СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по русскому языку 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по русскому языку 1 класс.»

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации

по русскому языку для 1 класса (УМК «Школа России»)



Спецификация

Предмет: Русский язык

Учебник: Русский язык.1 класс. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.- М.: Просвещение, 2011


Вид контроля: контрольная работа


Цель

Аттестационная работа по русскому языку проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе во 2 класс.


Время выполнения работы – 40 минут.


Структура и содержание работы.


Работа состоит из двух частей: списывание текста и грамматических заданий базового уровня сложности. Выполняются работы на индивидуальных листах.


Рекомендации по оцениванию

  1. Списывание текста:

0-5 ошибок – усвоил

более 5 ошибок – не усвоил

2) Грамматическое задание:

Задания, оцениваемые в 1 балл: №1, №3, №5, №7, №8.

Задания, оцениваемые в 2 балла: №2, №6.

Задания, оцениваемые в 3 балла: №9, №10.

Задания, оцениваемые в 5 баллов: №4.


Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 20 баллов.

Высокий уровень – _______ баллов

Повышенный уровень – _______баллов

Базовый уровень – _______баллов

Низкий уровень – _______баллов

Недостаточный уровень - _______ баллов



















Списывание

Пушок.

У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые. Котёнок часто шалил. Мальчики любили котика.


Грамматические задания

Вариант 1

1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: малина

2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.

язык малыши жили

3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

май - __ б., __ зв., трава - __ б., __ зв., метель - __ б., __ зв.

4.Раздели слова на слоги: мальчик, листок, машина, яма, сок.

5 .Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:

ручей птицы волк

6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

замок

замок

7.Обведи предложение.

а) жёлтый сарафан

б) у Коли робот.

в) Идёт тёплый дождь.


8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.

В доме жил кот Барсик.

9.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

любит, ловить, Барсик, мышей


_____________________________________________________________________________


10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________











Списывание

Пушок.

У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые. Котёнок часто шалил. Мальчики любили котика.


Грамматические задания

Вариант 2

1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: картина

2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.

небо машина живёт

3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

корова - __ б., __ зв., моль - __ б., __ зв., клён - __ б., __ зв.

4.Раздели слова на слоги: мячик, зайчик, дерево, ель, крот.

5 .Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:

зайка птицы листок

6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

кружки

к ружки


7.Обведи предложение.

а) красивое пальто

б) у Кати кукла

в) Мама купила торт.


8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.

У лесника живет собака Дружок.

9.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

Дружок, дом, сторожит, лесника

__________________________________________________________________

10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо? (На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________













Ключи к оцениванию заданий

1 вариант.

1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: малина


2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.

язык малыши жили


3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

май - __3 б., _3_ зв., трава - 5__ б., __5 зв., метель - 6__ б., _5_ зв.


4.Раздели слова на слоги: маль-чик, лис-ток, ма-ши-на, я-ма, сок.

5 .Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:

ручей птицы волк


6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

замок

замок


7.Обведи предложение.

а) жёлтый сарафан

б) у Коли робот.

в) Идёт тёплый дождь.


8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.

В доме жил кот Барсик.


9.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

любит, ловить, Барсик, мышей

_Барсик любит ловить мышей.


10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)

__________________________________________________________________

Ласточка вьет свое гнездо под крышей дома. __________________________________________________________________



2 вариант

1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: картина


2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.

небо машина живёт


3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

корова - _6_ б., _6_ зв., моль - _4_ б., _3_ зв., клён - _4_ б., 4__ зв.


4.Раздели слова на слоги: мя-чик, зай-чик, де-ре-во, ель, крот.

5 .Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:

зайка птицы листок


6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

кружки

к ружки



7.Обведи предложение.

а) красивое пальто

б) у Кати кукла

в) Мама купила торт.


8. Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.

У лесника живет собака Дружок.


9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

Дружок, дом, сторожит, лесника

Дружок сторожит дом лесника.


10. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо? (На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

Ласточка вьет свое гнездо под крышей дома.




Списывание.

Пушок.

У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые. Котёнок часто шалил. Мальчики любили котика.


Грамматические задания

Вариант 2

1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: картина


2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.

небо машина живёт


3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

корова - __ б., __ зв., моль - __ б., __ зв., клён - __ б., __ зв.


4.Раздели слова на слоги: мячик, зайчик, дерево, ель, крот.

5 .Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:

зайка птицы листок


6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

кружки

к ружки


7.Обведи предложение.

а) красивое пальто

б) у Кати кукла

в) Мама купила торт.


8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.

У лесника живет собака Дружок.


9.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

Дружок, дом, сторожит, лесника


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо? (На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Анализ

проведения ____________________________________________________________

в _______ классе по _____________________________________________________


Форма контроля _____________________________

Дата проведения _____________



Ф.И.ученика

Вариант

Задания

Кол-во баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

обозначающие гласные звуки

Умение находить буквы, обозначающие

Умение определять количество звуков и букв

Умение делить слова на слоги

Умение различать слова по схеме

Умение ставить ударение

Умение оформлять предложение на письме

Умение находить имена собственные

Умение строить и оформлять предложение

Умение отвечать на вопросы

1

Антонова Снежана














2

Афонина Екатерина














3

Васюткина Милена














4

Волков Роман














5

Глазков Тимур














6

Зольников Эдуард














7

Кудряшов Станислав














8

Кузьникова Софья














9

Офимкина Карина














10

Самохвалова Дарья




















Ф.И.ученика

Количество ошибок

Усвоение

1

Антонова Снежана



2

Афонина Екатерина



3

Васюткина Милена



4

Волков Роман



5

Глазков Тимур



6

Зольников Эдуард



7

Кудряшов Станислав



8

Кузьникова Софья



9

Офимкина Карина



10

Самохвалова Дарья





Статистика результатов


Количество

обучающихся в классе

Выполняли работу

Получили оценку/процент/уровень

Качество

Успеваемость

В

П

Б

Н

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%















Низкий уровень - _____ уч.

Базовый уровень - ____ уч.

Повышенный уровень – ___ уч.

Высокий уровень – ____ уч.









Учитель ____________________________ / _______________


Ассистент __________________________ /________________
















Списывание

Пушок.

У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые. Котёнок часто шалил. Мальчики любили котика.


Грамматические задания

Вариант 1

1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: малина

2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.

язык малыши жили


3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

май - __ б., __ зв., трава - __ б., __ зв., метель - __ б., __ зв.


4.Раздели слова на слоги: мальчик, листок, машина, яма, сок.

5 .Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:

ручей птицы волк


6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

замок

замок


7.Обведи предложение.

а) жёлтый сарафан

б) у Коли робот.

в) Идёт тёплый дождь.


8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.

В доме жил кот Барсик.


9.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

любит, ловить, Барсик, мышей


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!