СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по музыке

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по музыке.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по музыке»

Спецификация

промежуточной итоговой аттестации

по музыке 3 класс

Содержание данной работы соответствует рабочей  учебной  программе по  музыке  для  3 класса  в соответствии с федеральным   государственным образовательным  стандартом  начального  общего образования,  на основе авторской программы -  Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева , Т.С. Шмагина «Музыка 3 класс.

Форма проведения: итоговое тестирование

Время выполнения: 40 минут.

Структура и содержание работы:

Работа включает в себя 17 заданий и состоит из трех частей.

Часть 1 содержит 14 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, все задания базового уровня сложности; выбора правильного

Часть 2 содержит 1 задание на выбор лишнего понятия из списка предложенных – высокий уровень сложности

Часть 3 содержит 1задание, высокого уровня сложности.


Отбор и распределение заданий: на основе анализа программных требований к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 3-го класса были выделены следующие темы: 
• «Россия – Родина моя!» 
• «День полный событий»; 
• «О России петь – что стремиться в храм!». 
• «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» 
• «В музыкальном театре» 

• « В концертном зале»

• «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье»






Ключ ответов тестовой работы:

п/п

Вариант 1

Вариант 2

Балл за правильный ответ

Часть 1

1.

А

Б

1

2.

А

Б

1

3.

Б

В

1

4.

В

Б

1

5.

А

А

1

6.

Б

А

1

7.

А

Б

1

8.

Б

А

1

9.

В

А

1

10.

В

А

1

11.

В

В

1

12.

Б

Б

1

13.

В

А

1

14.

Б

Б

1

Часть 2

15.

Балет

Певец

Танец

Гусли

Песня

Дуэт

Марш

Гармонь

1-4

16.



Контрабас, соль, диез, бемоль, скрипка, дуэт, баян, трио, кларнет, квартет, фа, песнь, поете, бас, до, ре, ми, ля, си, петь.


Всего – 20 слов.

16 слов и больше – 4 балла, 11 слов и больше – 3 балла, 6 слов и больше - 2 балла, 5 слов и меньше – 1 балл, не приступал к заданию – 0 баллов.

Часть 3

17.

Ансамбль

Арфа

Динамика

Ноты

Солист

Квартет

Флейта

Пианино

Соло

Концерт

1-5

Соотношение тестового балла и отметки

«5» - 27 -23 баллов

«4» - 22 – 18баллов

«3» - 17 – 11 баллов

«2» - 10 – 0 баллов

Ф.И._________________________________________________________________

Вариант 1.


1. Инструментальная музыка – это…

А) произведения для исполнения на музыкальных инструментах

Б) произведения для исполнения голосом

В) все музыкальные произведения

2. Музыкальное произведение для исполнения голосом в сопровождении инструмента:

А) песня Б) марш В) танец

3. Сценическое произведение, в котором смысл передают с помощью жестов:

А) симфония Б) балет В) опера

4. Автора музыки называют…

А) дирижер Б) руководитель В) композитор

5.Самый большой музыкальный инструмент?

А) Орган Б) Рояль В) Барабан

6. Ноты – это знаки, которыми

А) пишут слова Б) записывают музыку В) делают вычисления

7. Какой инструмент не издает музыкальный звук?

А) барабан Б) скрипка В) гитара

8. К русским композиторам не относится…

А) П.Чайковский Б) Ф.Шопен В) С.Прокофьев

9. Какой группы инструментов нет в оркестре?

А) Струнные Б) Духовые В) Клавишные

10. Выберите правильный ответ.

А) Куплетная форма состоит из куплета и припева.

Б) Куплетная форма состоит из припева и запева.

В) Куплетная форма состоит из запева и припева.

11. Что такое симфонический оркестр?

А) коллектив певцов

Б) группа струнных музыкальных инструментов

В) коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах

12. Человека, который руководит хором или оркестром, называют:

А) руководитель Б) дирижер В) композитор

13. Какой инструмент относится к струнным?

А) труба Б) литавры В) виолончель

14. Как называется ансамбль из двух исполнителей?

А) хор Б) дуэт В) соло


15. Зачеркни лишнее слово в утверждении.

К музыкальным инструментам относятся: скрипка, барабан, труба, балет, пианино.

К музыкальным жанрам относятся: песня, танец, певец, симфония.

К музыкальным формам относятся: двухчастная, рондо, танец.

В симфоническом оркестре есть инструменты: скрипка, гусли, виолончель, альт.


16 . Найдите и подчеркните в тексте названия нот, знаки, инструменты, слова, которые относятся к музыкальной грамоте.

Расстелив большой матрас, сел на берег контрабас.

Долго он сидел, гудел, всем он страшно надоел.

Даже серенький сурок больше вытерпеть не мог.

Ну, а комнатная моль не могла понять, в чем соль:

Где диез, а где бемоль, для кого и, что играет

Надоевший контрабас, вот уже десятый час.

Но на счастье тут под липкой пробегал бульдог со скрипкой:

Он сказал, что в мире нет дела лучше, чем дуэт.

Но баян сказал, что трио тоже выглядит красиво.

«Нет и нет, - сказал кларнет – лучше всех звучит квартет!».

До сих пор идут раздоры, чья важней в квартете роль.

Даже с грядки помидоры, даже репа и фасоль

Приходили умолять, кончить спор и поиграть.

Старый заяц и лиса на лесной полянке

Распевали без конца песнь о коноплянке.

Долго пели в разнобой, сбились вовсе в счете…

И сказал им козодой: «вы не так поете».

Ты овечка не баси, нет с тобою сладу!

До, ре, ми, фа, соль, ля, си – вот как петь вам надо!»


17. « Путаница»

В эту путаницу букв попали музыкальные термины, слова, являющиеся понятиями и относящимися к музыке. Помоги их найти. ( расставь и запиши правильно музыкальные слова).

СЬАНБАЛМ __________________________

АФАР __________________________

АКМИНАИД __________________________

ЫТНО __________________________

СТИЛОС ___________________________


Ф. И._________________________________________________________________

Вариант 2


1.Вокальная музыка…

А) произведения для исполнения на музыкальных инструментах

Б) произведения для исполнения голосом

В) все музыкальные произведения

2. Музыкальное произведение, для организации ходьбы

А) песня Б) марш В) танец

3. Сценическое произведение, в котором все слова исполняются под музыку?

А) симфония Б) балет В) опера

4. Руководителя хора называют:

А) автор Б) дирижер В) композитор

5. Музыкальные инструменты с клавиатурой называются…

А) фортепиано Б) щипковые В) ударные

6. Как мы называем человека, который поет один?

А) солист Б) хор В) певец

7. Чем записывают музыку?

А) буквами Б) нотами В) цифрами

8. Когда мы танцуем, то соблюдаем в движении:

А) Темп Б) Слух В) Мелодию

9. Музыкальный инструмент ОРГАН состоит из…

А) клавиатуры и труб

Б) клавиш

В) множества металлических пластинок

10. Что музыка может изобразить?

А) капли дождя Б) одежду В) прическу

11. Какая форма музыки состоит из запева и припева?

А) двухчастная Б) трехчастная В) куплетная

12. Хор – это…

А) коллектив музыкантов, которые исполняют музыку на разных инструментах

Б) коллектив музыкантов, которые поют

В) коллектив артистов, которые танцуют

13. Какой инструмент относится к духовым?

А) труба Б) виолончель В) литавры

14. К зарубежным композиторам не относится…

А) Л.Бетховен Б) С.Рахманинов В) Э.Григ

15. Зачеркни лишнее слово в утверждении.

К музыкальным инструментам относятся: песня, рояль, арфа, балалайка, виолончель.

К музыкальным жанрам относятся: марш, романс, дуэт, опера.

К музыкальным формам относятся: трехчастная, вариации, марш.

В симфоническом оркестре есть инструменты: труба, валторна, гармонь, скрипка.


16. Найдите и подчеркните в тексте названия нот, знаки, инструменты, слова, которые относятся к музыкальной грамоте.

Расстелив большой матрас, сел на берег контрабас.

Долго он сидел, гудел, всем он страшно надоел.

Даже серенький сурок больше вытерпеть не мог.

Ну, а комнатная моль не могла понять, в чем соль:

Где диез, а где бемоль, для кого и, что играет

Надоевший контрабас, вот уже десятый час.

Но на счастье тут под липкой пробегал бульдог со скрипкой:

Он сказал, что в мире нет дела лучше, чем дуэт.

Но баян сказал, что трио тоже выглядит красиво.

«Нет и нет, - сказал кларнет – лучше всех звучит квартет!».

До сих пор идут раздоры, чья важней в квартете роль.

Даже с грядки помидоры, даже репа и фасоль

Приходили умолять, кончить спор и поиграть.

Старый заяц и лиса на лесной полянке

Распевали без конца песнь о коноплянке.

Долго пели в разнобой, сбились вовсе в счете…

И сказал им козодой: «вы не так поете».

Ты овечка не баси, нет с тобою сладу!

До, ре, ми, фа, соль, ля, си – вот как петь вам надо!»

17. « Путаница»

В эту путаницу букв попали музыкальные термины, слова, являющиеся понятиями и относящимися к музыке. Помоги их найти. ( расставь и запиши правильно музыкальные слова).

РТАКТЕВ __________________________

ТАЙФЕЛ __________________________

НАПОИНИ __________________________

ЛСОО __________________________

НЕКТОЦР ___________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!