Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Английский без барьеров»
Разработана на основе учебного пособия для общеобразовательных организаций Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой, которое является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе», предназначена для учащихся начальной школы общеобразовательных организаций и полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы, а также возрастным особенностям младшего школьника.
Планируемые результаты освоения программы
Личностные результаты:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием английского языка.
Метапредметные результаты:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка.
Предметные результаты:
Учащиеся научаться:
- понимать имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
-понимать названия предметов, действий и явлений, подходящих детям этого возраста;
- соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными с речевыми партнерами;
- использовать в речи элементарные разговорные клише, необходимые для общения на английском языке;
-понимать на слух короткие тексты;
- составлять простые монологи по образцу;
- наблюдать, анализировать, сравнивать, приводить примеры языковых явлений;
- понимать на слух английскую речь (учителя, одноклассников);
-участвовать в диалоге, составляя простые вопросы (общие и специальные);
- сочинять элементарный текст на основе плана.
Воспитательные результаты:
-приобретение первичных знаний о способах межличностного общения;
-получение опыта переживания и позитивного отношения к основным человеческим ценностям (родина, природа, родители, труд, мир и т. д.);
-получение опыта самостоятельной работы и представление окружающим результат своей работы (собственные проекты, творческие работы, инсценировки).
Содержание программы
Предметное содержание | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Тема 1 Я и моя семья. (17 ч.) | Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие. Члены семьи. (6 ч.) | Мои родственники. Мои лучшие друзья. (6ч.) | Мой лучший друг. Письмо зарубежному другу. (5ч.) |
Тема 2. Мой дом (13 ч.) | Предметы домашнего обихода. Названия комнат. (6 ч.) | Названия комнат. Предметы мебели. (4ч.) | Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессий. (3 ч.) |
Тема 3. Еда. (19 ч.) | День рождения. Праздничная еда. Любимая еда. (8ч.) | Любимая еда. Меню. (6ч.) | Фрукты и овощи. Блюда различных стран мира. Рецепты. (5ч.) |
Тема 4. Моя школа. (10 ч.) | | Школьные принадлежности. Школьные предметы. (6 ч.) | Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. (4 ч.) |
Тема 5. Мир вокруг меня. (12 ч.) | Что умеют/не умеют делать животные. Цирковые животные. Популярные клички собак и кошек. (5 ч.) | Описание внешности животных. Что умеют/не умеют делать животные. Дикие животные. Рептилии и млекопитающие. (3 ч.) | Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. (4ч.) |
Тема 6 Мир моих увлечений. (12 ч.) | Игрушки. Их внешность. (4 ч.) | Игрушки для маленьких детей. Описание моей комнаты. Известные магазины игрушек. (5 ч.) | Виды отдыха. Страны. (3 ч.) |
Тема 7 Погода. (9 ч.) | Погода. Одежда. Времена года. (5 ч.) | | Погода в различных странах. (4ч.) |
Тема 8. Мой день. (10 ч.) | | Обычные занятия в будни и выходные дни. Дни недели. Мой выходной день. (4 ч.) | Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будни и выходные дни. (6 ч.) |
2 класс
Тема 1. Я и моя семья.
Лексический материал: Hi, hello, bye, how are you, fine, thanks, yes, no, sister, nanny, friend mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, red, yellow, green, blue, white
Грамматический материал: личные местоимения: I, you, he, she, притяжательные местоимения: my, his, her, формы глагола to be в настоящем времени
Требования к знаниям и умениям: Знакомясь с грамматическими структурами, учащиеся учатся задавать о отвечать на общие и специальные вопросы по изученным грамматическим структурам. Умеют понимать и выполнять команды: Встань! Сядь! Двигайся! Открой глаза! Закрой глаза!
Тема 2. Мой дом.
Лексический материал:
A tree house, a chair, a table, a radio, a bed, home, house, look at, lovely, nice, living room, bathroom, bath, garden.
Грамматический материал:
Вопросительные слова what, where, предлоги in, on, оборот there is/there are, указательные местоимения.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать названия существительных по теме «Мебель», уметь задавать и отвечать на специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 3-4 реплик, используя изученные предлоги.
Тема 3. Еда.
Лексический материал:
Birthday, candle, happy, party, sad, apple, banana, biscuit, burger, chips, chocolate, give, sandwich, yummy.
Грамматический материал:
Вопросительное слово how old, цифры от 1 до 10, личные местоимения they, we, it.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать продуктов, уметь задавать вопросы How old are you? и What’s your favourite food? и отвечать на них. Строить диалогическую речь в пределах 3-4 реплик, строить монологическую речь в пределах 3-4 реплик.
Тема 5. Мир вокруг меня.
Лексический материал: animal, bird, chimp, dance, fish, frog, horse, jump, run, sing, swim, boy, climb, fly, girl, circus, clown, funny, magician, swing.
Грамматический материал: утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголом can.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны уметь называть животных, уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы с глаголом can.
Тема 6. Мир моих увлечений.
Лексический материал: doll, have fun, shelf, teddy bear, toy, toy box, toy soldier, eye, clever, dark hair, fair hair, ear, nose, wonderful, ball, jack-in-the-box, puppet.
Грамматический материал: предлог under, глагол have got.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны уметь называть игрушки, строить диалогическую речь в пределах 3-4 реплик, строить монологическую речь в пределах 3-4 реплик.
Тема 7. Погода.
Лексический материал: boat, coat, hat, holiday, jacket, hot, rainy, sunny, play, put on, shorts, summer, autumn, spring, winter, take off, wear, cold, windy, jeans, shoes, skirt, socks, T-shirt, flower, sun.
Грамматический материал: безличные предложения, Present Progressive.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать времена года, отвечать на вопрос What’s the weather like today?, строить монологическую речь в пределах 3-4 реплик на тему «Погода».
3 класс
Тема 1. Я и моя семья.
Лексический материал: big brother, family tree, little sister, baby, grandfather, grandmother, father, mother, small, tall, great.
Грамматический материал: притяжательные местоимения, множественное число существительных.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать названия членов семьи, уметь представлять членов своей семьи, рассказывать о своей семье.
Тема 2. Мой дом.
Лексический материал: cooker, cupboard, fridge, mirror, sofa.
Грамматический материал: предлоги места, обороты there is/ there are.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать названия комнат и вещей в доме, уметь рассказывать о расположении дома, описывать свой дом или квартиру.
Тема 3. Еда.
Лексический материал: cheese, chicken, egg, jelly, lemonade, cake, carrot, crunch, drink, dry, find out, lunch box, munch, need, pasta, potato, rice, sausage, shopping list.
Грамматический материал: Present Simple, местоимения some, any.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать предпочтения людей в еде, основные британские блюда, уметь выражать свои предпочтения в еде и напитках, уметь писать записку для мамы.
Тема 4. Моя школа.
Лексический материал: be late, come, get, once more, pen, pencil, rubber, ruler, school, school bag, time, Art, Geography, History, Math, Music, PE, Science, subject, object, year.
Грамматический материал: глагол to be в Present Simple, повелительное наклонение.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать школьные предметы, предметы школьного обихода, уметь считать от 1 до 20, произносить по буквам имена, давать команды, рассказывать о школьных предметах.
Тема 5. Мир вокруг меня.
Лексический материал: body, cow, fat, feet, foot, head, leg, long, man, men, mouse, mice, mouth, sheep, short, tail, tooth, teeth, thin, woman, women.
Грамматический материал: глагол “to have got”, прилагательные, множественное число существительных (исключения), числительные от 20 до 50, глагол “can”.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать названия животных, рептилий, млекопитающих, части тела, уметь описывать животных, рассказывать о возрасте, выражать умение или неумение что-то делать.
Тема 6. Мир моих увлечений.
Лексический материал: aeroplane, elephant, musical box, rocking horse, tea set, train.
Грамматический материал: неопределенный артикль, указательные местоимения, притяжательный падеж существительных.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать названия игрушек, комнат и предметы мебели, уметь рассказывать о своей комнате.
Тема 8. Мой день.
Лексический материал: day off, cartoon, clock, hand, afternoon, evening, morning, go to bed, have a shower, have breakfast, have lunch, have supper, listen to music, relative, visit, night.
Грамматический материал: предлоги времени, Present Simple и Present Progressive.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать дни недели, уметь называть время, описывать ежедневные дела, рассказывать о своих выходных днях.
4 класс
Тема 1. Я и моя семья.
Лексический материал: friendly, camera, CD, glove, guitar, hairbrush, key, kind, mobile phone, roller blades, slim, sporty, vet, watch.
Грамматический материал: предлоги места, глагол «to have got», глагол «can», Present Progressive.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать цифры от 30 до 100, уметь описывать людей, действия, происходящие в данный момент, выражать умение или неумение что-либо делать, рассказывать о своем лучшем друге.
Тема 2. Мой дом.
Лексический материал: delicious, yesterday, angry, bored, dream, calendar, dancer, scared, tired
Грамматический материал: порядковые числительные, глагол “to be” в Past Simple, обороты there was/there were.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать названия профессий, уметь рассказывать о том, где были вчера, описывать чувства людей.
Тема 3. Еда.
Лексический материал: basket, beans, butter, coconut, easy, flour, lemon, make sure, mango, olive oil, pass, pepper, pineapple, put, salt, sugar, tasty, tomato, treat.
Грамматический материал: much, many, a lot of, множественное число существительных, модальный глагол «may».
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать названия еды, фруктов, различных емкостей, рассказывать о еде, ценах, уметь покупать еду.
Тема 4. Моя школа.
Лексический материал: camel, dinosaur, funfair, drum, loud, shy, trumpet.
Грамматический материал: Превосходная степень прилагательных, неправильные глаголы в простом прошедшем времени.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать названия школьных принадлежностей, уметь составлять расписание, рассказывать свой распорядок дня в школе.
Тема 5. Мир вокруг меня.
Лексический материал: cookery book, giraffe, lazy, lunchtime, seal, zoo, whale of time, amazing, carnivore, cuckoo, elephant seal, herbivore, journey, panda, passport, plant, rubbish, suitcase, ticket.
Грамматический материал: Present Simple и Present Progressive, модальный глагол must/mustn’t, названия месяцев.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать названия животных, правила зоопарка, рассказывать о животных и их занятиях, уметь сравнивать животных.
Тема 6. Мир моих увлечений.
Лексический материал: go camping, go to the lake, go to the mountains, go to the seaside, boots, flippers, sleeping bag, sunglasses, swimming trunks, swimsuit, tent.
Грамматический материал: оборот to be going to, вопросительные слова, Future Simple.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать названия стран, вещей для отдыха, уметь рассказывать о странах, о планах на каникулы, писать письмо другу об отдыхе.
Тема 7. Погода.
Лексический материал: finish line, hare, pass, soon, discover, cloudy, stormy.
Грамматический материал: Past Simple, правильные глаголы в простом прошедшем времени.
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать названия простых погодных явлений, рассказывать о действиях в прошлом.
Тема 8. Мой день.
Лексический материал: always, bake, baker, carry, clean, curtain, garage, go shopping, greengrocer’s, hospital, mechanic, never, nurse, play sports, post office, postman, serve, sick, sometimes, station, usually, waiter, wake up, wash the dishes.
Грамматический материал: обстоятельства времени, глагол» «to have to».
Требования к знаниям и умениям:
Учащиеся должны знать названия зданий, профессий, описывать профессии, свои ежедневные занятия, говорить время, рассказывать о своих родственника, о распорядке дня, о занятиях в будние и в выходные дни.
Тематическое планирование
2 класс
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Ко-во часов | Дата Проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
план | факт |
Я и моя семья. 6 часов |
1 | Приветствие. Буквы a-h и их звуки. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. |
2 | Члены семьи. Буквы j-q и их звуки. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
3 | Знакомство. Буквы r-z и их звуки. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
4 | Цвета. Личные местоимения. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
5. | Семейное древо. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
6 | Большая семья. Найди отличия. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. |
Мой дом. 6 часов |
7. | Что это? Это мой дом. Притяжательные местоимения. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
8. | Названия комнат. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
9. | Где мой дом? Вопросительное слово where. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
10. | Моя комната. Указательные местоимения. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
11. | Предметы домашнего обихода. Предлоги места. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. |
12. | Мастерим свой собственный телефон. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Еда. 8 часов |
13. | Любимая еда. Цифры от 1 до 10. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
14. | Сколько тебе лет? Вопросительное слово how. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
15. | День рождения. Мастерим пригласительную открытку. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
16. | Праздничная еда. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. |
17. | Шоколадный торт. Притяжательный падеж существительных. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
18. | Традиционная русская еда. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
19. | Мастерим праздничную шляпу. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
20. | Популярная английская еда. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Мир вокруг меня. 5 часов |
21. | Забавные животные. Глагол can в утвердительном и отрицательном предложении. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
22. | Цирковые животные. Глагол can вопросительном предложении. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
23. | Популярные клички собак и кошек Англии. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. |
24. | В зоопарке. Мастерим маску животного. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
25. | Питомцы в России. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Мир моих увлечений. 4 часа |
26. | Мои любимые игрушки. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
27. | Старинные русские игрушки. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
28. | Описание кукол. Глагол to have got в утвердительном и отрицательном предложении. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
29. | Глагол to have got в отрицательном предложении. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Погода. 5 часов |
30. | Повелительные предложения. Одежда. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. |
31. | Мастерим одежду для детей. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
32. | Какая сегодня погода? Безличные предложения. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
33. | Праздники в России. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
34. | Мастерим солнечные часы. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Итого: | 34 часа |
3 класс
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Ко-во часов | Дата Проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
план | факт |
Моя школа. 6 часов |
1 | Школьные принадлежности | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. |
2 | Считаем от 1 до 20. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
3 | Школьные предметы. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
4 | Повелительное наклонение. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
5. | Глагол «быть» в настоящем простом времени. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
6 | Имена английских друзей. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. |
Я и моя семья. 6 часов |
7. | Члены моей семьи. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
8. | Счастливая семья. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
9. | Притяжательные местоимения. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
10. | Множественное число существительных. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
11. | Мои родственники. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. |
12. | Семья моего зарубежного друга. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Еда. 6 часов |
13. | Любимая еда. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
14. | Напитки. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
15. | Традиционные британские блюда. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
16. | Меню. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. |
17. | Простое настоящее время. Образование. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
18. | Неопределенные местоимения. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Мир моих увлечений. 5 часов |
19. | Любимые игрушки. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
20. | Указательные местоимения. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
21. | Неопределенный артикль. Предметы мебели. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. |
22. | Притяжательный падеж существительных. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
23. | Моя комната. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Мир вокруг меня. 3 часа |
24. | Рептилии и млекопитающие. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
25. | Части тела. Описание животных. Глагол «уметь». | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
26. | Считаем от 20 до 50. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
Мой дом. 4 часа |
27. | Названия комнат. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. |
28. | Предметы мебели. Предлоги места. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
29. | Мой дом. Оборот «там находится». | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
30. | Дом моего друга. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Мой день. 4 часа |
31. | Дни недели. Предлоги времени. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
32. | Который час? Настоящее простое время и настоящее длительное время. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
33. | Мои будние дни. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
34. | Мой выходной день. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Итого: | 34 часа |
4 класс
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Ко-во часов | Дата Проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
план | факт |
Я и моя семья. 5 часов |
1 | Описание внешности. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. |
2 | Считаем 30 до 100. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
3 | Мой лучший друг. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
4 | Письмо зарубежному другу. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
5. | Моя счастливая семья. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Мой день. 6 часов |
6. | Названия городских зданий. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
7. | Названия профессий. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
8. | Мои ежедневные занятия. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
9. | Обозначение времени. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
10. | Распорядок дня. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. |
11. | Занятия в будние дни. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Еда. 6 часов |
12. | Фрукты и овощи. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
13. | Традиционные блюда. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
14. | Рецепты. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
15. | Меню. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. |
16. | Вкусное угощение. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Мир вокруг меня. 4 часа |
17. | Животные в цирке. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
18. | Домашние животные. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
19. | Дикие животные. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. |
20. | Правила поведения в зоопарке. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Мой дом. 3 часа |
21. | Профессия моей мечты. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
22. | Как ты себя чувствуешь? Порядковые числительные. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
23. | Важное событие. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
Погода. 4 часа |
24. | Прогноз погоды. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. |
25. | Погода в моей местности. Простое прошедшее время. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
26. | Погода в различных странах. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
27. | Волшебные моменты. Правильные глаголы. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Моя школа. 4 часа |
28. | Школьные принадлежности. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
29. | Школьное расписание. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
30. | Распорядок дня в школе. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
31. | Мой любимый учитель. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Мир моих увлечений. 3 часа |
32. | Необходимые вещи для отдыха. Вопросительные слова. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
33. | Виды отдыха. Будущее простое время. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
34. | Письмо зарубежному другу. | 1 | | | Интер.доска CD.компьютер | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. |
Итого: | 34 часа |
32