Пояснительная записка
к комплекту контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине «Иностранный язык»
Контрольно-измерительный материал по учебной дисциплине «Иностранный язык» разработан в соответствии с требованиям и предназначен для проверки качества знаний и умений обучающихся в рамках реализуемой образовательной программы на данном этапе обучения.
Контрольно-измерительный материал включает в себя:
1. Титульный лист.
3. Критерии оценок, позволяющие перевести количество набранных баллов и процентное отношение выполненных заданий в пятибалльную систему оценивания.
4. Перечень учебных элементов, вынесенных на контроль.
5. Тестовые задания.
6. Эталоны ответов.
7. Список литературы.
В содержание контрольно-измерительного материала включены наиболее значимые учебные элементы по дисциплине с учетом требований к уровню их усвоения.
Контрольно-измерительный материал по учебной дисциплине «Иностранный язык» разработан в 2-х вариантах, по 10 тестовых заданий в каждом.
Тестовые задания представлены в виде заданий закрытого (задания с выбором ответа, множественного выбора, альтернативных ответов, на различение, на восстановление соответствия) и открытого (на дополнение, свободного изложения) типа.
Шкала оценок:
Кол-во баллов | Ку (коэффициент усвоения) | Оценка |
40-37 | от 0,91 до 1 | 5 (отлично) |
36-33 | от 0,80 до 0,90 | 4 (хорошо) |
32-28 | от 0,71 до 0,80 | 3 (удовлетворительно) |
до 28 | 0,7 | 2 (неудовлетворительно) |
Время на выполнение контрольных заданий – 45 минут.
Перечень учебных элементов, выносимых на контроль по учебной дисциплине
«Иностранный язык» по темам: «Местоимения», « Глаголы»
Наимено-вание разделов, тем | Наименование учебных элементов (УЭ) | Проверяемые | № заданий |
знания | умения |
6. Местоимения. Глаголы. Условные предложения | - Виды местоимений. | Знать: все виды местоимений и правила постановки местоимений в предложения | Уметь: вести диалог (диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждения к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах; | 1,2,3,4, 10,11,13. |
Глаголы to be, to have, to do. Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. | Знать: все формы глаголов, Правила постановки глаголов в предложения Знать: модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. | Уметь: рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события излагать факты, делать сообщения; | 5,6,7,9, 14. |
| Знать: суть построения условных предложений | Уметь: создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; в письменной речи описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера, заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка. | 8,12. |
Промежуточный контрольный срез по дисциплине «Английский язык»
для II курса
Вариант I
Условия выполнения задания:
Задание выполняется в аудитории во время занятий
Максимальное время выполнения задания: 45 минут
Вы можете пользоваться словарем
Критерии оценивания:
40-37 правильных ответов – оценка “5”
36-33 правильных ответов – оценка “4”
32-28 правильных ответов – оценка”3”
менее 28 – оценка”2”
Выберите единственный правильный вариант ответа:
I. We...apples, but Mary.... them. (1б)
A) likes, like
B) doesn’t like, like
C) don’t like, likes
D) don’t likes, like
II. Tomorrow...Friday. (1б)
A) was
B) will be
C) is
D) are
III. The weather is nice today, but it...bad yesterday. (1б)
A) were
B) is
C) are
D) was
IV. Everybody in our family...Mummy about the house. Dad...the dog, I...the flowers, and my brothers...the rooms.(1б)
help, walks, water, clean
help, walks, water, cleans
helps, walks, water, clean
help, walk, waters, cleans
Отметьте, какие из перечисленных английских предложений верны/неверны (true/false): (2б)
V. English is the most popular foreign language in our country.
VI. After Friday comes Monday.
Вопросы с несколькими вариантами ответов
VII. Соотнесите английские выражения с русскими (8б)
1.stuffed with events 2.life of famous people 3.adventures in the space 4.be kind and patient 5.keep you in suspense 6.fights of different types 7.full of special effects 8. a mysterious plot | a)загадочный сюжет b)драки различного вида c)жизнь знаменитых людей d)быть добрым и терпеливым e)наполненный событиями f)приключения в космосе g)наполнен спецэффектами h)держать в напряжении |
Соотнесите английские предлоги с русскими: (6б)
in the middle of under in the corner next to between in front of | между в середине ниже, под спереди в углу рядом с |
VIII. Отметьте существительные в единственном числе: (3б)
a)foot, b)children, c)roofs, d)news, e)boxes, f)trousers, g)postmen h)businesswoman, i)money, j)mouse
IX. Поставьте следующие слова в правильном порядке так, чтобы получилось предложение: (3б)
1. place there like is no home |
X. Расставьте слова и выражения в нужные колонки. (14б)
TV set
free-time
different subjects
chest of drawers
to have some rest
to pass exams
cosy kitchen
beautiful wallpaper
a first-year student
armchair
many-stored building
to be busy
modern conveniences
to take a cool shower
Промежуточный тест по дисциплине «Английский язык»
для студентов II курса
Вариант II
Условия выполнения задания:
Задание выполняется в аудитории во время занятий
Максимальное время выполнения задания: 45 минут
Вы можете пользоваться словарем
Критерии оценивания:
40-37 правильных ответов – оценка “5”
36-33 правильных ответов – оценка “4”
32-28 правильных ответов – оценка”3”
менее 28 – оценка”2”
Выберите единственный правильный вариант ответа
I. A lot of teenagers who have drug.....almost never believe that they are dependent. (1б)
A) addiction B) prison
C) poverty D) disease
II. Many young people choose different ways to express their.... (1б)
A) society B) identity
C) opinion D) fashion
Укажите правильный вариант перевода:
III. I’m sure that being a teenager is wonderful but sometimes it is not easy. (1б)
Я уверен, что быть подростком весело, но не всегда замечательно.
Мне кажется, что быть подростком здорово и легко.
Я уверен, что быть подростком замечательно, но временами не легко.
Это правда, что быть подростком трудно, но иногда замечательно.
Отметьте, какие из перечисленных английских предложений верны/неверны (true/false): (3б)
IV. As official reports admit, violence, drugs and alcohol are more and more associated with adults.
V. Hackers are the “wizards” of the computer community.
VI. There is state and private education in Great Britain.
VII. Соотнесите английские выражения с русскими: (7б)
to have the right to protection to have the right to education to have the right to meet other people to have the right to health to have the right to leisure to have the right to information to have the right to express views | иметь право встречаться с людьми иметь право на свою точку зрения иметь право на отдых иметь право на информацию иметь право на защиту иметь право на здоровье иметь право на образование |
Сопоставьте термины с определениями: (7б)
mower roller blades remote-control unit body building machine cordless phone vacuum cleaner dishwasher | a) to build up one’s strength b) to cut and collect the grass c)to wash the dishes d) to make calls around the home e) to have fun and to entertain f) to perform everyday cleaning tasks g) to operate the TV from a distance |
VIII. В следующей группе слов отметить те, которые имеют отношение к теме Education in Great Britain: (1б) (3б)
a) subjects, b) cartoons, c) GCSE, d) artificial satellite, e) modern inventions, f) nursery g) compulsory education, h) graduation
IX. Поставьте следующие слова в правильном порядке так, чтобы получилось резюме: (3б)
Objective
Education
Personal detail
Skills
Work experience
Referees
X. Расставьте числительные в нужные колонки. (14б)
Cardinal number количественное числительное | Ordinal number порядковое числительное |
forty
thirteen
third
twenty
twelfth
seventy fifth
sixty six
a hundred
eighteen
second
twenty first
three thousand
one million two thousand nine
first
Эталоны ответов на вопросы промежуточной контрольной работы
№ | Вариант I | Учебные элементы | Источник |
I | C | 1 | |
II | B | 1 | |
III | D | 1 | |
IV | C | 1 | |
V | T | 1 | |
VI | F | 1 | |
VII | 1e 2 c 3 f 4 d 5 h 6 b 7 g 8 a | 1 b 2 c 3 e 4 f 5 a 6 d | 14 | |
VIII | a, d, h, i, j | 5 | |
IX | b d a c e | 1 | |
X | 2 3 5 6 9 12 14 | 1 4 7 8 10 11 13 | 14 | |
Итого: | | 40 баллов | |
Эталоны ответов на вопросы промежуточной контрольной работы
№ | Вариант II | Учебные элементы | Источник |
I | A | 1 | |
II | B | 1 | |
III | C | 1 | |
IV | F | 1 | |
V | T | 1 | |
VI | T | 1 | |
VII | 1 e 2 g 3 a 4 f 5 c 6 d 7 b | 1 b 2 e 3 g 4 a 5 d 6 f 7 c | 14 | |
VIII | a, c, f, g, h | 5 | |
IX | С A B E D F | 1 | |
X | 1 2 4 7 8 9 12 13 | 3 5 6 10 11 14 | 14 | |
Итого: | | 40 баллов | |
Литература
Основная литература:
1) Голубев, А.П. Английский язык для технических специальностей [Текст]: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/А.П. Голубев, А.П. Коржавный, И.Б. Смирнова. − М.: Издательский центр «Академия», 2013. − 208 с.
2) Безкоровайная, Г. Т. Planet of English [Текст]: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / Г. Т. Безкоровайная, Н. И. Соколова, Е. А. Койранская, Г. В. Лаврик. — 2-е изд. — М: Издательский центр «Академия», 2013. — 256 с.
3) Англо-русский словарь [Текст] / В.К. Мюллер. – М.: Оникс; СПб.: Золотой век, 2013. − 976 с.
2. Дополнительная литература:
1)Ваулина, Ю.Е. Английский язык для студентов факультета дошкольного воспитания: Начальный курс [Текст]: учебник для студентов ВУЗов / Ю.Е. Ваулина, Е.Л. Фрейдина. − М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. − 240с.
2) Высотова, И.Е. Английский язык [Текст]: учебное пособие для студентов заочного и дистанционного обучения гуманитарных университетов / И.Е. Высотова, Т.Г. Гриднева. − Томск: Ветер, 2015. − 92 с.
3) Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением) [Текст] / В.Г. Тимофеев [и др.]; под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 364с.
4) Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) [Текст] / В.Г. Тимофеев [и др.]; под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.
3. Интернет-ресурсы:
1)«English» Газета для тех, кто преподает и изучает английский язык. - Режим доступа http://eng.1september.ru/, свободный.
2)Свободная энциклопедия. – Режим доступа http://www.wikipedia.org./ , свободный.
3)Английский язык.ru – все для изучающих английский язык. – Режим доступа http://english.language.ru/, свободный.
4)Всё для преподавания англ. языка. - Режим доступа http://www.englishteachers.ru/
5)Викторины по разным темам. – Режим доступа http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/quizzes/quiznet/quiznet_archive.shtml
Словари английского языка в Интернете:
1. Словарь Яндекс. - Режим доступа http://lingvo.yandex.ru, свободный.
2. Cambridge International Dictionary of English, Cambridge University Press 2004; - Режим доступа http://dictionary.cambridge.org/, свободный.
3. Merriam-Webster's Online Dictionary, 10th Edition, 2003; - Режим доступа http://www.m-w.com/, свободный.
4. The Wordsmyth English Dictionary-Thesaurus, 2002; - Режим доступа htt://www.wordsmyth.net/, свободный.
5. Webster's Online Dictionary with Multilingual Thesaurus Translation, 2006; - Режим доступа http://www.webster-online-dictionary.org, свободный.
6. Webster// словарь. - Режим доступа: http://www.amazon.com, свободный.
7. Библиотека 5 баллов.ru - Режим доступа: http://www.5ballov.ru/, свободный.
8. 3300 английских клише. – Режим доступа http://www.lingvo.ru/lingvo/http://
www.westegg.com/cliche/ , свободный.
9.Словарь английских неологизмов. – Режим доступа http://www.owlnet.rice.edu/~ling215/NewWords/index.html, свободный.
10. Поиск по 993 словарям одновременно. - Режим доступа http://www.onelook.com/, свободный.