СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности"Игра. Досуговое общение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа внеурочной деятельности"Игра. Досуговое общение", а также календарно-тематическое планирование

Просмотр содержимого документа
«игра»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Агаповская СОШ №1 имени П.А. Скачкова»



Согласовано Утверждаю

« __»___ 2021 г. « __»___ 2021г.

Зам.дир. по УВР _______ Директор _________

Зиновьева Л.В. Кубарева Н.А.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


курса внеурочной деятельности

«Игра. Досуговое общение»

на 2020-2022 учебный год.

(социальное направление)





Составитель:

учитель начальных классов

Хайруллина Г.И.











Агаповка

2021




  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности.

Личностные:

- оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

- выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

- определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий во время занятия;

- учиться работать по определенному алгоритму

Познавательные УУД:

- умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

- постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

- управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

- сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

Предметные:

- вырабатывать потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями и подвижными играми;

- формировать начальное представление о культуре движения и общения;

- осознанно применять младшим школьником физических упражнений для повышения работоспособности, организации отдыха и укрепления здоровья.














  1. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Первая встреча с игрой. Игра и жизнь. Правила игры, игровые роли, сюжет игры. Игровое состояние. Назначение игры. Игра и дети. Игра и взрослые. Многообразие игр.

Интеллектуально-познавательные игры (викторины).

Интеллектуально-познавательная игра — соревнование в информированности и сообразительности. Правила викторины. Викторины на знание правил дорожного движения, поведения в общественных местах (в школе, в транспорте, на улице).

Подвижные игры. Движение и сноровка в различных видах человеческих занятий. Простые подвижные игры: правила и виды. Игры с музыкальным сопровождением, сюжетные игры. Правила подвижных игр. Роли в подвижных играх: водящий, судья, организатор.

Настольные игры. Разнообразие настольных игр. Парные игры. Игра в шашки — классическая настольная игра.

Правила игры в шашки. Настольные игры на бумаге (крестики-нолики). Настольные игры в компании (домино и лото). Правила настольных игр в лото и домино.

Игры-драматизации. Ситуация в игре: участники (игровые роли), задачи и способы их решения участниками ситуации. Игровые диалоги-импровизации с игрушками. Сюжеты

игр «В школе», «В гостях», «Экстремальная ситуация», «Добро как практическое волшебство».

Ситуативные игры-упражнения. Парное взаимодействие в игре. Влияние на партнёра, избирательная реакция на влияние, противостояние влиянию.



  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема


Количество часов

1

Первая встреча с игрой

2

2

Интеллектуально-познавательные игры (викторины)


6

3

Подвижные игры

8

4

Настольные игры

8

5

Игры-драматизации

6

6

Ситуативные игры-упражнения

3



33























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!