СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по литературе в 10 классе (форма проведения - устная)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

В конце учебного года ученики 10 класса проходят промежуточную аттестацию по литературе второй половины 19 века. В аттестацию входит чтение стихотворений и прозы наизусть, литературоведческий анализ произведений школьной программы (представленный в статьях учебника литературы 10 класса под ред. Ю.В.Лебедева). Это позволяет подготовиться к проведению итогового сочинения за курс средней школы, повторить основные темы курса, привести знания в систему.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по литературе в 10 классе (форма проведения - устная)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15

С РУССКИМ ЭТНОКУЛЬТУРНЫМ КОМПОНЕНТОМ




«УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ СОШ №15

__________/_________./














Билеты для проведения промежуточной аттестации

по литературе

в 10 классе












Составитель: Прохорова И.А.,

учитель русского языка и литературы







2017 г



  1. И.С. Тургенев «Отцы и дети». Творческая история романа. Трагический характер конфликта.

  2. И.С. Тургенев «Отцы и дети». Споры Базарова с Павлом Петровичем. Внутренний конфликт в душе Базарова, испытание любовью.

  3. И.С. Тургенев «Отцы и дети». Мировоззренческий кризис Базарова. Второй круг жизненных испытаний, болезнь и смерть.

  4. И.С. Тургенев «Отцы и дети». «Отцы и дети» в русской критике.

  5. Н.Г. Чернышевский «Что делать?» Творческая история романа. Композиция романа и «Четвёртый сон Веры Павловны».

  6. Н.Г. Чернышевский «Что делать?» Старые люди. Новые люди. «Особенный человек».

  7. И.А. Гончаров «Обломов». Н.А.Добролюбов о романе. А.В.Дружинин о романе.

  8. И.А. Гончаров «Обломов». Полнота и сложность характера Обломова. Андрей Штольц как антипод Обломова.

  9. И.А. Гончаров «Обломов». Обломов и Ольга Ильинская.

  10. А.Н.Островский «Гроза». Творческая история «Грозы». «Состояние мира» и расстановка действующих лиц.

  11. А.Н.Островский «Гроза». О «народных истоках» характера Катерины. Катерина как трагический характер.

  12. А.Н.Островский «Гроза». Н.А. Добролюбов и А.А.Григорьев о «Грозе».

  13. А.Н.Островский. Драма «Бесприданница».

  14. Ф.И. Тютчев. Мир природы в поэзии Тютчева.

  15. Ф.И. Тютчев. Любовь в лирике Тютчева.

  16. Н.А.Некрасов «Кому на Руси жить хорошо». Творческая история поэмы. Жанр и композиция.

  17. Н.А.Некрасов «Кому на Руси жить хорошо». Первоначальные представления странников о счастье и перелом в направлении поисков

  18. Н.А.Некрасов «Кому на Руси жить хорошо». Яким Нагой. Ермил Гирин. Странники и помещик.

  19. Н.А.Некрасов «Кому на Руси жить хорошо». Матрёна Тимофеевна. Савелий, богатырь святорусский. Гриша Добросклонов.

  20. А.А.Фет. Любовная лирика Фета.

  21. А.А.Фет. Природа в поэзии Фета.

  22. М.Е.С.- Щедрин. Сказки. «Общественный» роман «Господа Головлевы».

  23. Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание». Теория Раскольникова. Мир петербургских углов и его связь с теорией.

  24. Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание». Идея и натура Раскольникова. «Наказание» Раскольникова.

  25. Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание». Раскольников и Сонечка. Роман в русской критике.

  26. Л.Н.Толстой. «Севастопольские рассказы». Творческая история романа «Война и мир».

  27. Л.Н.Толстой. Композиция романа. «Народ и толпа», Наполеон и Кутузов.

  28. Л.Н.Толстой. Жизненные искания Андрея Болконского. Жизненные искания Пьера Безухова.

  29. Л.Н.Толстой. Наташа Ростова. Эпилог романа.

  30. Н.С.Лесков. «Очарованный странник».

  31. А.П.Чехов. «Студент». «Маленькая трилогия».

  32. А.П.Чехов. От Старцева к Ионычу.

  33. А.П.Чехов. О жанровом своеобразии комедии «Вишневый сад». Своеобразие конфликта и его разрешение в «Вишнёвом саде».

  34. Национальное своеобразие русского реализма. О мировом значении русской литературы.

Чтение наизусть

стихотворения «О, как убийственно мы любим» Ф.Тютчева,

стихотворения «На заре ты её не буди» А.Фета,

песни «Русь» Н.Некрасова из поэмы «Кому на Руси жить хорошо»,

фрагментов драмы «Гроза» А. Островского,

фрагмента романа «Преступление и наказание» Ф. Достоевского,

фрагмента романа «Война и мир» Л.Толстого,

фрагмента пьесы «Вишнёвый сад» А.Чехова.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!