тигрица, лев - львица и т.д.).                                                            (слайд 18)

Ведущий: Хорошо, ребята! Даже Нехочухе понравилось. Хотите ещё поиграть? Проверим, как мы знаем сказочных героев.             (слайд 19-28)

Ведущий: Вы очень хорошо знаете сказочных героев.

 

 

Игра «Буква заблудилась) Послушайте, что здесь написано: (читаю)

  1. Закричал охотник: «Ой!                                                 (слайд 29-30)

Двери гонятся за мной!»  (двери - звери)

  1. Говорят, один рыбак

В печке выловил башмак.

Но зато ему потом

На крючок попался дом!  (печка-речка, дом-сом)

  1. Куклу выронив из рук

Маша мчится к маме.

Там ползёт зелёный лук

С длинными усами!  (лук-жук)

  1. Тает снег, течёт ручей.

На ветвях полно врачей.  (врачей-грачей)

Ведущий: Молодцы, ребята! Нашим гостям тоже понравилось, как я вижу. Вот и прекрасно. Учиться-всегда пригодится. Это даже очень интересно. А теперь ещё поиграем. Нужно выделить букву, которая повторяется в данном стихотворении. (На доске буквы: Р, Ж, Д, У, Б, А)

  1. Утром на траве росою                                                        (слайд 31-34)

Эта буква заблестит.

А под вечер на крылечке

Рядом громко зарычит.

  1. Эта буква на морозе,

Как оса ужалить может.

Ну, а в мае на берёзе

Жук её узнать поможет.

  1. С этой буквой - добрым другом

Долгою дорогой в дом.

День за днём, назло недугам,

Даже под дождём идём.

  1. Эту букву паровоз

На своей трубе привёз.

Губы вытяни в трубу

И получишь букву…..

  1. Буква эта знаменита -

Стоит в начале алфавита.

  1. Эта буква бодрым шагом

В бой идёт под барабан.

И бодает буква букву,

Будто баловник баран.

 

Вот все буквы перед вами

Каждый может их назвать,

А теперь нам надо с вами,

В слово буквы все собрать…

(У  детей получается слово «Дружба»)

 

Ведущий: Можно вас назвать дружными ребятами?

Сейчас проверим. Для этого вы постарайтесь сейчас дружно «отремонтировать» скороговорки и пословицы.                       (слайд 35)

 

  • Озорница единицу ученица получила
  • мудрости  к ступенька Азбука -  

 

 Ребята, а как вы понимаете смысл второй  пословицы?

 

Ведущий: Дорогой Нехочуха! Понравилось ли тебе у нас на празднике? Ты по-прежнему будешь говорить «не хочу, не буду читать?»

Нехочуха: Нет, я понял, что чтение - лучшее учение. Не научившись читать и писать ничему не научишься.

Нехочуха: Азбука, можно мы будем с тобой дружить? Мы хотим научиться читать, как эти первоклассники.

Азбука: Можно!

Ведущий: Дорогие ребята! В сентябре мы начали путешествие по стране Знаний. И всё это время вы были окружены заботой и вниманием ваших мам, пап, бабушек и дедушек. Скажем всем хором

Дети: Спасибо!

17 ученик: 1 е

Спасибо, мамочка, тебе

За все заботы обо мне.

За то, что в школу я хожу,

За книгу, что в руках держу.

Я эту книгу полюбил,

Я в ней все буквы изучил.

И как мне радостно сказать:

Хором:  Умею я теперь читать!

Ведущий: Ваши мамы такие умные. Они прочли много интересных сказок. Сейчас мы проверим, вспомнят ли они названия сказок.

  • «Снежная принцесса» - это правильно?  (Снежная королева)
  • «Илья-царевич и Серый Волк».     (Иван-царевич и Серый Волк)
  • «Мальчик и Карлсон»  (Малыш и Карлсон)
  • «Гадкий цыплёнок»    (Гадкий утёнок)

Ведущий: Молодцы мамы! Экзамен сдан!

Молодцы первоклассники!

Вы прочли Азбуку до корки

Вам по чтению пятёрки!

Позади нелёгкий труд

Слогового чтения.

Вам сегодня выдаю Удостоверения.

В том, что Азбуку прочли!

Полный курс наук прошли!

И теперь без передышки

Вы прочтёте любые книжки!

 

18 ученик: 1 к

Мы прочтём любые книжки,

Разберёмся в словаре,

Потому что всюду буквы,

Те же, что и в Азбуке.

Азбука: Спасибо, ребята, за добрые слова в мой адрес. Мне немного грустно расставаться, но сегодняшний праздник показал мне, что вы уже многому научились. Радости и успехов вам на лестнице, ведущей к мудрости. И в этом, ребята, вам поможет новая книга - литературное чтение.

Входит Литературное чтение( азбука 1 ж)

18 ученик:

Мы хотим сказать тебе «Спасибо!»

Мы тебя за всё благодарим.                                    (слайд 36)

Говорим тебе мы: «До свидания!»

«Здравствуй!» новой книге говорим.

Литературное чтение: Я знаю, ребята, что вы все аккуратные, и всё же я хочу, чтобы вы выполняли мою просьбу.

Я добрый друг и спутник твой,

Будь, школьник, бережным со мной.

Мой чистый вид приятен,

Оберегай меня от пятен,

Мой переплёт не выгибай

И корешок не поломай.

Меня в обложку оберни,

Где взял меня - туда верни.

Запомни - я твой лучший друг,

Но только не для грязных рук.

Азбука: До свидания! Счастливого пути! (Уходит)

Ведущий: Ну что, ребята, дальше по стране Знаний поведёт нас книга Литературное чтение. Она научит нас быть честными, смелыми, добрыми.

                                                                                               (слайд 37

)

Дети исполняют песню Алфавит (Вот лягушка сидит ,,,,,….)

 (Во время исполнения на экране фотоотчёт о жизни детей в классе).

Ведущий:

Всем спасибо за внимание,

Вот настал момент прощания.

Будет краткой наша речь.

Говорим мы: «До свидания!

До счастливых новых встреч!»

Просмотр содержимого документа
«Прощание с азбукой 1 класс»

           

                                                    Ход мероприятия:

Звучит музыка к песне «Чему учат в школе». Под эту музыку дети входят в класс.

Ведущий . Сегодня у нас большой праздник, посвященный прощанию с «Азбукой». Мы выучили все буквы русского алфавита, умеем составлять слова, знаем, чем отличаются звуки и буквы. Мы научились читать и сегодня совершим увлекательное путешествие в страну 33 букв, которые могут составить сотни тысяч слов. А наши гости пусть посмотрят, чему мы научились за это время в школе.

Стихи :

1 ученик:


1 е Спасибо, азбука за всё, ( Слайд1 «Спасибо, Азбука»)

Что сделала для нас!

За слово первое твоё, за стих,

За первый твой рассказ.

Нас научила ты читать, писать.

Слова на слоги разбивать.

Прошли с тобой от А до Я,

И с нами будешь ты всегда.



Ведущий: 

Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать,

Всё, чему учились, всё к чему стремились,

Потому что многое надо рассказать.


1 ж 2 ученик:

Мы сегодня очень рады

Всех приветствовать гостей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных, и весёлых.

Первый класс, первый класс

Пригласил на праздник вас.

1 к 3 ученик:

Знают взрослые и дети,

И шахтёр, и водолаз,

Что трудней всего на свете

Самый первый школьный класс.

1 в 4 ученик:

Первый класс - это первый задорный звонок.

Первый класс - это первый серьёзный урок.

Первый класс-это первая в жизни отметка,

Это шумная, радостная переменка.

1 е 5 ученик:

Знает каждая девочка, каждый мальчишка,

Первый класс-это первая школьная книжка. (слайд 2)

Учились по этой книге всегда,

А книга эта - Азбука.

1 к 6 ученик:

Она научила буквам нас,

И письму и чтению,

Дружбе крепкой и труду,

А ещё терпению.

1 ж 7 ученик:

Нас сегодня не узнать:

Стали бойко мы читать.

Очень грамотными стали,

Поумнели, возмужали.

И теперь без передышки

Мы прочтём любые книжки.

Дети исполняют песню «Чему учат в школе»

 

Ведущий: Дорогие ребята! Совсем недавно вы переступили порог школы, всем раздали первый в жизни учебник - Азбуку. Учебники напечатаны на разных языках народов нашей страны. Каждый ребёнок прочёл на своём родном языке свои первые слова «мама», «мир», «Родина»  

1 в 7 ученик:

Слово «мир» и слово «мама» (слайд 3), (слайд 4)

Напишу теперь сама я.

Я вам сказку прочитаю

И до сотни сосчитаю.

1 е 8 ученик:    

Раньше Гена и Мальвина, (слайд 5)

Айболит и Буратино

Приглашали нас играть…

А теперь зовут читать,

И писать, и считать,

Через сказку и игру

Они учат детвору.

Мы играем и поём-

Очень весело живём.

Дети исполняют частушки.

  1. 1 к Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

  1. 1 в Ёлочки - сосёночки

Колкие, зелёные.

Все ребята - первоклашки

В Азбуку влюблённые.

  1. 1 е Мы в нарядах нынче новых

И у всех счастливый вид,

Ведь сегодня мы досрочно

Изучили алфавит.

  1. 1 ж Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки.

  1. 1 к Буквы гласные мы любим

И всё больше с каждым днём.

Мы не просто их читаем -

Эти буквы мы поём.

  1. 1 в Тыщу слов в минуту нынче,

Как машинка я строчу.

Я любую вашу книжку

Одним махом «проглочу»!


Раздаётся стук в дверь

Ведущий: Ребята, кто-то пришёл! Давайте посмотрим кто это?

(Входит Азбука)

Азбука: 1 е

-Здравствуйте, дети! Узнали меня?

Я - Азбука, учу читать,

Меня никак нельзя не знать

Меня изучишь хорошо-

И сможешь ты тогда

Любую книжку прочитать

Без всякого труда.

А в книгах есть про всё, про всё:

Про реки и моря,

И что у неба нет конца,

И круглая Земля,

Про космонавтов, к облакам

Летавших много раз,

Про дождь, и молнии, и гром,

Про свет, тепло и газ.

Я пришла сегодня к вам в последний раз, чтобы проводить в мир новых интересных наук, в волшебный мир знаний.

Ведущий: Дорогая Азбука! Мы рады тебя приветствовать на нашем празднике. Мы можем показать, чему научились за эти полгода. Будь нашей гостьей, присаживайся!

Азбука: Спасибо за приглашение.

Ведущий: Дорогие гости! С первых дней учёбы в школе мы изучали не только грамматику и математику, но и школьные правила. Ребята, какие правила поведения в школе мы теперь знаем и соблюдаем?


1 к 9 ученик:

Вставайте дружно, всякий раз, (слайд 6)

Когда учитель входит в класс.

1 е 10 ученик:

Нельзя на уроке,-

Послушай, дружок,

Жвачку жевать и кусать пирожок.

1 ж 11 ученик:

Парта - это не кровать

И на ней нельзя лежать.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

1 в 12 ученик:

Ответить хочешь - не кричи,

А только руку подними.

Учитель спросит - надо встать.

Когда он сесть позволит - сядь.

1 к 13 ученик:

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.



Раздаётся стук. Входит Нехочуха. (1в)

Нехочуха: Ой! Куда это я попал?

Ведущий: Во-первых, здравствуйте, во-вторых, кто вы такой?

Нехочуха: Я - Нехочуха! Знаете такого? А вы что тут делаете?

Ведущий: Мы ученики первого класса, у нас сегодня праздник.

Нехочуха: Я тоже хочу на праздник.

Ведущий: Мы тебя приглашаем. Но ответь нам, пожалуйста, ты в каком классе учишься?

1 в Нехочуха: Я нигде не учусь.

Ведущий: Как нигде? Значит ты и читать, и писать не умеешь?

Нехочуха: А зачем мне это надо? Я - Нехочуха!

Ведущий: Но ведь ты  ничего в жизни не добьёшься! Без знаний никуда не сможешь устроиться на работу. Вот попробуй прочитать, что написано на экране. (слайд 7)

Нехочуха: Не знаю и знать ничего не хочу!

Ведущий: Стыдно должно быть, Нехочуха! Ребята, а вы что скажете Нехочухе? (ответы детей).

14 ученик: 1 к  (слайд 8)

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну прочитай ещё страницу!»

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и прочитать.


Ведущий: Нехочуха, не хочешь ли ты поиграть с нами? Мы будем решать кроссворды и ты вместе с нами. (слайд 9,10)

Ведущий: Молодцы, ребята! И Нехочухе тоже понравилось, как я вижу. А сейчас мы будем отгадывать загадки.

На экране появляются загадки, дети их читают и отгадывают. (слайд 11-17) 

Ведущий: Молодцы, дети! А Нехочухе было трудно, так как он сам ничего не смог прочесть.

Нехочуха: Да, ребята сами читали, а я только слушал, и мне было как-то не по себе.

Ведущий: Это от того, что читать ты только один не умеешь! Ну, а сейчас мы выполним ещё одно интересное упражнение. (Выполни по образцу: тигр - тигрица, лев - львица и т.д.).  (слайд 18)

Ведущий: Хорошо, ребята! Даже Нехочухе понравилось. Хотите ещё поиграть? Проверим, как мы знаем сказочных героев(слайд 19-28)

Ведущий: Вы очень хорошо знаете сказочных героев.



Игра «Буква заблудилась) Послушайте, что здесь написано: (читаю)

  1. Закричал охотник: «Ой! (слайд 29-30)

Двери гонятся за мной!»  (двери - звери)

  1. Говорят, один рыбак

В печке выловил башмак.

Но зато ему потом

На крючок попался дом!  (печка-речка, дом-сом)

  1. Куклу выронив из рук

Маша мчится к маме.

Там ползёт зелёный лук

С длинными усами!  (лук-жук)

  1. Тает снег, течёт ручей.

На ветвях полно врачей.  (врачей-грачей)

Ведущий: Молодцы, ребята! Нашим гостям тоже понравилось, как я вижу. Вот и прекрасно. Учиться-всегда пригодится. Это даже очень интересно. А теперь ещё поиграем. Нужно выделить букву, которая повторяется в данном стихотворении. (На доске буквы: Р, Ж, Д, У, Б, А)

  1. Утром на траве росою (слайд 31-34)

Эта буква заблестит.

А под вечер на крылечке

Рядом громко зарычит.

  1. Эта буква на морозе,

Как оса ужалить может.

Ну, а в мае на берёзе

Жук её узнать поможет.

  1. С этой буквой - добрым другом

Долгою дорогой в дом.

День за днём, назло недугам,

Даже под дождём идём.

  1. Эту букву паровоз

На своей трубе привёз.

Губы вытяни в трубу

И получишь букву…..

  1. Буква эта знаменита -

Стоит в начале алфавита.

  1. Эта буква бодрым шагом

В бой идёт под барабан.

И бодает буква букву,

Будто баловник баран.

 

Вот все буквы перед вами

Каждый может их назвать,

А теперь нам надо с вами,

В слово буквы все собрать…

(У детей получается слово «Дружба»)

 

Ведущий: Можно вас назвать дружными ребятами?

Сейчас проверим. Для этого вы постарайтесь сейчас дружно «отремонтировать» скороговорки и пословицы.  (слайд 35)


  • Озорница единицу ученица получила

  • мудрости к ступенька Азбука -


Ребята, а как вы понимаете смысл второй пословицы?


Ведущий: Дорогой Нехочуха! Понравилось ли тебе у нас на празднике? Ты по-прежнему будешь говорить «не хочу, не буду читать?»

Нехочуха: Нет, я понял, что чтение - лучшее учение. Не научившись читать и писать ничему не научишься.

Нехочуха: Азбука, можно мы будем с тобой дружить? Мы хотим научиться читать, как эти первоклассники.

Азбука: Можно!

Ведущий: Дорогие ребята! В сентябре мы начали путешествие по стране Знаний. И всё это время вы были окружены заботой и вниманием ваших мам, пап, бабушек и дедушек. Скажем всем хором

Дети: Спасибо!

17 ученик: 1 е

Спасибо, мамочка, тебе

За все заботы обо мне.

За то, что в школу я хожу,

За книгу, что в руках держу.

Я эту книгу полюбил,

Я в ней все буквы изучил.

И как мне радостно сказать:

Хором: Умею я теперь читать!

Ведущий: Ваши мамы такие умные. Они прочли много интересных сказок. Сейчас мы проверим, вспомнят ли они названия сказок.

  • «Снежная принцесса» - это правильно?  (Снежная королева)

  • «Илья-царевич и Серый Волк».     (Иван-царевич и Серый Волк)

  • «Мальчик и Карлсон»  (Малыш и Карлсон)

  • «Гадкий цыплёнок»    (Гадкий утёнок)

Ведущий: Молодцы мамы! Экзамен сдан!

Молодцы первоклассники!

Вы прочли Азбуку до корки

Вам по чтению пятёрки!

Позади нелёгкий труд

Слогового чтения.

Вам сегодня выдаю Удостоверения.

В том, что Азбуку прочли!

Полный курс наук прошли!

И теперь без передышки

Вы прочтёте любые книжки!


18 ученик: 1 к

Мы прочтём любые книжки,

Разберёмся в словаре,

Потому что всюду буквы,

Те же, что и в Азбуке.

Азбука: Спасибо, ребята, за добрые слова в мой адрес. Мне немного грустно расставаться, но сегодняшний праздник показал мне, что вы уже многому научились. Радости и успехов вам на лестнице, ведущей к мудрости. И в этом, ребята, вам поможет новая книга - литературное чтение.

Входит Литературное чтение( азбука 1 ж)

18 ученик:

Мы хотим сказать тебе «Спасибо!»

Мы тебя за всё благодарим. (слайд 36)

Говорим тебе мы: «До свидания!»

«Здравствуй!» новой книге говорим.

Литературное чтение: Я знаю, ребята, что вы все аккуратные, и всё же я хочу, чтобы вы выполняли мою просьбу.

Я добрый друг и спутник твой,

Будь, школьник, бережным со мной.

Мой чистый вид приятен,

Оберегай меня от пятен,

Мой переплёт не выгибай

И корешок не поломай.

Меня в обложку оберни,

Где взял меня - туда верни.

Запомни - я твой лучший друг,

Но только не для грязных рук.

Азбука: До свидания! Счастливого пути! (Уходит)

Ведущий: Ну что, ребята, дальше по стране Знаний поведёт нас книга Литературное чтение. Она научит нас быть честными, смелыми, добрыми.

(слайд 37

)

Дети исполняют песню Алфавит (Вот лягушка сидит ,,,,,….)

 (Во время исполнения на экране фотоотчёт о жизни детей в классе).

Ведущий:

Всем спасибо за внимание,

Вот настал момент прощания.

Будет краткой наша речь.

Говорим мы: «До свидания!

До счастливых новых встреч!»























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!