СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пропорциональные величины

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Ввести понятие «пропорция».

  1. Организовать деятельность учащихся по выведению основного свойства пропорции.

3. Закрепить новые понятия.

 

  1. Формировать у учащихся умение применять свойство пропорции.

  2. Развивать логическое мышление для сознательного восприятия учебного материала.

  3. Развивать познавательный интерес к предмету.

  4. Прививать интерес к самостоятельной, активной деятельности.

Планируемые предметные результаты: учащиеся научатся записывать пропорции, проверять полученные пропорции, определяя отношения чисел.

Формы работы учащихся: групповая – обсуждение и выведение правила: что такое пропорция, как называют числа в пропорции, основное свойство пропорции; фронтальная – ответы на вопросы, чтение пропорции, выделение крайних и средних членов пропорции, проверка верности пропорции; индивидуальная – выполнение заданий № 1, 2, 3, 4 и выполнение самостоятельной работы.

Современные образовательные технологии: проблемное обучение, создание проблемной ситуации познавательного характера (теоретическое мышление).

(Это активизирует мысль учащихся, стимулирует их к самостоятельному приобретению знаний. Анализируют, сравнивают, обобщают и делают выводы, которые являются формулировками новых понятий.)

Просмотр содержимого документа
«Пропорциональные величины»

6 класс

УРОК № 12. Глава 1. Отношения, пропорции, проценты 

Тема. Прямая и обратная пропорциональность. С/р № 3.

Цель. Проверить знания учащихся по теме «Пропорции». Дать определение прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин. Научится решать задачи по данной теме.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания.

  3. Са мостоятельная работа по теме «Пропорции». (10 min)

Вариант 1. Вариант 1.

Решить пропорцию: Решить пропорцию:

1)  , 1)  ,

,

ОтветОтвет .

2)  , 2)  ,

,

ОтветОтвет .

3)  , 3)  ,

,

,

ОтветОтвет .

  1. Объяснение нового материала.

.

За 12 дней сделают эту же работу 9 человек. Ответ: 12 дней.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!