СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "МАТЕМАТИКА+АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК=КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Именно математика дает надежнейшие

правила: кто им следует – тому не опасен

 обман чувств.

(Л. Эйлер) 

Введение

 

    Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?

 

Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.

Задачи работы:

- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;

 - повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;

- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;

 - показать представление учащимся начальной школы;

 - составить фото и видеоотчет о проделанной работе.

 

Объект исследования:

геометрические фигуры.

Предмет исследования:

Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.

Использование геометрических фигур для записи правил

построения предложений в английском языке.

Методы исследования:

 наблюдение, сравнение, анализ.

 

Актуальность

 

Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы  у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.

 

Именно математика дает надежнейшие

правила: кто им следует – тому не опасен

 обман чувств.

(Л. Эйлер) 

Введение

 

    Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?

 

Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.

Задачи работы:

- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;

 - повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;

- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;

 - показать представление учащимся начальной школы;

 - составить фото и видеоотчет о проделанной работе.

 

Объект исследования:

геометрические фигуры.

Предмет исследования:

Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.

Использование геометрических фигур для записи правил

построения предложений в английском языке.

Методы исследования:

 наблюдение, сравнение, анализ.

 

Актуальность

 

Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы  у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.

 

Именно математика дает надежнейшие

правила: кто им следует – тому не опасен

 обман чувств.

(Л. Эйлер) 

Введение

 

    Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?

 

Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.

Задачи работы:

- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;

 - повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;

- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;

 - показать представление учащимся начальной школы;

 - составить фото и видеоотчет о проделанной работе.

 

Объект исследования:

геометрические фигуры.

Предмет исследования:

Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.

Использование геометрических фигур для записи правил

построения предложений в английском языке.

Методы исследования:

 наблюдение, сравнение, анализ.

 

Актуальность

 

Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы  у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.

 

Именно математика дает надежнейшие

правила: кто им следует – тому не опасен

 обман чувств.

(Л. Эйлер) 

Введение

 

    Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?

 

Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.

Задачи работы:

- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;

 - повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;

- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;

 - показать представление учащимся начальной школы;

 - составить фото и видеоотчет о проделанной работе.

 

Объект исследования:

геометрические фигуры.

Предмет исследования:

Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.

Использование геометрических фигур для записи правил

построения предложений в английском языке.

Методы исследования:

 наблюдение, сравнение, анализ.

 

Актуальность

 

Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы  у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.

 

Именно математика дает надежнейшие

правила: кто им следует – тому не опасен

 обман чувств.

(Л. Эйлер) 

Введение

 

    Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?

 

Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.

Задачи работы:

- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;

 - повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;

- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;

 - показать представление учащимся начальной школы;

 - составить фото и видеоотчет о проделанной работе.

 

Объект исследования:

геометрические фигуры.

Предмет исследования:

Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.

Использование геометрических фигур для записи правил

построения предложений в английском языке.

Методы исследования:

 наблюдение, сравнение, анализ.

 

Актуальность

 

Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы  у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.

 

Именно математика дает надежнейшие

правила: кто им следует – тому не опасен

 обман чувств.

(Л. Эйлер) 

Введение

 

    Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?

 

Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.

Задачи работы:

- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;

 - повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;

- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;

 - показать представление учащимся начальной школы;

 - составить фото и видеоотчет о проделанной работе.

 

Объект исследования:

геометрические фигуры.

Предмет исследования:

Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.

Использование геометрических фигур для записи правил

построения предложений в английском языке.

Методы исследования:

 наблюдение, сравнение, анализ.

 

Актуальность

 

Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы  у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.

 

Именно математика дает надежнейшие

правила: кто им следует – тому не опасен

 обман чувств.

(Л. Эйлер) 

Введение

 

    Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?

 

Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.

Задачи работы:

- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;

 - повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;

- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;

 - показать представление учащимся начальной школы;

 - составить фото и видеоотчет о проделанной работе.

 

Объект исследования:

геометрические фигуры.

Предмет исследования:

Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.

Использование геометрических фигур для записи правил

построения предложений в английском языке.

Методы исследования:

 наблюдение, сравнение, анализ.

 

Актуальность

 

Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы  у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.

 

Именно математика дает надежнейшие

правила: кто им следует – тому не опасен

 обман чувств.

(Л. Эйлер) 

Введение

 

    Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?

 

Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.

Задачи работы:

- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;

 - повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;

- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;

 - показать представление учащимся начальной школы;

 - составить фото и видеоотчет о проделанной работе.

 

Объект исследования:

геометрические фигуры.

Предмет исследования:

Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.

Использование геометрических фигур для записи правил

построения предложений в английском языке.

Методы исследования:

 наблюдение, сравнение, анализ.

 

Актуальность

 

Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы  у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.

 

Именно математика дает надежнейшие

правила: кто им следует – тому не опасен

 обман чувств.

(Л. Эйлер) 

Введение

 

    Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?

 

Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.

Задачи работы:

- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;

 - повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;

- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;

 - показать представление учащимся начальной школы;

 - составить фото и видеоотчет о проделанной работе.

 

Объект исследования:

геометрические фигуры.

Предмет исследования:

Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.

Использование геометрических фигур для записи правил

построения предложений в английском языке.

Методы исследования:

 наблюдение, сравнение, анализ.

 

Актуальность

 

Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы  у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.

 

Именно математика дает надежнейшие

правила: кто им следует – тому не опасен

 обман чувств.

(Л. Эйлер) 

Введение

 

    Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?

 

Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.

Задачи работы:

- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;

 - повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;

- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;

 - показать представление учащимся начальной школы;

 - составить фото и видеоотчет о проделанной работе.

 

Объект исследования:

геометрические фигуры.

Предмет исследования:

Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.

Использование геометрических фигур для записи правил

построения предложений в английском языке.

Методы исследования:

 наблюдение, сравнение, анализ.

 

Актуальность

 

Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы  у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.

 

Именно математика дает надежнейшие

правила: кто им следует – тому не опасен

 обман чувств.

(Л. Эйлер) 

Введение

 

    Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?

 

Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.

Задачи работы:

- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;

 - повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;

- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;

 - показать представление учащимся начальной школы;

 - составить фото и видеоотчет о проделанной работе.

 

Объект исследования:

геометрические фигуры.

Предмет исследования:

Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.

Использование геометрических фигур для записи правил

построения предложений в английском языке.

Методы исследования:

 наблюдение, сравнение, анализ.

 

Актуальность

 

Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы  у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.

 

Именно математика дает надежнейшие

правила: кто им следует – тому не опасен

 обман чувств.

(Л. Эйлер) 

Введение

 

    Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?

 

Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.

Задачи работы:

- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;

 - повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;

- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;

 - показать представление учащимся начальной школы;

 - составить фото и видеоотчет о проделанной работе.

 

Объект исследования:

геометрические фигуры.

Предмет исследования:

Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.

Использование геометрических фигур для записи правил

построения предложений в английском языке.

Методы исследования:

 наблюдение, сравнение, анализ.

 

Актуальность

 

Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы  у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.

 

Именно математика дает надежнейшие

правила: кто им следует – тому не опасен

 обман чувств.

(Л. Эйлер) 

Введение

 

    Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?

 

Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.

Задачи работы:

- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;

 - повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;

- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;

 - показать представление учащимся начальной школы;

 - составить фото и видеоотчет о проделанной работе.

 

Объект исследования:

геометрические фигуры.

Предмет исследования:

Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.

Использование геометрических фигур для записи правил

построения предложений в английском языке.

Методы исследования:

 наблюдение, сравнение, анализ.

 

Актуальность

 

Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы  у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.

 

Просмотр содержимого документа
«Проект "МАТЕМАТИКА+АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК=КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР"»

14



Оглавление


Введение 3 стр.


Подготовительный этап 4 стр.


Представление проектного продукта 7 стр.


Заключение 9 стр.


Практическое применение 9 стр.


Литература 10 стр.


Приложение 11 стр.






























Именно математика дает надежнейшие правила: кто им следует – тому не опасен обман чувств. (Л. Эйлер)  Введение


Математика и английский язык считаются одними из самых сложных предметов в школьной программе. Что общего в этих двух таких разных предметах? Есть ли у них точки соприкосновения? Может ли математика помочь в изучении английского языка?


Цель работы: выявить связь математических объектов с правилами построения предложений в английском языке.

Задачи работы:

- выявить свойства математических фигур с помощью оригами;

- повторить правила построения предложений в английском языке с помощью геометрических фигур;

- изготовить в технике оригами пальчиковые куклы для представления «Теремок» на английском языке;

- показать представление учащимся начальной школы;

- составить фото и видеоотчет о проделанной работе.


Объект исследования:

геометрические фигуры.

Предмет исследования:

Изучение свойств геометрических фигур с помощью оригами.

Использование геометрических фигур для записи правил

построения предложений в английском языке.

Методы исследования:

наблюдение, сравнение, анализ.


Актуальность


Очень важно понимать, что с помощью различных предметов школьной программы у нас должна складываться целостная картина мира. Умение общаться на нескольких языках ценилось во все времена. Ведь люди разных национальностей и вероисповеданий должны находить общий язык и жить в мире и согласие.





Подготовительный этап

1. Знакомство с историей оригами.




2. Оригами и свойства геометрических фигур.














3. Геометрические фигуры и английский язык.









3. Изготовление в технике оригами пальчиковых кукол и декораций для сказки «Теремок» на английском языке.



















4. Распределение ролей. Репетиции.



















Представление проектного продукта

Мы показали наш мини-спектакль «Теремок» для учащихся 2, 3 классов нашей школы.

Артисты перед представлением.





Тихо! Идет спектакль!




Заключение


Приняв участие в этом проекте, мы узнали много нового об искусстве оригами, о связи оригами и математики, математики и английского языка. Научились выполнять фигурки пальчиковых кукол в технике оригами. Отрабатывали умение правильно произносить английские слова, закрепили тематическую лексику, активный запас фраз клише; грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений участвовали в элементарном этикетном диалоге; расспрашивали собеседника, задавая простые вопросы и отвечали на вопросы собеседника; выступали публично, развивали свои актерские способности.

Многие ребята, заинтересовавшись техникой оригами, научились делать фигурки других животных в этой технике.


Теперь мы можем использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Работая над этим проектом, мы научились работать в команде, правильно распределять обязанности, ответственно относиться к выполнению поручений. Еще раз убедились в том, что нельзя подводить своих товарищей.




Практическое применение


Видеозапись мини-спектакля может использоваться на уроках английского языка в начальной школе.










Литература



  1. Что такое учебный проект? Ступницкая М.А. М.: Первое сентября, 2010, 44 стр.

  2. origamik.ru

3. planetaorigami.ru










































Приложение 1




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!