СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная оценка результатов освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Кубик - робик»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная оценка результатов освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Кубик - робик»»

Промежуточная оценка результатов освоения

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Кубик - робик»


Ф. И. О. обучающегося ______________________________________________

Дата проведения____________________________________________________


задание

Варианты ответов

Ответ

уровень освоения программы

Выберите и напишите, какое из описанных устройств подходит под определение понятия «робот»?

а) Устройство для приведения в действие двигателем различных рабочих машин

б) Устройство, предназначенное для осуществления различных операций, которое действует по заранее заложенной программе и получает информацию о внешнем мире от датчиков.

в) Механические устройство, применяемое для передачи энергии от источника к потребителю





Напишите, название электронных деталей?


а)

б)

в)

г)

а)








б)









в)









г)


В ыберите и напишите, как называется деталь?

а) Ось

б) Шкив

в) Трубочка

г) Палочка




Выберите и напишите, как называется деталь?

а) Шестерня

б) Шкив

в) Зубчатое колесо

г) Колесо




Выберите и напишите, как называется блок?

а) Блок «Начать нажатием клавиш»

б) Блок «Цикл»

в) Блок «Начало»

г) Блок «Мощность мотора»



Выберите и напишите, как называется блок?

а) Блок «Мотор по часовой стреле»

б) Блок «Цикл»

в) Блок «Начало»

г) Блок «Свет»



Выберите и напишите верное утверждение «Для безопасной работы в объединении «Робо - бобо»?

а) Можно глотать, класть детали конструктора в рот и уши.

б) Нельзя перемещаться по кабинету во время занятий без разрешения педагога.

в) Можно разбрасывать детали.

г) При работе с компьютером и конструктором нужно быть внимательными и осторожными.

д) После окончания работы нужно все аккуратно выключит и собрать.



Напишите тип передачи?

а)

б)

а)








б)


Создайте своего робота и опишите его.


Результаты мониторинга выполнения практических работ


Итого:


Руководитель: Ланге Мария Оттовна _____________________

подпись



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!