СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа воспитательной работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прграмма по воспитательной работе в 7 классе.

Просмотр содержимого документа
«Программа воспитательной работы.»

Министерство образования и науки Республики Бурятия ГБООУ «Санаторная школа-интернат №28»













ПЛАН

по воспитательной работе 7 класса за 2019-2020 учебный год





Классный руководитель: Сультимова Б.Б.

Воспитатель: Дашинимаева Ц.Д.С.















2019 год

Цель воспитательной работы: создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося и воспитанника.

Основные задачи:
  1. Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми.

  2. Выявление и развитие творческих способностей, обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей.

  3. Создание условий, направленных на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.

  4. Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.

  5. Пропаганда здорового образа жизни, профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений.

  6. Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.

Практические задачи:
  1. Выстраивание системы воспитательной работы согласно основным положениям Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года;

  2. Формировать у детей уважение к своей семье, обществу, государству, к духовно- нравственным ценностям, к национальному, культурному и историческому наследию;

  3. Организовать работу, направленную на популяризацию традиционных российских нравственных и семейных ценностей; создать условия для сохранения и поддержки этнических культурных традиций, народного творчества;

  4. Формировать у учащихся ответственное отношение к своему здоровью и потребность в здоровом образе жизни; прививать культуру безопасной жизнедеятельности, организовать работу по профилактике вредных привычек;

  5. Способствовать развитию у ребенка экологической культуры, бережного отношения к природе; развивать у детей стремление беречь и охранять природу;

  6. Вести работу, направленную на профилактику правонарушений и безнадзорности, социально-опасных явлений на основе развития сотрудничества с социальными партнерами, обеспечения межведомственного взаимодействия, совершенствования форм и методов сопровождения несовершеннолетних;

  7. Воспитывать у детей уважение к труду, людям труда, трудовым достижениям; содействовать профессиональному самоопределению учащихся;

  8. Продолжить работу по приобщению детей к социально-значимой деятельности, создать условия для воспитания у учащихся активной жизненной позиции и ответственности;

Методологическую базу воспитательной системы составляют следующие подходы:
  1. Системный подход. Сущность подхода заключается в системном видении педагогических явлений и процессов, в различении отдельных компонентов системы и установлении между ними связей, в оценке результатов их взаимодействия и построении связей с другими внешними системами.

  2. Личностно ориентированный подход. Сущность подхода заключается в методологической ориентации педагогической деятельности, которая позволяет посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания и самореализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности. Этот подход связан с устремлением педагога

содействовать развитию индивидуальности учащегося, проявлению его субъективных качеств.

  1. Средовой подход предполагает использование окружающей и социальной сред, ее культурных и социальных объектов для гармоничного развития личности ребенка и воспитания гражданственности.

  2. Рефлексивный подход позволяет использовать приемы рефлексии для формирования у ребенка потребности осуществлять самооценку своих отношений, результатов деятельности путем сравнения этих оценок с оценками окружающих людей, а также для дальнейшего корректирования собственной позиции.

Основные принципы организации воспитания

Принцип гуманизма предполагает отношение к личности ученика как к самоценности и гуманистическую систему воспитания, направленную на формирование целостной личности, способной к саморазвитию и успешной реализации своих интересов и целей в жизни.

Принцип духовности проявляется в формировании у школьника смысложизненных духовных ориентаций, интеллигентности и образа мысли российского гражданина, потребностей к освоению и производству ценностей культуры, соблюдению общечеловеческих норм гуманистической морали.

Принцип субъектности заключается в том, что педагог активизирует, стимулирует стремление обучаемого к саморазвитию, самосовершенствованию, содействует развитию его способности осознавать свое «Я» в связях с другими людьми и миром в его разнообразии, осмысливать свои действия, предвидеть их последствия как для других, так и для собственной судьбы.

Принцип патриотизма предполагает формирование национального сознания у молодежи как одного из основных условий жизнеспособности молодого поколения, обеспечивающего целостность России, связь между поколениями, освоение и приумножение национальной культуры во всех ее проявлениях.

Принцип демократизма основан на взаимодействии, на педагогике сотрудничества педагога и ученика, общей заботы друг о друге.

Принцип конкурентоспособности выступает как специфическая особенность в условиях демократического общества, предполагающая формирование соответствующего типа личности, способного к динамичному развитию, смене деятельности, нахождению эффективных решений в сложных условиях конкурентной борьбы во всех сферах жизнедеятельности.

Принцип толерантности предполагает наличие плюрализма мнений, терпимости к мнению других людей, учет их интересов, мыслей, культуры, образа жизни, поведения, не укладывающихся в рамки повседневного опыта, но не выходящих за нормативные требования законов.

Принцип вариативности включает различные варианты технологий и содержания воспитания, нацеленность системы воспитания на формирование вариативности мышления, умение анализировать и предполагать желаемый результат своей деятельности.

В 2019 - 2020 учебном году в условиях ФГОС приоритетными направлениями в воспитательной работе ГБООУ «СШИ №28» являются:

  1. Духовно-нравственное

  2. Гражданско-патриотическое

  3. Профессионально-трудовое

  4. Интеллектуальное

  5. Художественно-эстетическое

  6. Экологическое

  7. Спортивно-оздоровительное

  8. Профилактика ДДТТ

  9. Формирование жизнестойкости учащихся (профилактика безнадзорности и правонарушений,

социально – опасных явлений)

  1. Работа с родителями

  2. Самоуправление

  3. Работа с классными руководителями.

  4. Система дополнительного образования


Приоритетные направления воспитательной работы в 2019 – 2020 учебном году



Направление воспитательной работы


Задачи работы по данному направлению

Духовно- нравственное

приобщать к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество;

формировать духовно-нравственные качества личности;

воспитывать личность, способную к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях;

воспитывать нравственную культуру, основанную на самоопределении и самосовершенствовании;

воспитывать доброту, чуткость, сострадание, заботу и милосердие.

Гражданско- патриотическое

формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира;

развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся; создать условия для реализации каждым учащимся собственной гражданской позиции через деятельность органов ученического самоуправления;

развивать и углублять знания об истории и культуре родного края.

формировать у учащихся чувства гордости за героическое прошлое своей Родины;

Профессионально- трудовое

формировать у учащихся положительное отношение к труду, высокие социальные мотивы трудовой деятельности, трудовые умения и навыки, основы культуры умственного и физического труда; воспитывать трудолюбие, чувство долга и ответственности, целеустремленности и предприимчивости, деловитости и честности; создавать условия для формирования у учащихся трудовой направленности для удовлетворения свих потребностей, сознательного отношения к выбору профессии, системы базовых экономических

знаний;

Интеллектуальное

стимулировать у учащихся интерес к исследовательской деятельности, научной работе;

научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности;

содействовать в проведении исследовательской работы учащихся;

формировать представления о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности;

формировать представления о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией,


по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.);

формировать отношение к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

Художественно- эстетическое

развивать эстетическое отношение к явлениям окружающей жизни и искусству;

обогащать эмоциональный мир учащихся;

использовать возможности искусства, художественно-творческой деятельности в целях саморазвития, самосовершенствования учащихся, самореализации их творческих способностей;

привлекать учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями;

выявлять и развивать творческие способности и наклонности детей; раскрывать потенциала каждого ребенка, предоставлять возможности реализовать себя.

Экологическое

обеспечить условия для формирования системы знаний обучающихся об окружающей среде и экологически безопасного природопользования;

способствовать обучению детей осознанно использовать уникальный потенциал, который заключен в духовном общении с миром природы, для собственного личностного развития;

создавать условия, способствующие воспитанию обучающихся нравственному отношению к явлениям жизни на планете Земля.

формировать потребность проявлять активность в решении экологических проблем. Формировать познавательные, практические и

творческие умения экологического характера.

Спортивно-

оздоровительное

сохранять и укреплять здоровье учащихся

Профилактика ДДТТ

создавать условия для формирования у обучающихся устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах;

отрабатывать навыки применения полученных теоретических знаний по ПДД в жизни;

Формирование жизнестойкости учащихся (профилактика

безнадзорности и правонарушений, социально – опасных явлений)

совершенствовать правовую культуру и правосознание обучающихся, прививать осознанное стремление к правомерному поведению. обеспечивать сохранение здоровья, защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

взаимодействовать с общественными и государственными организациями по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних; организовывать систематическую работу по предупреждению и

профилактике асоциального поведения обучающихся;

Работа с родителями

создать единую воспитывающую среду, в которой развивается личность ребенка;

приобщать родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения;

включать родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения;

повышать психолого – педагогическую культуру родителей.


Самоуправление

создавать условия для сплочения детского коллектива, становления и реализации активной жизненной позиции учащихся через систему ключевых общешкольных дел;

развивать лидерские качества учащихся;

формировать культуру межличностных отношений и совместной деятельности;

воспитывать чувство честного партнерства;

Работа с классными руководителями

оказывать помощь классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы;

формировать теоретическую и практическую базу для моделирования системы воспитания;

изучать и обобщать интересный опыт работы классных руководителей;

развивать творческий потенциал классных руководителей;

Система

дополнительного образования

(кружковая работа)

выявлять, развивать и поддерживать талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;

создавать условия для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в художественно-эстетическом, гражданско- патриотическом, социо-культурном, развитии;

формировать культуру здорового и безопасного образа жизни, укреплять здоровье учащихся;

решать проблему занятости детей в пространстве свободного времени; организовать целесообразную деятельность ребёнка по саморазвитию и самосовершенствованию.


Реализация данных направлений предполагает:

    1. создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

    2. создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

    3. развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

    4. освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

    5. развитие различных форм ученического самоуправления;

    6. дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

    7. координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи.


Планируемые результаты:
  1. У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

  2. Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

  3. Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;

  4. Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.

  5. Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;


  1. Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

  2. Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их.

  3. Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.

Система дополнительного образования (кружковая занятость):

В СШИ №28 существует и активно функционирует система дополнительного образования.

Дополнительное образование - условие для личностного роста, социализации личности воспитанника, которое формирует систему знаний, обеспечивает сочетание видов досуга с различными формами образовательной деятельности, формирует дополнительные умения и навыки в опоре на основное образование.


Цель: гармоничное развитие личности каждого ребенка соответственно ее интересам и наклонностям.

Направления

Название кружка или секции

1

Патриотическое \ краеведческое

«Занимательная химия»

«Занимательная математика»

«Юный информатик»

«Юный краевед» Шагай наадан

2

Спортивное

ОФП

Вольная борьба

3

Художественно-эстетическое

Театральная творческая мастерская

«Веселый клубок»

«Сувенирная мастерская»

«Ковроткачество»

«Веселая мозаика»

«Бумажная фантазия»

Календарный план воспитательной работы на 2019-2020 учебный год



СЕНТЯБРЬ

Девиз месяца: « Внимание - дети!»

Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Работа с родителями

Проект «Здравствуй, школа!»

День открытых дверей «Взаимодействие семьи и школы»

02.09.2019

29-30.08.2019

Классный руководитель, воспитатель

Спортивно- оздоровительное

Всероссийский открытый урок по безопасности жизнедеятельности

Легкоатлетический осенний кросс «Золотая осень» День здоровья:

А) Общешкольное мероприятие «Выбирай здоровый образ жизни!» (конкурс агитбригад, агитплакатов, рисунков)

Б) Тематическая дискотека «Мы за ЗОЖ!»

В) Беседы с участием инспекторов ПДН, КДН, ГИБДД (по приглашению)

03.09.2019


14.09.2019


19.09.2019

Зам.директора по ВР Пищалкина А.Э.


Классный руководитель, воспитатель

Самоуправление

Выборы актива класса. Оформление классного уголка

До 10.09.2019

Классный руководитель

Экологическое

Уборка школьной и пришкольной территории

Озеленение классов

В течение месяца

Классный руководитель,

воспитатель

Система дополнительного образования

Организация помощи учащимся в определении интересов (кружки, секции)

До 10.09

Кл. рук, воспитатель,

Профилактика ДДТТ

Составление схем безопасного маршрута «Дом-школа- дом»

Беседы по ПДД, классные часы по теме

«Посвящение в юные пешеходы» Акция «Наша безопасность»

В течение месяца

Классный руководитель и воспитатели

Профессионально- трудовое и экономическое

воспитание

Организация дежурства по классам, по школе

«Трудовой десант» - уборка пришкольного участка

В течение месяца

Классные руководитель, воспитатель


Формирование жизнестойкости учащихся (профилактика безнадзорности и правонарушений,

социально-опасных явлений)

Беседы с уч-ся «Устав школы», режим работы, правила поведения в школе, права и обязанности учащихся Составление социального паспорта класса, списков детей

«группы риска»

Наблюдение за детьми группы риска Посещение семей СОП

Заседание Совета профилактики

В течение месяца До 06.09

В течение месяца


28.09.2019

Классный руководитель, воспитатель

Педагог-психолог



Инспектор ПОПД Классные руководители

Художественно- эстетическое

Праздник осени для учащихся

26.09.2019

Классный руководитель,

воспитатель


ОКТЯБРЬ

Девиз месяца: «С заботой о близких»

Календарь дат:

1 октября – День пожилого человека 5 октября – День Учителя


Работа с родителями

Родительское просвещение:

6 - 7 классы – «Основы семейного уклада. Мой ребенок становится трудным»

Октябрь

Дадуева Р.С.


Спортивно- оздоровительное

По городскому плану (Кросс наций, футбол и др.)

Октябрь

Классный руководитель, воспитатель

Самоуправление

Организационная линейка


Акция «С днем добра и уважения» (классные часы) (День пожилых)


День самоуправления (День учителя)

Каждый вторник В течение месяца


04.10.2019

Президент школы, волонтеры

Классный руководитель, воспитатель


7 класс, классный руководитель, воспитатель




Посвящение в пятиклассники

17.10.2019

Классный руководитель, воспитатель

Экологическое

Конкурс поделок «Осенние фантазии» из природного и

бросового материала

В течение месяца

Классный руководитель,

воспитатель

Интеллектуально е

Всероссийский урок безопасности школьников в сети

Интернет

30.10.2019

Учитель информатики

Система дополнительного образования

Работа кружков и секций по расписанию

Октябрь

Руководители кружковых

объединений, педагоги доп. образования

Профилактика

ДДТТ

Конкурс рисунков «Безопасное движение»,

участие в интерактивных мероприятиях по теме

В течение месяца

Зам.директора по ВР

Классные руководители

Работа с

классными руководителями

МО классных руководителей и воспитателей

В дни каникул

Зам.директора по ВР Классные руководители

и воспитатели

Профессионально

-трудовое воспитание

Дежурство по школе

Уборка школьной территории

В течение месяца

Зам.директора по ВР классные руководители

и воспитатели

Формирование жизнестойкости учащихся (профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-

опасных явлений)

Наблюдение за детьми группы риска (Диагностика) Посещение семей СОП

Заседание Совета профилактики

В течение месяца 30.10.2019

Зам.директора по ВР, классные руководители и воспитатели, педагог- психолог

НОЯБРЬ

Девиз месяца: «За здоровый образ жизни!»

Календарь дат

04 ноября – День народного единства 16 ноября – День толерантности

23 ноября – День матери

Гражданско- патриотическое

Тематическая выставка в библиотеке Патриотические викторины

В течение месяца

Педагог-библиотекарь, классный руководитель

и воспитатель


Духовно- нравственное

Классные часы «Урок толерантности»

Конкурс рисунков «Мир, в котором мы живем»

В течение месяца

Дашинимаева Ц-Д.С.

Самоуправление

Акция «Пятерка для мамы» Контроль дежурства по школе

Тематическая дискотека «Мы за здоровый образ жизни!»

12.11-16.11

Ноябрь Ноябрь

Зам.директора по ВР, классный руководитель, воспитатель

Работа с родителями

Классные родительские собрания по плану Внеклассные мероприятия по классам совместно с

родителями ко Дню матери

В течение месяца 30.11.2019

Классный руководитель, воспитатель

Спортивно-

оздоровительное

«Ударом мяча по вредным привычкам» - спортивные игры

12.11.2019

Спорт. сектор,

воспитатель

Экологическое

Операция «Кормушка» или «Покормите птиц зимой»

Ноябрь-апрель

Классный руководитель,

воспитатель

Система дополнительного

образования

Работа кружков и секций по расписанию

По графику

Классный руководитель, руководители кружков

Профессионально- трудовое и экономическое

воспитание

Дежурство по школе

В течение месяца

Классный руководитель

Формирование жизнестойкости учащихся (профилактика безнадзорности и правонарушений,

социально-опасных явлений)

Беседы с учащимися «группы риска» Посещение семей СОП Анкетирование среди учащихся


В течение месяца

Социальный педагог, классный руководитель, воспитатель

ДЕКАБРЬ

Девиз месяца: «Новый год у ворот!»

Календарь дат

Классные часы, беседы, внеклассные мероприятия: 1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом

3 декабря – Международный день инвалидов, День неизвестного солдата 9 декабря – День героев Отечества

10 декабря – Международный день прав человека



12 декабря – День Конституции РФ

Интеллектуальное

Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики

Урок правовой грамотности «Права человека»


В течение месяца

Дашиева Э.Ц. классный руководитель соц. педагог

Гражданско- патриотическое

Информационные часы «России верные сыны»

В течение месяца

Классный руководитель, воспитатель

Духовно- нравственное

Эстафета добрых дел «Улыбка доброты и надежды», приуроченная ко Дню инвалидов»

03.12-07.12

Воспитатель, актив класса

Самоуправление

Украшение школы и школьной территории к новому году. Конкурсы «Новогодний кабинет», «Символ года»

В течение месяца

Классный руководитель, воспитатель,

родительский комитет

Экологическое

Операция «Покормите птиц зимой»

Ноябрь-апрель

Классные руководители

и воспитатели

Система дополнительного

образования

Работа кружков и секций по расписанию Мастерская Деда Мороза


В течение месяца

Классный руководитель, воспитатель

Профилактика ДДТТ

Инструктажи по классам


Профилактическая акция «Как вести себя во время зимних каникул»

26.12.2019


26.12.2019

Классный руководитель

,воспитатель

Спортивно- оздоровительное

Первенство школы по лыжам

В течение месяца (по погоде)

Пищалкина А.Э. , классный руководитель, воспитатель


Профессионально- трудовое

воспитание

Дежурство по школе

В течение месяца

Классный руководитель воспитатель

Формирование жизнестойкости учащихся (профилактика безнадзорности и правонарушений,

социально-опасных явлений)

Беседы с учащимися «группы риска» Посещение семей СОП

В течение месяца

Социальный педагог, классный руководитель, воспитатель, педагог- психолог, инспектор по ОПД

Художественно- эстетическое

Новогодние мероприятия «Новогодний переполох»

26.12.2019

Классный руководитель, воспитатель

ЯНВАРЬ

Девиз месяца: «Права и обязанности»

Календарь дат

Классные часы, беседы, внеклассные мероприятия: Международный день памяти жертв Холокоста -27.01

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады -27.01

Самоуправление

Заседание Совета старшеклассников.

Рейд по проверке внешнего вида учащихся

В течение месяца

Актив класса, классный руководитель, воспитатель

Работа с родителями

Рейд по проверке внешнего вида учащихся

Рейд по проверке наличия световозвращающих элементов

21.01.2020

Классный руководитель, воспитатель

Экологическое

Операция «Кормушка» или «Покормите птиц зимой»

Ноябрь-апрель

Классный руководитель

Система

дополнительного образования

Тематический кл.час «Страницы истории. Холокост. Ленинград»

25.01.2020

28.01.2020

Классный руководитель, воспитатель


Профилактика ДДТТ

Памятки «Дорога безопасности»

Обновление информации на стенде и в Уголках безопасности

В течение месяца

Классный руководитель

Спортивно- оздоровительное

Первенство школы по лыжным гонкам


Пищалкина А.Э., спорт.

сектор

Профессионально- трудовое и экономическое воспитание

Акция «Снежный десант» Контроль дежурства по школе

В течение месяца

Совет школы Актив класса

Формирование жизнестойкости учащихся (профилактика безнадзорности и правонарушений,

социально-опасных явлений)

Совет профилактики

Беседы «Азбука права» с участием инспекторов ПДН, КДН, ГИБДД (по приглашению)

Беседы с учащимися «группы риска» Посещение семей СОП

29.01.2020

В течение месяца

Зам.директора по ВР, классный руководитель, воспитатель, педагог- психолог, социальный педагог, инспектор по ОПД

ФЕВРАЛЬ

Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее.»

Календарь дат

Классные часы, беседы, внеклассные мероприятия:

08.02-День Российской науки

15.02-День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества 23.02-День защитника Отечества

Интеллектуальное

Республиканская НПК «Шаг в будущее»



Гражданско- патриотическое

Выставка книг «Воинской доблести, славе и чести посвящается…»

Конкурс рисунков «Мое Отечество»

В течение месяца

Педагог-библиотекарь, классный руководитель, воспитатель, учитель

ИЗО

Самоуправление

Тематическая дискотека «День Святого Валентина»

13.02.2019

Совет школы

Работа с родителями

Родительское просвещение:

«Первые проблемы подросткового возраста»


18.02.2020

Классный руководитель


Экологическое

Операция «Кормушка» или «Покормите птиц зимой»

Ноябрь-апрель

Классный руководитель

Система дополнительного образования

Работа кружков и секций по расписанию Тематические экскурсии в музеи

В течение месяца

Классные руководители и воспитатели, руководители кружков

Спортивно- оздоровительное

Турнир по национальной борьбе на призы директора школы

Соревнования по лыжам

В течение месяца

Спорт. сектор

Профессионально- трудовое и

экономическое воспитание

Дежурство по школе Акция «Снежный десант»

В течение месяца

Классный руководитель, воспитатель

Формирование жизнестойкости учащихся (профилактика безнадзорности и правонарушений,

социально-опасных явлений)

Совет профилактики

Беседы с учащимися «группы риска» Посещение семей СОП

26.02.2020

В течение месяца

Зам.директора по ВР , классные руководители и воспитатели, педагог- психолог

Художественно- эстетическое

Смотр строя и песни

Праздничное мероприятие, посвященное 23 февраля Сагаалган

19.02.2020

20.02.2020

27.02.2020

Классный руководитель, воспитатель, волонтеры

МАРТ

Девиз месяца: «Да здравствуют науки!»

Календарь дат

Классные часы, беседы, внеклассные мероприятия:

01.03 – Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом 08.03- Международный женский день

18.03-День воссоединения Крыма с Россией 25.03-30.03 – неделя детской книги

25.03-30.03 – неделя музыки для детей и юношества

Интеллектуальное

Республиканская НПК «Шаг в будущее» Неделя детской книги

Конкурс «Читаем и рисуем»


В течение месяца


Педагог-библиотекарь, воспитатель, учебный



Книжная выставка «Добрый мир любимых книг» Акция «Книге – новую жизнь!»

Игра – путешествие «По страницам любимых журналов» Викторина «По страницам любимых сказок»


сектор

Гражданско- патриотическое

Классный час «Крым сегодня», «Наркомания – это опасно»

В течение месяца

Классный руководитель,

воспитатель

Духовно- нравственное

Конкурс праздничных плакатов, посвященных Международному женскому дню

Конкурс рисунков «Милым и дорогим!»

04.03-07.03.2020

04.03-07.03.2020

Классный руководитель, воспитатель

Самоуправление

Конкурс «Неделя без двоек»



День окончания учебной четверти «Цветочная пятница»

11.03-15.03.2020

22.03.2020

Совет школы, учебный сектор класса

Классный руководитель, воспитатель

Работа с родителями

Профориентационная работа с родителями.

15.03.2020

педагог-психолог

Спортивно- оздоровительное

Веселые старты Турнир «Самбо»

18.03.2020


Профилактика ДДТТ

Инструктаж

Профилактическая радиопередача «Осторожно! Весенний лед!»+ПДД

18.03-22.03.2020

22.03.2020

Классный руководитель воспитатель

Профессионально- трудовое и экономическое воспитание

Классные часы по профориентации Ярмарка профессий Анкетирование «Мой выбор»

Генеральные уборки по классам. Контроль за чистотой.

В течение месяца В течение месяца 11.03-15.03

11.03-15.03

Классный руководитель, воспитатель, педагог- психолог

Формирование жизнестойкости учащихся (профилактика безнадзорности и правонарушений,

социально-опасных явлений)

Беседы с учащимися «группы риска» Посещение семей СОП


Международный день борьбы с наркоманией (выпуск информационной газеты)

26.03.2020

В течение месяца 01.03.2020

классный руководитель, воспитатель, педагог- психолог, инспектор по ПДН


Художественно- эстетическое

Праздничное мероприятие, посвященное 8 марта

Фотоконкурс «Подари улыбку миру»

05.03.2020

В течение недели

7 класс

Совет школы

АПРЕЛЬ

Девиз месяца: «Экологический калейдоскоп»

Календарь дат

Классные часы, беседы, внеклассные мероприятия: 12.04-День космонавтики

30.04-Тематический урок ОБЖ

Самоуправление

Рейд по проверке внешнего вида учащихся Совет школы

08.04-12.04.2020

08.04-12.04.2020

Совет школы

Интеллектуальное

Классные мероприятия, посвященные Дню здоровья


Классный руководитель,

воспитатель

Работа с родителями

Родительское просвещение – «Основы семейного права» Классные родительские собрания по плану

08.04.2020

Классный руководитель, воспитатель

Экологическое

Международный день птиц. Викторины «Все о птицах»,

«Чудо-птицы»

01.04-05.04.2020

Классный руководитель, воспитатель

Спортивно-

оздоровительное

Первенство школы по пионерболу

В течение месяца


Профессионально- трудовое и экономическое воспитание

Уборка школьной, пришкольной территории

22.04-30.04.2020

Классный руководитель воспитатель

Формирование жизнестойкости учащихся (профилактика безнадзорности и правонарушений,

социально-опасных явлений)

Совет профилактики

Беседы с учащимися «группы риска» Посещение семей СОП

Диагностика


30.04.2020

В течение месяца

классный руководитель, воспитатель, педагог- психолог, инспектор по ПДН



МАЙ

Девиз месяца: «Память. Семья. Победа»

Календарь дат

Классные часы, беседы:

7 мая – День радио

9 мая – День Победы 15 мая – День семьи

24 мая – День Славянской культуры и письменности 25 мая – Линейка «Последний звонок»






25.05.2020


Гражданско- патриотическое и правовое воспитание

Празднование Дня Победы:

  • Вахта памяти.

-Акция «Бессмертный полк»

  • Концертная программа

08.05.2020

Классный руководитель, воспитатель

Духовно- нравственное

Познавательный час «Как Кирилл и Мефодий азбуку писали»

Выставка книг «Хранители русского слова»

24.05.2020


20.05-24.05.20

Педагог-библиотекарь, воспитатель

Спортивно-

оздоровительное

День здоровья

Первенство школы по легкой атлетике

22.05.2020

13.05.2020


Профилактика

ДДТТ

Инструктажи по классам

Кл.час «Безопасное лето»

20.05-24.05.2020

24.05.2020

Классный руководитель

Работа с родителями

Заседание родительского комитета

16.05.2020

Классный руководитель

Система доп.образования

Отчетное мероприятие «Созвездие талантов»

21.05.2020

Руководители

кружковых объединений


Работа с родителями


План

проведения общешкольных родительских собраний на 2019-2020 учебный год


п/п

Сроки

проведения

Тема собрания

Ответственные

1.

24.10.2019

Тема:

Школа +семья: шаг навстречу

  1. Итоги работы школы за прошедший учебный год и перспективы работы на новый 2019-2020 учебный год.

  2. Беседа о питании обучающихся в школьной столовой. Что такое здоровый образ жизни и как он формируется?

  3. Организация правильного режима питания, сна, занятий и отдыха.

  4. Внешний вид учащихся. О соблюдении Положения о школьной форме.

  5. Профилактика безнадзорности и правонарушений.

  6. Детский дорожно-транспортный травматизм и его профилактика.

Директор школы, ответственный за ВР

2.

18.04.2020

Тема:

Союз семьи и школы в делах и достижениях

  1. Чтобы учение было в радость. Взаимодействие семьи и школы в сопровождении учащихся.

  2. Безопасные каникулы. Лето детей – забота взрослых.

*) организация летнего отдыха и досуга в семье;

*) Профилактика ДДТТ;

*) Безопасность на воде;

*) Взаимодействие семьи и школы по вопросам профилактики правонарушений.

Ответственный за ВР

, директор школы


Родительское просвещение:

6 - 7 классы – «Основы семейного уклада. Мой ребенок становится трудным» 22.10.2019

Тематика классных часов для учащихся на 2019/2020 учебный год

№ п/п

Тема

Сроки

1.

«Здравствуй, школа!»

Сентябрь

2.

«Правила дорожного движения»

Сентябрь

3.

«Устав школы, выборы актива класса»

Сентябрь

4.

«Полезны ли полезные привычки»

Сентябрь

5.

Тебе, Учитель!

Октябрь

6.

«Все работы хороши – выбирай на вкус»

Октябрь

7.

Акция «С днем добра и уважения»

Октябрь

8.

«Мая малая Родина»

Октябрь

9.

«Техника безопасности и правила поведения во время осенних каникул»

Октябрь

10.

«Я и моя будущая профессия»

Ноябрь

11.

«Одна ты на свете»

Ноябрь

12.

Урок толерантности

Ноябрь

13.

Правовой час «Незнание закона не освобождает от ответственности»

Декабрь

14.

Классный час «Я выбираю жизнь»

Декабрь

15.

России верные сыны

Декабрь

16.

Классный час «Техника безопасности и правила поведения во время зимних каникул»

Декабрь

17.

«Семья и детство без жестокости и насилия»

Январь

18.

«Страницы истории. Холокост. Ленинград»

Январь

19.

«Чтобы стать учёным надо…» , ко Дню науки

Февраль

20.

«Путь в профессию начинается в школе»

Февраль

21.

Воинской славе посвящается…

Февраль

22.

Праздник Белого месяца

Февраль

23.

«Наркомания- это опасно»

Март

24.

«8 Марта - международный женский день»

Март

25.

Крым сегодня

Март

26.

Классный час «Техника безопасности и правила поведения во время весенних каникул»

Март

27.

«Покорители космоса»

Апрель

28.

«Здоровая семья – здоровая нация»

Апрель

29.

«Планируй свое будущее»

Апрель

30.

«Жизнь дана на добрые дела»

Апрель

31.

Пою тебя, моя Республика

Май

32.

«Они сражались за Родину»

Май

33.

Классный час «Техника безопасности и правила поведения во время летних каникул»

Май



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!