СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по математики за курс 5 класса.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестационная работа за курс 5 класса по УМК Виленкин в виде контрольной работы на 2 варианта на 20 минут. Состоит из 2 частей: 1 часть - базовые задания в виде теста, 2 часть - задания с решением и ответом.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по математики за курс 5 класса.»

Промежуточная аттестационная работа по математике

для 5 класса.

(Учебник: Математика. 5 класс: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др. –

М.: Просвещение, 2023).


Пояснительная записка.

Работа предназначена для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся за курс математики 5 класса в виде контрольной работы на 2 варианта. Время проведения 20 мин.

Состоит из 2 вариантов, в каждом из которых 5 заданий:

1 часть содержит 3 заданий обязательного уровня с выбором ответа (задания А1 – А3).

  1. часть содержит 2 задания (задания В1, В2), которые необходимо выполнить и записать решение и ответ.

При выполнении заданий необходимо:

знать

  • порядок выполнения действий;

  • понятия обыкновенной и десятичной дроби, смешанных чисел и арифметических действий с ними;

  • основное свойство дроби;

  • различные единицы измерений;

уметь

  • находить периметр и площадь геометрической фигуры;

  • решать уравнения и задачи на составление уравнений.


Работа содержит шкалу оценивания работы, ответы к заданиям.


Задание

Темы, проверяемые заданием

А1

Действия с натуральными числами.

А2

Действия с обыкновенными дробями.

А3

Действия с десятичными дробями.

В1

Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника и квадрата.

В2

Решение задач на составление уравнения.


Шкала оценивания работы


Задание

А1

А2

А3

В1

В2

всего

Баллы

1

1

1

2

3

8



«2» 0-2 балла

«3» 3-4 балла

«4» 5-6 баллов

«5» 7-8 баллов



Ответы:

задания

Вариант 1

Вариант 2

А1

3

2

А2

1

4

А3

2

1

В1

Р=60мм; S=225мм2

Р=3,5дм; S=0,585дм2

В2

16 и 11 карандашей

19км и 29км





































Промежуточная аттестационная работа по математике

для 5 класса.


Инструкция по выполнению работы.

Аттестационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 5 заданий. Часть 1 содержит 3 задания (по 1 баллу за каждое), часть 2 содержит 2 задания с развёрнутым ответом (В1 – 2 балла и В2 – 3 балла).

На выполнение аттестационной работы по математике отводится 20 минут.

Ответы к заданиям части 1 выполните на черновике и запишите в бланк ответов в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на бланке ответов полностью с решением и ответом. Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Для прохождения аттестационного порога необходимо набрать не менее 3 баллов.

После завершения работы проверьте, чтобы ответ на каждое задание в бланке ответов был записан под правильным номером.


Желаем успеха!
















Вариант 1.

Часть 1. №А1.

Выполните действия:

.

  1. 101481;

  2. 104181;

  3. 104 081;

  4. 101 081.

А2.

Вычислите:

  1. 7;

  2. 6;

  3. 8;

  4. 14.

А3.

Найдите значение выражения:

  1. 199,56;

  2. 217,92;

  3. 209,56;

  4. 207,92.



Часть 2.

В1.

Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 1,5 см. Ответ выразите в мм.

В2.

Решите задачу, составив уравнение:

В двух коробках 27 карандашей, причем в одной из них на 5 карандашей больше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке?





Вариант 2.

Часть 1. №А1.

Выполните действия:

.

  1. 10451;

  2. 11459;

  3. 10549;

  4. 11415.

А2.

Вычислите:

  1. 7;

  2. 6;

  3. 10;

  4. 9.

А3.

Найдите значение выражения:

  1. 35,55;

  2. 8,19;

  3. 35,05;

  4. 18,19.



Часть 2.

В1.

Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4,5 см и 1, 3 дм. Ответ выразите в дм.

В2.

Решите задачу, составив уравнение:

Туристы прошли за два дня 48км, причем в первый день на 10 км меньше, чем во второй. Сколько прошли туристы за каждый день?





БЛАНК ОТВЕТОВ

ученика(цы)_________ класса

МБОУ «Козьмодемьяновская СОШ»

Часть 1.











А1.













А2.













А3.



Часть 2.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!