СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по литературному чтению на родном языке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по литературному чтению на родном языке»

Промежуточная итоговая аттестация по литературному чтению на родном языке для учащихся 2 б класса МАОУ Яровской СОШ Тюменского муниципального района

  1. Пояснительная записка

В соответствии с учебным планом МАОУ Яровской СОШ промежуточная итоговая аттестация проводится в форме проектной работы.

Цель: установить соответствие планируемых предметных результатов по литературному чтению на родном языке (русском) во 2 классе достигнутым обучающимися на конец учебного года.

  1. Структура и содержание работы

Формой промежуточной итоговой аттестации по литературному чтению на родном языке является проектная работа «Книжка малышка». На основе полученных знаний и умений учащимся предстоит выполнить проект «Книжка – малышка», который будет включать в себя собственно – ручную сделанную книгу с пословицами русского народа. Формат книги А5 (А4 согнутый напополам). Книга должна содержать не менее 5 страниц. По желанию ученика книга может быть украшена, иметь иллюстрации.

  1. Система оценивания работы

Оценка

Критерии

5

Аккуратно выполненная работа, соответствующая условиям проекта, не имеющая орфографических ошибок.

4

Работа выполнена аккуратно, соблюдены или частично соблюдены условия проекта, имеющая не более 2 орфографических ошибок

3

Работа выполнена аккуратно, но не соблюдены условия проекта, имеются орфографические ошибки

2

Работа выполнена небрежно, не соблюдены условия проекта, имеются орфографические ошибки

В классе обучается ребенок с задержкой психического развития, работа которого будет оценена по критериям:

Оценка

Критерии

5

Аккуратно выполненная работа, соответствующая условиям проекта, имеющая 1-2 орфографических ошибок.

4

Работа выполнена аккуратно, соблюдены или частично соблюдены условия проекта, имеющая не более 4 орфографических ошибок

3

Работа выполнена аккуратно, но не соблюдены условия проекта, имеются орфографические ошибки

2

Работа выполнена небрежно, не соблюдены условия проекта, имеются орфографические ошибки



  1. Требования к уровню достижений

Учащиеся должны:

•уметь понимать ценность книги;

• уметь проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

•составлять план действий (совместно с учителем);

•уметь работать в соответствии с заявленным планом;

•уметь корректировать свою деятельность в соответствии с допущенными ошибками;

•осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения заданий

•владеть монологической и диалогической формами речи;

•высказывать и обосновывать свою точку зрения;

•находить самостоятельно книгу в библиотеке по заданным параметрам; называть выставку книг; классифи­цировать и группировать книги в соответствии с заданными параметрами.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!