Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по литературному чтению на родном языке»
Промежуточная итоговая аттестация по литературному чтению на родном языке для учащихся 2 б класса МАОУ Яровской СОШ Тюменского муниципального района
Пояснительная записка
В соответствии с учебным планом МАОУ Яровской СОШ промежуточная итоговая аттестация проводится в форме проектной работы.
Цель: установить соответствие планируемых предметных результатов по литературному чтению на родном языке (русском) во 2 классе достигнутым обучающимися на конец учебного года.
Структура и содержание работы
Формой промежуточной итоговой аттестации по литературному чтению на родном языке является проектная работа «Книжка малышка». На основе полученных знаний и умений учащимся предстоит выполнить проект «Книжка – малышка», который будет включать в себя собственно – ручную сделанную книгу с пословицами русского народа. Формат книги А5 (А4 согнутый напополам). Книга должна содержать не менее 5 страниц. По желанию ученика книга может быть украшена, иметь иллюстрации.
Система оценивания работы
Оценка | Критерии |
5 | Аккуратно выполненная работа, соответствующая условиям проекта, не имеющая орфографических ошибок. |
4 | Работа выполнена аккуратно, соблюдены или частично соблюдены условия проекта, имеющая не более 2 орфографических ошибок |
3 | Работа выполнена аккуратно, но не соблюдены условия проекта, имеются орфографические ошибки |
2 | Работа выполнена небрежно, не соблюдены условия проекта, имеются орфографические ошибки |
В классе обучается ребенок с задержкой психического развития, работа которого будет оценена по критериям:
Оценка | Критерии |
5 | Аккуратно выполненная работа, соответствующая условиям проекта, имеющая 1-2 орфографических ошибок. |
4 | Работа выполнена аккуратно, соблюдены или частично соблюдены условия проекта, имеющая не более 4 орфографических ошибок |
3 | Работа выполнена аккуратно, но не соблюдены условия проекта, имеются орфографические ошибки |
2 | Работа выполнена небрежно, не соблюдены условия проекта, имеются орфографические ошибки |
Требования к уровню достижений
Учащиеся должны:
•уметь понимать ценность книги;
• уметь проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.
•составлять план действий (совместно с учителем);
•уметь работать в соответствии с заявленным планом;
•уметь корректировать свою деятельность в соответствии с допущенными ошибками;
•осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий
•владеть монологической и диалогической формами речи;
•высказывать и обосновывать свою точку зрения;
•находить самостоятельно книгу в библиотеке по заданным параметрам; называть выставку книг; классифицировать и группировать книги в соответствии с заданными параметрами.