СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Наши пернатые друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект "Наши пернатые друзья" первый шаг к приобретению обучающимися знаний о природе, которая их окружает в настоящее время, развитию практических умений и навыков, необходимых для созидательного и ответственного отношения к природе той территории, где они проживают с учетом региональных особенностей. В процессе работы над проектом ребята учатся работать в одной команде, развивать творческие и технические способности, используя межпредметные знания. 

Просмотр содержимого документа
«Проект "Наши пернатые друзья"»

« Наши пернатые друзья » Проект учеников 4 «В» класса МБОУ СОШ 68 г.Краснодара

« Наши пернатые друзья »

Проект учеников 4 «В» класса

МБОУ СОШ 68 г.Краснодара

Цель работы: рассказать о трудностях птиц в зимний период времени, о том, как надо помогать, ухаживать за птицами.

Цель работы:

  • рассказать о трудностях птиц в зимний период времени, о том, как надо помогать, ухаживать за птицами.
Как птице перезимовать? Известно, что у птах нет ни халатов ватных,  ни байковых рубах.  У многих даже нет гнезда:  они в грозу и в град, и под  дождём, и в холода на ветках  сидя спят.  Но кто же им даст приют, когда снега метут?

Как птице перезимовать?

Известно, что у птах

нет ни халатов ватных,

ни байковых рубах.

У многих даже нет гнезда:

они в грозу и в град, и под

дождём, и в холода на ветках

сидя спят.

Но кто же им даст приют, когда снега метут?

 Бывают птицы разными:  одни боятся вьюг  и улетают на зиму  на добрый, тёплый юг. Ласточка Соловей Грач

Бывают птицы разными:

одни боятся вьюг

и улетают на зиму

на добрый, тёплый юг.

Ласточка

Соловей

Грач

Другие – те народ иной: в мороз над лесом кружат, для них разлука с родиной страшнее лютой стужи. К их перышкам взъерошенным не пристают снежинки, они и под порошами резвятся для разминки.

Другие – те народ иной: в мороз над лесом кружат, для них разлука с родиной страшнее лютой стужи.

К их перышкам взъерошенным не пристают снежинки, они и под порошами резвятся для разминки.

Сидят вороны по столбам, Галдят по веткам галки, Привольно прыгать воробьям, Как бы крутя скакалки.

Сидят вороны по столбам,

Галдят по веткам галки,

Привольно прыгать воробьям,

Как бы крутя скакалки.

Но если долго снег идёт,  и долго длиться вьюга, тогда, друзья, приходиться пичугам нашим туго.  Сугробами засыпаны  Бугры, дворы, дорожки,  Не могут пташки отыскать  Ни зёрнышка, ни крошки.  И вот летают всё слабей  Ворона, галка, воробей.

Но если долго снег идёт, и долго длиться вьюга, тогда, друзья, приходиться пичугам нашим туго.

Сугробами засыпаны

Бугры, дворы, дорожки,

Не могут пташки отыскать

Ни зёрнышка, ни крошки.

И вот летают всё слабей

Ворона, галка, воробей.

Скорей на помощь, ДЕТИ ! Вот в этот самый трудный час Спасенья птицы ждут от вас Кормите их, согрейте.  Повесьте домик на суку!  Рассыпьте крошки на снегу,  А то и манной кашки…  И оживут бедняжки!

Скорей на помощь, ДЕТИ !

Вот в этот самый трудный час

Спасенья птицы ждут от вас

Кормите их, согрейте.

Повесьте домик на суку!

Рассыпьте крошки на снегу,

А то и манной кашки…

И оживут бедняжки!

По небу весело скользя, Взлетят пернатые друзья. И пропоют, чирикая, « СПАСИБО ВАМ ВЕЛИКОЕ!»

По небу весело скользя,

Взлетят пернатые друзья.

И пропоют, чирикая,

« СПАСИБО ВАМ ВЕЛИКОЕ!»

Вместе с родителями мы смастерили кормушки, Иванов Кирилл сделал большой скворечник. Ученики старших классов помогли нам все кормушки повесить. Огромное им спасибо!

Вместе с родителями мы смастерили кормушки, Иванов Кирилл сделал большой скворечник. Ученики старших классов помогли нам все кормушки повесить. Огромное им спасибо!

Наблюдения и подкормка птиц проводились во дворе школы. Все кормушки мы повесили в школьном дворе. Наблюдения за птицами проводились в декабре, а подкормка птиц проводится всю зиму.
  • Наблюдения и подкормка птиц проводились во дворе школы. Все кормушки мы повесили в школьном дворе. Наблюдения за птицами проводились в декабре, а подкормка птиц проводится всю зиму.
Из наблюдений за птицами было выявлено, что около школы в основном видели воробьёв, синичек, ворон, голубей и сорок. А вот возле дома на кормушках дети замечали и снегирей, видели и дятла. Из рассказов детей наблюдавших за птицами, было выявлено, что птички прилетаю на кормушки почти в одно и тоже время и каждый вид птичек старается прилететь в разное время. Кормили птичек крошками хлеба, семечками, для синичек развешивали сало, но в основном птички предпочитали клевать крупы: пшено, просо.
  • Из наблюдений за птицами было выявлено, что около школы в основном видели воробьёв, синичек, ворон, голубей и сорок. А вот возле дома на кормушках дети замечали и снегирей, видели и дятла. Из рассказов детей наблюдавших за птицами, было выявлено, что птички прилетаю на кормушки почти в одно и тоже время и каждый вид птичек старается прилететь в разное время.

Кормили птичек крошками хлеба, семечками, для синичек развешивали сало, но в основном птички предпочитали клевать крупы: пшено, просо.

Кроме того, что ребята подкармливали птичек, была организована выставкам рисунков среди учеников класса на тему «Наши друзья – птицы!».

Кроме того, что ребята подкармливали птичек, была организована выставкам рисунков среди учеников класса на тему «Наши друзья – птицы!».

Нами был проведен опрос среди учащихся начальных классов с единственным вопросом «Для чего нам нужны птицы?»  И вот, что у нас получилось.  Птицы нужны природе, они часть её; ( № 1) птицы помогают людям бороться с вредными насекомыми; ( № 2) птицы помогают получить большой урожай; ( № 3) птицы делают жизнь красивее: они замечательно поют, имеют красивое яркое оперение. ( № 4 )

Нами был проведен опрос среди учащихся начальных классов с единственным вопросом

«Для чего нам нужны птицы?»

И вот, что у нас получилось.

  • Птицы нужны природе, они часть её; ( № 1)
  • птицы помогают людям бороться с вредными насекомыми; ( № 2)
  • птицы помогают получить большой урожай; ( № 3)
  • птицы делают жизнь красивее: они замечательно поют, имеют красивое яркое оперение. ( № 4 )
Приметы связанные с поведением птиц Первая ласточка весны не делает, но все же, ранние ласточки – к счастливому году. 9 апреля. На Матрену прилетают чибисы: «Ч ибис на хвосте воду принёс». Если грачи прямо на гнездо летят, весна будет тёплой. Весной грач прилетел – через месяц снег сойдёт. Ранний прилёт журавлей – ранняя весна. Лесные птицы вьют гнёзда с южной стороны дерева – лето будет холодным.

Приметы связанные с поведением птиц

  • Первая ласточка весны не делает, но все же, ранние ласточки – к счастливому году.
  • 9 апреля. На Матрену прилетают чибисы: «Ч ибис на хвосте воду принёс».
  • Если грачи прямо на гнездо летят, весна будет тёплой.
  • Весной грач прилетел – через месяц снег сойдёт.
  • Ранний прилёт журавлей – ранняя весна.
  • Лесные птицы вьют гнёзда с южной стороны дерева – лето будет холодным.
Викторина о птицах  Какие птицы прилетают к нам первыми?  Грачи  Какие птицы выводят птенцов дважды в лето?  Синицы, голуби  Какая из наших птиц быстрее всех летает?  Стриж  Вьют ли гнёзда наши перелётные птицы на юге?  Нет  Какая птица большую часть пути с юга шагает пешком?  Коростель

Викторина о птицах

  • Какие птицы прилетают к нам первыми?

Грачи

  • Какие птицы выводят птенцов дважды в лето?

Синицы, голуби

  • Какая из наших птиц быстрее всех летает?

Стриж

  • Вьют ли гнёзда наши перелётные птицы на юге?

Нет

  • Какая птица большую часть пути с юга шагает пешком?

Коростель

С утра и до позднего вечера, О своив полянки страниц, Х озяйствует в книжке доверчиво Р аздольная музыка птиц. А может быть, с этого времени Н аступит иная пора- И станет для птичьего племени М илее еще детвора?! П орадуют снова пернатые Р уладами сердце и слух, И крепче подружат с юннатами Р ечушка, и роща, и луг. О т неба до мира подводного Д авайте ж, как Родины речь, У мом и душой благородную З доровье планеты беречь! Е диное многообразие М ы будем ценить неспроста, Л юбя и Европу, и Азию, И наши родные места!

С утра и до позднего вечера,

О своив полянки страниц,

Х озяйствует в книжке доверчиво

Р аздольная музыка птиц.

А может быть, с этого времени

Н аступит иная пора-

И станет для птичьего племени

М илее еще детвора?!

П орадуют снова пернатые

Р уладами сердце и слух,

И крепче подружат с юннатами

Р ечушка, и роща, и луг.

О т неба до мира подводного

Д авайте ж, как Родины речь,

У мом и душой благородную

З доровье планеты беречь!

Е диное многообразие

М ы будем ценить неспроста,

Л юбя и Европу, и Азию,

И наши родные места!

СОХРАНИМ ПРИРОДУ ЗЕМЛИ! Проект выполнили учащиеся 4 «В» класса: Руководитель: Швырева Юлия Александровна

СОХРАНИМ ПРИРОДУ ЗЕМЛИ!

Проект выполнили учащиеся 4 «В» класса:

Руководитель: Швырева Юлия Александровна

Выступление ребят. Сообщение о птицах

Выступление ребят. Сообщение о птицах


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!