Именно математика дает надежнейшие
правила: кто им следует – тому не опасен
обман чувств.
(Л. Эйлер)
Введение
Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?
Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.
Задачи работы:
- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;
- повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;
- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;
- показать представление учащимся начальной школы;
- составить фото и видеоотчет о проделанной работе.
Объект исследования:
геометрические фигуры.
Предмет исследования:
Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.
Использование геометрических фигур для записи правил
построения предложений в английском языке.
Методы исследования:
наблюдение, сравнение, анализ.
Актуальность
Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.
Именно математика дает надежнейшие
правила: кто им следует – тому не опасен
обман чувств.
(Л. Эйлер)
Введение
Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?
Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.
Задачи работы:
- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;
- повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;
- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;
- показать представление учащимся начальной школы;
- составить фото и видеоотчет о проделанной работе.
Объект исследования:
геометрические фигуры.
Предмет исследования:
Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.
Использование геометрических фигур для записи правил
построения предложений в английском языке.
Методы исследования:
наблюдение, сравнение, анализ.
Актуальность
Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.
Именно математика дает надежнейшие
правила: кто им следует – тому не опасен
обман чувств.
(Л. Эйлер)
Введение
Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?
Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.
Задачи работы:
- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;
- повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;
- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;
- показать представление учащимся начальной школы;
- составить фото и видеоотчет о проделанной работе.
Объект исследования:
геометрические фигуры.
Предмет исследования:
Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.
Использование геометрических фигур для записи правил
построения предложений в английском языке.
Методы исследования:
наблюдение, сравнение, анализ.
Актуальность
Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.
Именно математика дает надежнейшие
правила: кто им следует – тому не опасен
обман чувств.
(Л. Эйлер)
Введение
Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?
Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.
Задачи работы:
- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;
- повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;
- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;
- показать представление учащимся начальной школы;
- составить фото и видеоотчет о проделанной работе.
Объект исследования:
геометрические фигуры.
Предмет исследования:
Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.
Использование геометрических фигур для записи правил
построения предложений в английском языке.
Методы исследования:
наблюдение, сравнение, анализ.
Актуальность
Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.
Именно математика дает надежнейшие
правила: кто им следует – тому не опасен
обман чувств.
(Л. Эйлер)
Введение
Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?
Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.
Задачи работы:
- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;
- повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;
- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;
- показать представление учащимся начальной школы;
- составить фото и видеоотчет о проделанной работе.
Объект исследования:
геометрические фигуры.
Предмет исследования:
Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.
Использование геометрических фигур для записи правил
построения предложений в английском языке.
Методы исследования:
наблюдение, сравнение, анализ.
Актуальность
Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.
Именно математика дает надежнейшие
правила: кто им следует – тому не опасен
обман чувств.
(Л. Эйлер)
Введение
Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?
Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.
Задачи работы:
- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;
- повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;
- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;
- показать представление учащимся начальной школы;
- составить фото и видеоотчет о проделанной работе.
Объект исследования:
геометрические фигуры.
Предмет исследования:
Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.
Использование геометрических фигур для записи правил
построения предложений в английском языке.
Методы исследования:
наблюдение, сравнение, анализ.
Актуальность
Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.
Именно математика дает надежнейшие
правила: кто им следует – тому не опасен
обман чувств.
(Л. Эйлер)
Введение
Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?
Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.
Задачи работы:
- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;
- повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;
- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;
- показать представление учащимся начальной школы;
- составить фото и видеоотчет о проделанной работе.
Объект исследования:
геометрические фигуры.
Предмет исследования:
Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.
Использование геометрических фигур для записи правил
построения предложений в английском языке.
Методы исследования:
наблюдение, сравнение, анализ.
Актуальность
Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.
Именно математика дает надежнейшие
правила: кто им следует – тому не опасен
обман чувств.
(Л. Эйлер)
Введение
Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?
Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.
Задачи работы:
- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;
- повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;
- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;
- показать представление учащимся начальной школы;
- составить фото и видеоотчет о проделанной работе.
Объект исследования:
геометрические фигуры.
Предмет исследования:
Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.
Использование геометрических фигур для записи правил
построения предложений в английском языке.
Методы исследования:
наблюдение, сравнение, анализ.
Актуальность
Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.
Именно математика дает надежнейшие
правила: кто им следует – тому не опасен
обман чувств.
(Л. Эйлер)
Введение
Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?
Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.
Задачи работы:
- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;
- повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;
- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;
- показать представление учащимся начальной школы;
- составить фото и видеоотчет о проделанной работе.
Объект исследования:
геометрические фигуры.
Предмет исследования:
Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.
Использование геометрических фигур для записи правил
построения предложений в английском языке.
Методы исследования:
наблюдение, сравнение, анализ.
Актуальность
Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.
Именно математика дает надежнейшие
правила: кто им следует – тому не опасен
обман чувств.
(Л. Эйлер)
Введение
Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?
Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.
Задачи работы:
- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;
- повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;
- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;
- показать представление учащимся начальной школы;
- составить фото и видеоотчет о проделанной работе.
Объект исследования:
геометрические фигуры.
Предмет исследования:
Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.
Использование геометрических фигур для записи правил
построения предложений в английском языке.
Методы исследования:
наблюдение, сравнение, анализ.
Актуальность
Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.
Именно математика дает надежнейшие
правила: кто им следует – тому не опасен
обман чувств.
(Л. Эйлер)
Введение
Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?
Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.
Задачи работы:
- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;
- повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;
- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;
- показать представление учащимся начальной школы;
- составить фото и видеоотчет о проделанной работе.
Объект исследования:
геометрические фигуры.
Предмет исследования:
Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.
Использование геометрических фигур для записи правил
построения предложений в английском языке.
Методы исследования:
наблюдение, сравнение, анализ.
Актуальность
Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.
Именно математика дает надежнейшие
правила: кто им следует – тому не опасен
обман чувств.
(Л. Эйлер)
Введение
Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?
Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.
Задачи работы:
- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;
- повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;
- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;
- показать представление учащимся начальной школы;
- составить фото и видеоотчет о проделанной работе.
Объект исследования:
геометрические фигуры.
Предмет исследования:
Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.
Использование геометрических фигур для записи правил
построения предложений в английском языке.
Методы исследования:
наблюдение, сравнение, анализ.
Актуальность
Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.
Именно математика дает надежнейшие
правила: кто им следует – тому не опасен
обман чувств.
(Л. Эйлер)
Введение
Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?
Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.
Задачи работы:
- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;
- повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;
- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;
- показать представление учащимся начальной школы;
- составить фото и видеоотчет о проделанной работе.
Объект исследования:
геометрические фигуры.
Предмет исследования:
Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.
Использование геометрических фигур для записи правил
построения предложений в английском языке.
Методы исследования:
наблюдение, сравнение, анализ.
Актуальность
Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.