СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Сделай шаг навстречу будущему"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: способствовать формированию готовности учащихся 9 – 11 классов учреждений общего среднего образования к профессиональному самоопределению в рамках гражданско-патриотического воспитания.

Просмотр содержимого документа
«Гугл карта»

Гугл карта

https://support.google.com/mymaps#topic=3188329

Создание карт

Как создать или открыть карту

Как добавлять места на карту

Как добавлять линии и фигуры

Как сохранять маршруты в Моих картах

Как добавлять на карту фотографии и другие элементы

Как импортировать данные на карту

Как изменить стиль объекта

Как создавать пользовательские значки



Как добавлять места на карту

Вы можете самостоятельно наносить на карту места, а также добавлять их прямо из результатов поиска.

Как добавить место из результатов поиска

Вы можете найти определенное место, например ресторан, гостиницу или музей, а затем добавить его на карту.

Вот как это сделать:

  1. Создайте новую карту или откройте существующую.

  2. Выберите нужный слой на панели слева. Он будет отмечен синей полосой.

  3. Выполните поиск компании, адреса или достопримечательности для добавления на карту. На панели слоев появятся результаты поиска. Они будут также отмечены на карте зелеными маркерами.

  4. Нажмите на результат в списке или на карте. Затем нажмите Добавить на карту.

Чтобы удалить результаты поиска, нажмите на значок X над ними. На один слой можно добавить до 2000 объектов.

Как добавить место на карте

  1. Создайте новую или откройте существующую карту.

  2. Выберите нужный слой на панели слева. Он будет отмечен синей полосой.

  3. На панели инструментов нажмите значок . Курсор примет вид маркера со значком "+".

  4. Нажмите на карту там, где нужно разместить маркер.

  5. Введите название и описание места.

  6. Выберите Сохранить или нажмите клавишу Ввод.

Как посмотреть подробную информацию о маркере

  1. Создайте новую карту или откройте существующую.

  2. Выберите маркер на панели слева или на карте. Вокруг него появится белый кружок.

  3. В открывшемся окне вы увидите название объекта, а также другую информацию.

Полезные советы

  • Как добавить или изменить сведения (в том числе фотографии) в информационном окне места.

  • Как изменить стиль объектов.

  • Как добавить сразу несколько меток с помощью функции импорта.



Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта»

Паспорт проекта


1. Тема проекта: “Сделай шаг навстречу будущему”.


2. Ф.И.О. автора проекта: Манилкина Светлана Александровна.


3. Школа, класс: учащиеся 9 – 11 классов.


4. Воспитательная область, в рамках которой реализуется проект: профориетация.


5. Используемые в проекте ИКТ (направление, сервис): Google Карты для виртуальных экскурсий, сервисы Google для онлайн опросов, сервис ReadyMag для создания электронных публикаций.


6. Цель проекта: способствовать формированию готовности учащихся 9 – 11 классов учреждений общего среднего образования к профессиональному самоопределению в рамках гражданско-патриотического воспитания.


7. Продукты проектной деятельности:

1) Google Карта «По следам знаменитых земляков: изучаем известное имя и его профессиональные достижения»;

2) виртуальная экскурсия «Загляни в профессиональное образование»;

3) электронный справочник «Моя будущая профессия: в лицах современниках и виртуальных портретах учреждений профессионального образования».

8. Сроки реализации проекта: 29.11.2016 - 30.01.2017.


9. Задачи проекта:

  1. Создать Google Карту «По следам знаменитых земляков: изучаем известное имя и его профессиональные достижения».

  2. Выявить с помощью онлайн опросов наиболее популярные профессии у старшеклассников, авторитетных для них представителей данных профессий и знания о специфике данных профессий и возможности их получения в учреждениях образования.

  3. Создать с помощью Google Карты виртуальную экскурсию «Загляни в профессиональное образование» по учреждениям профессионально-технического, средне-специального или высшего образования в соответствии с профессиональными предпочтениями учащихся.

  4. Создать с помощью сервиса ReadyMag электронный справочник «Моя будущая профессия: в лицах современниках и виртуальных портретах учреждений профессионального образования».

  5. Разместить продукты проектной деятельности в сети Интернет.

  6. Презентация и PR продуктов проектной деятельности:

  1. Google Карты «По следам знаменитых земляков: изучаем известное имя и его профессиональные достижения»;

  2. виртуальной экскурсии «Загляни в профессиональное образование»;

  3. электронного справочника «Моя будущая профессия: в лицах современниках и виртуальных портретах учреждений профессионального образования».


10. Аннотация: Данный проект предназначен для классных руководителей и учащихся 9 – 11 классов. Он будет способствовать профессиональному самоопределению и гражданско-патриотическому воспитанию учащихся: знакомству с интересными людьми, прославивших Беларусь своими профессиональными достижениями, получению информации об учебных заведениях, где можно получить профессии, заинтересовавшие учащихся. Работая над проектом, каждый ученик сможет раскрыть свои творческие способности, проанализировать свои профессионально значимые личностные качества, научиться взаимодействовать в группе и использовать интернет сервисы для проектирования своего профессионального будущего.


11. Этапы работы над проектом:

I. Подготовительный этап. Погружение в идею проекта. Изучение и сбор информации. Формирование замысла, темы и цели и результатов проекта. Определение проектных продуктов, создаваемых с помощью ИКТ.

II. Основной этап. Постановка задач проекта как поэтапного приближения от цели к результату проекта. Создание плана работы. Реализация плана.

III. Заключительный. Презентация результатов проектной деятельности. Подведение итогов. Определение вариантов дальнейшего развития и продвижения проекта.








Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Образец технологической карты проекта «Сделай шаг навстречу будущему»

Этапы

Задачи

Виды деятельности

Срок выполнения

Исполнители

1. Подго-товитель-ный

Определение идеи, темы, цели и результата проекта.

Изучение проектов в области профессиональной ориентации школьников с помощью интернет сервисов.

Выбор наиболее интересных идей для формулирования проектного замысла.

29.11.2016 – 06.12.

2016

Классный руководитель – консультант Учащиеся –исполнители

2. Основ-ной



1. Поиск информации о людях, прославивших Беларусь своими профессиональными достижениями, используя достоверные Интернет источники.


2. Изучить сервисы для создания Google Карты.






3. Создать Google Карту «По следам знаменитых земляков: изучаем известное имя и его профессиональные достижения».


4. Изучить сервисы Google для проведения онлайн опросов.





5. Разработать, используя сервисы Google, анкету для онлайн опросов с целью выявления наиболее популярных у старшеклассников профессий, авторитетных для них представителей данных профессий, знаний о специфике

данных профессий и возможности их получения в учреждениях образования.


6. Провести онлайн опросы и выявить наиболее популярные у старшеклассников профессии, авторитетных для них представителей данных профессий, знания о специфике профессий и возможности их получения в учреждениях образования.


7. Создать с помощью Google Карты виртуальную экскурсию «Загляни в профессиональное образование» по учреждениям профессионально-технического, средне-специального или высшего образования в соответствии с профессиональными предпочтениями учащихся.


8. Изучить сервис ReadyMag для создания электронного справочника.





9. Разработать структуру, дизайн, подобрать элементы оформления страниц электронного справочника «Моя будущая профессия: в лицах современниках и виртуальных портретах учреждений профессионального образования».

07–09.12

2016









12 – 13.12.

2016






14 – 15.12.

2016






16.12.

2016






19 – 20.12.

2016
















21-23.12.2016














26-28.12.2016













03-04.01.2017






09-16.01.2017



Классный руководитель – консультант Учащиеся –исполнители






Учитель информатики,

классный руководитель - консультанты.

Учащиеся –исполнители


Классный руководитель – консультант.

Учащиеся –исполнители.




Учитель информатики – консультант.

Классный руководитель - исполнитель


Учитель информатики,

классный руководитель, педагог социальный, педагог-психолог – исполнители










Классный руководитель - исполнитель













Учитель информатики,

классный руководитель - консультанты.

Учащиеся –исполнители










Учитель информатики,

классный руководитель - консультанты.

Учащиеся –исполнители


Учитель информатики,

классный руководитель - консультанты.

Учащиеся –исполнители





3. Заклю- читель-ный


1. Разместить продукты проектной деятельности в сети Интернет.




2. Презентация и PR продуктов проектной деятельности в своем учреждении образования и в рамках сетевой коммуникации:

1) Google Карты «По следам знаменитых земляков: изучаем известное имя и его профессиональные достижения»;

2) виртуальной экскурсии «Загляни в профессиональное образование»;

3) электронного справочника «Моя будущая профессия: в лицах современниках и виртуальных портретах учреждений профессионального образования».

3. Анализ результатов проекта, обдумывание вариантов его дальнейшего продолжения в рамках воспитательных мероприятий по профилизации и развитию гражданско-патриотических качеств учащихся.

17.01.

2017






18-25.01.2017























28-30.01.2017




Учитель информатики,

классный руководитель - консультанты.

Учащиеся –исполнители

Классный руководитель,

учащиеся –исполнители






















Заместитель директора по воспитательной работе, классный руководитель, педагог социальный, педагог-психолог,

учащиеся.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!