СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по технологии 1 класс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по технологии 1 класс»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

основная школа № 5




«Рассмотрено»

Руководитель МО __________ /___________/

Протокол № 1

от «___» августа 2019г.


«Согласовано»

Заместитель

директора

________ /Господчикова Е.И.

«___» августа 2019г.


«Утверждено»

Директор

___________ Фомин А.В.

Приказ № ____от

«___» августа2019г.


















КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

для проведения промежуточной аттестации

в 1 классе по учебному предмету «Технология»













Составитель:

Мамаева С.В.,

учитель начальных классов

Суркова Н.С.,

учитель начальных классов




















2019 Год

Спецификация контрольно – измерительных материалов по предмету «Технология»



  1. Назначение работы: работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся по учебному предмету «Технология» в 1 классе (Технология. 1 класс. Учебник для общеобразоват. организаций. В 1ч. Н.И Роговцева, Н.В.Богданова, И.П. Фрейтаг.: Москва.Просвещение. )

  2. Цель: выяснить, насколько знания, умения и навыки учащихся 1-х классов на конец учебного года соответствуют основным программным требованиям, как учащиеся умеют пользоваться знаниями, полученными в 1-м классе, умениями и навыками при выполнении практической работы.

Данная работа рассчитана на детей младшего школьного возраста, состоит из практической части. Перед выполнением практического задания необходимо провести с детьми инструктаж по технике безопасности при работе с инструментами (ножницы, линейка, карандаш).

Изготовление деталей поделки способствует развитию мелкой моторики ребёнка, фантазии и воображения, прививает эстетический вкус. В процессе работы ребёнок пополняет словарный запас, развивает кругозор.


  1. Форма промежуточной аттестации: творческая работа

  2. Оборудование: цветная бумага, картон, ножницы, линейка, простой карандаш, ластик, клеенка, салфетка для рук.


  1. Количество вариантов: 1 (один)


  1. Продолжительность выполнения работы обучающимися:

40 минут, не включая время для инструктажа перед работой


  1. Предметные планируемые результаты освоения учебного предмета:


Личностные УУД:

у обучающегося будут сформированы:

– ориентация на анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи;

– предпосылки для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности на основе предложенных критериев;

– положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности;

Регулятивные УУД

обучающийся научится:

– следовать установленным правилам в планировании и контроле способа действия;

– отбирать адекватные средства достижения цели деятельности;

– адекватно воспринимать оценку своей работы учителем;

– в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

– самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Познавательные УУД

обучающийся научится:

– работать с информацией, представленной в форме текста, рисунка, схемы, чертежа;

– выделять ряд признаков в изучаемых объектах, в т.ч. на основе их сравнения;

– проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Коммуникативные УУД

обучающийся научится:

– допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

– задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

– осуществлять самоконтроль

Предметные УУД:

обучающийся получит возможность закрепить умения:

– выполнять аппликацию путем складывания бумаги пополам и вырезания деталей для поделки; – создавать собственную композицию;

– делать разметку деталей на глаз;

– использовать известные приемы обработки материала (вырезание, складывание);

– использовать способ соединения деталей с помощью клея.


7. Характеристика структуры и содержания КИМ: Основной целью проведения промежуточной аттестации является установление фактического уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по предмету технология, соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС ООО.

Работа состоит из индивидуального творческого задания. Аппликация «Весенняя капель».



8. Критерий оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

За выполнение практической части ставится отметка по пятибалльной шкале.

Балл «5» ставится за безошибочное и аккуратное выполнение изделия при соблюдении правил безопасности работы с инструментами (учитывается умение выбрать инструмент в соответствии с используемым материалом. А также, соблюдение порядка на рабочем месте в течение всего урока).

Балл «4» ставится с учётом тех же требований, но допускается исправление без нарушения конструкции изделия.

Балл «3» ставится, если изделие выполнено недостаточно аккуратно, но без нарушения конструкции изделий.

Балл «2» ставится, если изделие выполнено недостаточно аккуратно, есть незначительные нарушения конструкции изделий.

Балл «1» ставится, если изделие выполнено неаккуратно, есть значительные нарушения конструкции изделий.

Балл «0» ставится, если ученик не приступил к изготовлению изделия.

Максимальное количество баллов за работу 5 баллов.


Уровень выполнения работы

Задания

Результат

Повышенный

5 баллов

повышенный уровень

Базовый

3-4 балла

базовый уровень

Низкий

2 балла и ниже

низкий уровень






9. Описание формы бланка для выполнения работы:

Промежуточная аттестационная работа

по _____________________________________

обучающего(ей)ся _________ класса

МАОУ ОШ № 5

________________________________________

за 2019 – 2020 учебный год


ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

На выполнение контрольной работы по технологии отводится 40минут (без учета времени для проведения инструктажа и заполнения регистрационной части бланка).

Работа состоит из практической части.

Балл «5» ставится за безошибочное и аккуратное выполнение изделия при соблюдении правил безопасности работы с инструментами (учитывается умение выбрать инструмент в соответствии с используемым материалом. А также, соблюдение порядка на рабочем месте в течение всего урока).

Балл «4» ставится с учётом тех же требований, но допускается исправление без нарушения конструкции изделия.

Балл «3» ставится, если изделие выполнено недостаточно аккуратно, но без нарушения конструкции изделий.

Балл «2» ставится, если изделие выполнено недостаточно аккуратно, есть незначительные нарушения конструкции изделий.

Балл «1» ставится, если изделие выполнено неаккуратно, есть значительные нарушения конструкции изделий.

Балл «0» ставится, если ученик не приступил к изготовлению изделия.



Желаем успехов!



















Контрольно-измерительные материалы


Аппликация из бумаги «Весенняя капель».

Этапы выполнения работы..

1. Выбираем подходящий цвет для каждого предмета аппликации.

2. Обводим детали по шаблону.(шаблон 1,2,3.)

3. Вырезаем детали по линии.

4. Приклеиваем 2 цвета основания друг к другу.

5. Раскладываем все детали на основании, чтобы красиво смотрелись.

6. Оформляем работы, приклеивая все детали на основу.


Ключ к контрольно-измерительным материалам


Балл «5» ставится за безошибочное и аккуратное выполнение изделия при соблюдении правил безопасности работы с инструментами (учитывается умение выбрать инструмент в соответствии с используемым материалом.А также, соблюдение порядка на рабочем месте в течение всего урока).

Балл «4» ставится с учётом тех же требований, но допускается исправление без нарушения конструкции изделия.

Балл «3» ставится, если изделие выполнено недостаточно аккуратно, но без нарушения конструкции изделий.

Балл «2» ставится, если изделие выполнено недостаточно аккуратно, есть незначительные нарушения конструкции изделий.

Балл «1» ставится, если изделие выполнено неаккуратно, есть значительные нарушения конструкции изделий.

Балл «0» ставится, если ученик не приступил к изготовлению изделия.























Шаблон 1.



Шаблон 2.





Шаблон 3.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!