СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа «Выявление и развитие способностей обучающихся на уроках биологии, химии и во внеурочной деятельности»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа

 «Выявление и развитие творческих способностей обучающихся на уроках биологии и во внеурочной деятельности»

Просмотр содержимого документа
«Программа «Выявление и развитие способностей обучающихся на уроках биологии, химии и во внеурочной деятельности»»



Цель:

- повышение уровеня творческой активности и познавательного интереса обучающихся как на уроках биологии, так и во внеурочное время.


Задачи:

- определить уровень творческих способностей обучающихся до начала реализации проекта;

- определить формы и методы работы на уроках, помогающие обучающимся выявлять свои интересы, склонности, определять свои реальные возможности в формировании индивидуального стиля умственной деятельности в процессе обучения биологии;

- определить педагогические технологии, которые обеспечивали бы эффективность развития творческой активности обучающихся.

- создать условия для развития креативности.

- решать проблемные ситуации, которые не знакомы обучающимся;

- Формировать потребность в демонстрации своих знаний и умений, полученных в результате решения проблемных ситуаций, и их отстаивание.

- Содействовать профессиональному самоопределению обучающихся.

1 этап – Подготовительный.

Задачи:

- определить уровень творческих способностей обучающихся до начала реализации проекта;

- определить формы и методы работы на уроках, помогающие обучающимся выявлять свои интересы, склонности, определять свои реальные возможности в формировании индивидуального стиля умственной деятельности в процессе обучения биологии.

- определить педагогические технологии, которые обеспечивали бы эффективность развития творческой активности обучающихся.

2 этап – Основной.

Задачи:

- Создать условия для развития креативности.

- Решать проблемные ситуации, которые не знакомы обучающимся;

- Формировать потребность в демонстрации своих знаний и умений, полученных в результате решения проблемных ситуаций, и их отстаивание.


3 этап – Итоговый.

Заключительный этап включает в себя рефлексию объективного осознанного выбора школьниками творческой деятельности.

Выводы:

  1. повышение интереса со стороны обучающихся к предмету биологии;

  2. творческий подход к изучению тем;

  3. возрастание активности работы как на уроках, так и во внеурочное время среди обучающихся разных возрастов;

  4. развитие самостоятельного приобретения новых знаний обучающимися;

  5. положительный элемент соревновательности между обучающимися;

  6. при систематическом использовании творческих методов обучения у детей вырабатывается личностный подход к получению индивидуального результата, умение отстаивать и защищать свою собственную точку зрения. Дети становятся коммуникабельными.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!