СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по внеурочной деятельности "Русский язык - набор правил и исключений или стройная системв?"

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Иркутской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Свирска»

МОУ "СОШ №2 г. Свирска"РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

методическим объединением

Заместитель директора по УВР

Директор

учителей

______________Митичкина О. В.

______________Брушкова Е.Г.

______________Муллагазиева Т. С.

Протокол №1

Приказ №1

Протокол №1

от "24" 08 2022 г.

от "24" 082022 г.

от "24" 082022 г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности

«Русский язык – набор правил и исключений или стройная система?»


для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год

Составитель: Фастович Ольга Николаевна

Кучинская Ольга Сергеевна

Крюкова Елена Александровна




Количество часов___33_




2022 -2023 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности. В процессе изучения грамматики школьники могут увидеть “волшебство знакомых слов”; понять, что обычные слова достойны изучения и внимания. Воспитание интереса к данному курсу должно пробуждать у учащихся стремление расширять свои знания по русскому языку, совершенствовать свою речь.

Знание русского языка создает условия для успешного усвоения всех учебных предметов. Без хорошего владения, словом невозможна никакая познавательная деятельность. Поэтому особое внимание на занятиях внеурочной деятельности следует обращать на задания, направленные на развитие устной и письменной речи учащихся, на воспитание у них чувства языка. Воспитательные возможности русского языка как учебного предмета будут реализованы в большей мере, если усилить работу по воспитанию у младших школьников этических норм речевого поведения.

Работу по воспитанию этики общения целесообразно вести с младшими школьниками, начиная с первого года обучения. Для этого на занятиях необходимо использовать ролевые игры. Работу по воспитанию правильного речевого поведения целесообразно проводить на всех занятиях. Кроме того, курс “ Русский язык – набор правил и исключений или стройная система?” позволяет работать не только над фонемами, частями речи, но и развитием правильной речи.

Содержание и методы обучения содействуют приобретению и закреплению школьниками прочных знаний и навыков, полученных на уроках русского языка, обеспечивают единство развития, воспитания и обучения.

Для успешного проведения занятий используются разнообразные виды работ: игровые элементы, игры, дидактический и раздаточный материал, пословицы и поговорки, физкультминутки, рифмовки, считалки, ребусы, кроссворды, головоломки, грамматические сказки. Дидактический материал в большинстве своем дается в стихотворной форме, что способствует его более легкому усвоению и запоминанию. Все это открывает для детей прекрасный мир слова, учит их любить и чувствовать родной язык.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «Русский язык – набор правил и исключений или стройная система?»

Цель курса: расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.

ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «МЫ ЛЮБИМ РУССКИЙ ЯЗЫК»

Задачи курса:

Обучающие:

  • развитие интереса к русскому языку как к учебному предмету;

  • приобретение знаний, умений, навыков по грамматике русского языка;

  • пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка;

  • развитие мотивации к изучению русского языка;

  • развитие творчества и обогащение словарного запаса;

  • совершенствование общего языкового развития учащихся;

  • углубление и расширение знаний и представлений о литературном языке.

Воспитывающие:

  • воспитание культуры обращения с книгой;

  • формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления.

Развивающие:

  • развивать смекалку и сообразительность;

  • приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе;

  • развивать умение пользоваться разнообразными словарями;

  • учить организации личной и коллективной деятельности в работе с книгой.


МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

Федеральный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 33 часов в год для обязательного изучения предмета «Русский язык – набор правил и исключений или стройная система?», из расчета 33 (1 час в неделю).

Количество часов: 33

Всего часов - 33 (1 час в неделю).

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА «МЫ ЛЮБИМ РУССКИЙ ЯЗЫК»

В основе построения курса лежит принцип разнообразия творческо-поисковых задач. При этом основными выступают два следующих аспекта разнообразия: по содержанию и по сложности задач.

Развитие восприятия. Развитие слуховых, осязательных ощущений. Формирование и развитие пространственных представлений. Развитие умение ориентироваться в пространстве листа. Развитие фонематического слуха. Развитие восприятия времени, речи, формы, цвета, движения. Формирование навыков правильного и точного восприятия предметов и явлений. Тренировочные упражнения и дидактические игры по развитию восприятия и наблюдательности.

Развитие памяти. Диагностика памяти. Развитие зрительной, слуховой, образной, смысловой памяти. Тренировочные упражнения по развитию точности и быстроты запоминания, увеличению объёма памяти, качества воспроизведения материала.

Развитие внимания. Диагностика произвольного внимания. Тренировочные упражнения на развитие способности переключать, распределять внимание, увеличение объёма устойчивости, концентрации внимания.

Развитие мышления. Формирование умения находить и выделять признаки разных предметов, явлений, узнавать предмет по его признакам, давать описание предметов, явлений в соответствии с их признаками. Формирование умения выделять главное и существенное, умение сравнивать предметы, выделять черты сходства и различия, выявлять закономерности. Формирование основных мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, умения выделять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем решения логических задач и проведения дидактических игр.

Развитие речи. Развитие устойчивой речи, умение описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Обогащение и активизация словаря учащихся. Развитие умения составлять загадки, небольшие рассказы- описания, сочинять сказки. Формирование умения давать несложные определения понятиям.

Система представленных на занятиях задач и упражнений позволяет решать все три аспекта дидактической цели: познавательный, развивающий и воспитывающий.

Познавательный аспект:

  • формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения;

  • формирование и развитие общеучебных умений и навыков;

  • формирование общей способности искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.

Развивающий аспект:

  • развитие речи;

  • развитие мышления в ходе усвоения таких приёмов мыслительной деятельности, как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать, выделять главное, доказывать и опровергать;

  • развитие пространственного восприятия и сенсомоторной координации;

  • развитие двигательной сферы.

Воспитывающий аспект:

  • воспитание системы нравственных межличностных отношений.


Формы проведения занятий

  • лекции;

  • практические занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических и раздаточных материалов, пословиц и поговорок, считалок, рифмовок, ребусов, кроссвордов, головоломок, сказок.

  • анализ и просмотр текстов;

  • самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) по работе с разнообразными словарями;

Интерес учащихся поддерживается внесением творческого элемента в занятия: самостоятельное составление кроссвордов, шарад, ребусов.

В каждом занятии прослеживаются три части:

  • игровая;

  • теоретическая;

  • практическая.


Основные технологии

  • технология разноуровневого обучения;

  • развивающее обучение;

  • технология обучения в сотрудничестве;

  • коммуникативная технология.


Методы и формы работы: метод проблемного обучения, позволяющий путем создания проблемных ситуаций, с помощью информационных вопросов и гибкого их обсуждения повысить заинтересованность учащихся в тематике занятий, ролевые игры, дискуссии, обучение в сотрудничестве.

Методы:

  •  Взаимодействие;

  • Поощрение;

  • Наблюдение;

  • Коллективная  работа;

  • Игра.

Приемы:

  •  Анализ  и  синтез;

  • Сравнение;

  • Классификация;

  • Аналогия;

  • Обобщение.


Основные виды деятельности учащихся:

Ø  участие в олимпиадах

Ø  знакомство с научно-популярной литературой, связанной с русским языком

Ø  работа с кроссвордами и грамматическими играми;

Ø  самостоятельная работа;

Ø  работа в парах, в группах;

Ø  творческие работы

УМК УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Список литературы:


  1. Винокурова Н. К. «Развиваем способности детей». 1 класс. Москва. «Росмэн», 2002

  2. Ушаков Н. Н. «Внеклассные занятия по русскому языку в начальных классах», Москва, «Просвещение,2001

  3. Рындина Н. Д. «Мир логики», Ростов на Дону, «Феникс». 2008

  4. Соколова Т. Н. «Школа развития речи» 1 класс, Москва, «Рост». 2008

  5. Дик Н. Ф. «Олимпиадные задания по русскому языку в начальной школе», Ростов-на- Дону, «Феникс», 2009

  6. Ходова Т. В. «Подготовка к олимпиадам по русскому языку. Начальная школа» Москва, «Айрис-пресс». 2007

  7. Левушкина О. Н. Словарная работа в начальных классах. (1-4) Москва “ВЛАДОС”, 2004г.


Интернет ресурсы:

http://www.pedlib.ru - Педагогическая библиотека.

http://dic.academic.ru - Словари и энциклопедии on-line.

http://ditionary.fio.ru - Педагогический энциклопедический словарь.

http://www.km.ru - Портал компании «Кирилл и Мефодий»

http://vschool.km.ru - Виртуальная школа Кирилла и Мефодия.

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Важными ориентирами содержания данной программы являются:

  • развитие языковой интуиции и ориентирования в пространстве языка и речи;

  • формирование представлений о языке как универсальной ценности;

  • изучение исторических фактов, отражающих отношение народа к языку, развитие умений, связанных с изучением языкового пространства;

  • развитие представлений о различных методах познания языка (исследовательская деятельность, проект как метод познания, научные методы наблюдения, анализа и т. п.);

  • формирование элементарных умений, связанных с выполнением учебного лингвистического исследования;

  • развитие устойчивого познавательного интереса к русскому языку;

  • включение учащихся в практическую деятельность по изучению и сохранению чистоты русского языка.

  • Ценность общения – понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.

  • Ценность добра и истины – осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, основывается на признании постулатов нравственной жизни.

  • Ценность труда и творчества – признание труда как необходимой составляющей жизни человека, творчества как вершины, которая доступна любому человеку в своей области.

  • Ценность гражданственности и патриотизма – осознание себя как члена общества; желание служить Родине, своему народу; любовь к природе своего края и страны, восхищение культурным наследием предшествующих поколений.


1 класс


Сказочное царство слов.(1ч.)

Беседа о красоте и богатстве народной речи. На примерах произведений устного народного творчества показывается богатство русского языка, народная фантазия, мудрость народа. Конкурс на знание пословиц и поговорок .


Путешествие в страну слов. (2ч.)

Знакомство с тематическими группами слов. Игра «Слова- братья». Составление тематического словаря о грибах. Игра «Эстафета». Разгадывание загадок. Работа с рассказом Н.Надеждиной « Снежные слова».Игра « Найди лишнее слово»


Чудесные превращения слов.(2 ч.)

Дается представление о превращении слов, умение находить «сбежавшие» из слов буквы. Игра «Найди заблудившуюся букву». Игра «Грустные превращения».Шарады. Рассказ –загадка.


В гостях у слов родственников. (2ч.)

Знакомство с разными группами родственных слов. Подбор родственных слов с заданным корнем. Закрепление знаний отличительных признаках слов – родственников. Работа над стихотворением «О странном саде с необыкновенным урожаем» Е. Измайлов. Выбор из стихотворений слов- родственников.


Добрые слова (2ч.)

Беседа о богатстве лексики русского языка «добрыми словами». Работа со стихотворением В. Коркина «Доброе утро». Игра «Умеете ли вы здороваться?». Работа с текстами на данную тему.

Экскурсия в прошлое (1 ч.)

Знакомство со словами- историзмами и архаизмами. Выбор из текста древних слов. Творческая работа. Объяснение устаревших слов.

Новые слова в русском языке.(2ч.)

Рассказ учителя «Откуда приходят новые слова?» Неологизмы в русском языке. Нахождение неологизмов в текстах . Игра «Угадай-ка».


Встреча с зарубежными друзьями.(1ч.)

Знакомство с заимствованными словами. Рассказ «Откуда пришли слова- пришельцы». Работа над стихотворением С. Я. Маршака. Признаки слов – пришельцев. Игра «Шесть и шесть».


Синонимы в русском языке (2ч.)

Знакомство со словами- синонимами. Работа над стихотворением А. Барто «Игра в слова».Беседа «Что обозначают слова- синонимы». Нахождение слов-синонимов в тексте.


Слова- антонимы (1ч.)

Знакомство со словами – антонимами. Случаи употребления антонимов в русском языке. Выделение антонимов из рассказа Л. Н. Толстого «Лебеди». Работа над стихотворением В. Орлова «Спор». Игра «Подбери нужные слова». Работа над подбором слов- антонимов. Рассказ учителя о роли антонимов в русском языке.


Слова- омонимы (1ч.)

Омонимы в русском языке и их роль. Работа над рассказом И. Туричина «Есть». Игра «Докажите…». Чтение рассказа Н. Сладкова «Овсянка».


Крылатые слова (1ч.)

Беседа о значении «крылатых выражений» в русском языке . Подбор «крылатых выражений» в названиях текста. Работа с выражениями, употребляемыми в переносном значении и их смысла. Работа со стихотворениями Н. Силкова «Прикусил язык» и В. Орлова «Ни пуха ни пера».


В королевстве ошибок. (2ч.)

Игра «Исправь ошибки». Работа с произведениями, где допущены орфографические ошибки. Игра « Произноси правильно». Инсценировка П. Реброва «Кто прав?».


В стране Сочинителей.(2ч.)

Беседа о рифмах .Работа с загадками. Сочинение собственных загадок по заданным рифмам. Конкурс загадок в рисунках. Сочинение сказок о дружбе, о добре и зле .


Искусство красноречия. ( 2ч.)

Знакомство с понятием «красноречие». Чтение образцовых текстов и их анализ. Пересказы. Собственные упражнения в создании разных речей.


Праздник творчества и игры. (1ч.)

Творческие задания для формирования орфографической зоркости. Дидактические игры, направленные на развитие познавательного интереса к русскому языку. Интеллектуальная игра «Умники и умницы».


Трудные слова. (2ч.)

Знакомство с этимологией трудных слов, с точным значением слов. Выполнение упражнений для запоминания правописания слов. Работа над текстами художественной литературы и произведений устного народного творчества.

Работа с распознаванием «опасных мест» в словах. Выборочный диктант. Сказка о словарных словах. Разгадывание кроссворда и иллюстрирование словарных слов.


Анаграммы и метаграммы. (2ч.)

Знакомство с историей изобретения анаграмм и метаграмм , с авторами, использовавшими в своем творчестве анаграммы и метаграммы . Ввод понятий «анаграмма» и «метаграмма». Работа с примерами (Милан- налим, актер- терка ).


Шарады и логогрифы (2ч.)

Знакомство с происхождением шарад и логогрифов. Составление и разгадывание шарад и логогрифов. Иллюстрирование слов- ответов.


Откуда пришли наши имена.(1ч.)

Знакомство с происхождением имен. Творческая работа «Нарисуй свое имя». Дидактическая игра «Составь имя».


Занимательное словообразование (1ч.)

Игры на превращения слов: «Буква заблудилась», «Замена буквы», «Какое слово задумано?». Шарады.


3. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ КУРСА


Личностные результаты:

  • осознавать роль языка и речи в жизни людей;

  • эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

  • понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

  • высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;

  • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;

  • учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные УУД:

  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

  • слушать и понимать речь других;

  • учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).


Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу 1-го класса


Обучающиеся должны знать:

Отличие звука от буквы (звуки слышим, произносим, а буквы пишем и видим).
Признаки гласных и согласных звуков.
Буквы русского алфавита.
Родственные слова.

Антонимы, многозначные слова.

Системные связи слов.


Обучающиеся должны уметь:

Правильно произносить звуки, выделять звуки в слове, выполнять звуко - буквенный анализ слов.
Распознавать твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки в словах.
Делить слова на слоги.

Подбирать родственные слова.
Объединять слова в группы.
Проверять и правильно писать слова с безударной гласной в корне слова, с парными звонкими и глухими согласными в корне слова и в конце.
Составлять текст по вопросам учителя. Работать со словарями.
Отгадывать загадки, ребусы, головоломки, шарады.

Тематическое планирование с определением основных видов деятельности



Тема занятия

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

1

Сказочное царство слов .

Беседовать о красоте и богатстве народной речи. . Участвовать в конкурсе на знание пословиц и поговорок. Познакомиться с разнообразием слов в русском языке. Строить речевое высказывание в устной форме. Использовать речь для регуляции своего действия.

2-3

Путешествие в страну Слов.

Обсуждать в группах и объяснять разнообразие тематических групп слов. Составлять тематический словарь о грибах. Игра «Эстафета». Разгадывать загадки. Работать с рассказом Н.Надеждиной « Снежные слова». Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Строить понятные для партнёра высказывания.

Контролировать действия партнёра.

4-5

Чудесные превращения слов.

Познакомиться с правилами превращении слов, находить «сбежавшие» из слов буквы, участвовать в игре «Найди заблудившуюся букву», игре «Грустные превращения», разгадывать шарады, читать рассказ –загадку.

6-7

В гостях у слов- родственников.

Познакомиться с разными группами родственных слов .Подбирать родственные слов с заданным корнем. Закреплять знания отличительных признаках слов – родственников. Работать над стихотворением «О странном саде с необыкновенным урожаем» Е. Измайлов.


8-9

Добрые слова.

Беседовать о богатстве лексики русского языка «добрыми словами». Работать с стихотворением В. Коркина «Доброе утро». Участвовать в игре «Умеете ли вы здороваться?». Работать с текстами на данную тему.


10

Экскурсия в прошлое. Устаревшие слова.

Познакомиться со словами- историзмами и архаизмами. Выборать из текста древние слова.. Объяснять устаревшие слова.

Группировать (классифициро

вать) историзмы и архаизмы по отличительным признакам.


11-12

Новые слова в русском языке.

Познакомиться с неологизмами в русском языке. Находить неологизмы в текстах , находить данные слова в текстах. Характеризовать условия необходимые для возникновения новых слов.

13

Встреча с зарубежными друзьями.

Познакомиться с заимствованными словами.  Объяснять, откуда пришли слова. Строить речевое высказывание в устной форме

 

14-15

Синонимы в русском языке.

Познакомиться со словами синонимами. Объяснять значение слов-синонимов Находить  слова-синонимы в тексте.

 


16

Слова- антонимы.

Познакомиться со словами – антонимами, со случаями употребления антонимов в русском языке. Уметь выделять антонимы в тексте. Участвовать в игре «Подбери нужные слова». Работать над подбором слов- антонимов.

17

Слова- омонимы.

Познакомиться с признаки омонимов, уметь находить данные слова в текстах, обсуждать правила подбора омонимов  

18

Крылатые слова.

Беседовать о значении  «крылатых выражений» в русском языке . Подбирать «крылатые выражения» в названиях  текста.  Работать с выражениями ,употребляемыми в переносном значении и их смысла.

19-20

В королевстве ошибок.

Характеризовать условия, необходимые для нахождения и исправления орфографических ошибок. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

21-22

В стране Сочинителей.

Беседовать о рифмах. Работать с загадками. Сочинять собственные загадки по заданным рифмам. Участвовать в конкурсе загадок в рисунках. Сочинять сказки о дружбе, о добре и зле .

23-24

Искусство красноречия.

Познакомиться с понятием «красноречие». Читать и анализировать и пересказывать образцовые тексты.. Упражняться в создании собственных речей.


25

Праздник творчества и игры.

Выполнять творческие задания, формирующие  орфографическую зоркость. Участвовать в дидактических играх, направленных на развитие познавательного интереса  к русскому языку.

26-27

Трудные слова.

Познакомиться с этимологией трудных слов, с точным значением слов. Выполнять упражнения для запоминания правописания слов. Работать над текстами художественной литературы и произведений устного народного творчества.

Работать с распознаванием «опасных мест» в словах..

28-29

Анаграммы и метаграммы.

Познакомиться с историей изобретения анаграмм и метаграмм , с авторами, использовавшими в своем творчестве анаграммы и метаграммы, с понятием «анаграмма» и «метаграмма». Работать с примерами (Милан- налим, актер- терка ).


30-31

Шарады и логогрифы.

Познакомиться с происхождением данных понятий, смыслом этих понятий. Составлять и разгадывать шарады и логогрифы


32

Откуда пришли наши имена.

Познакомиться с происхождением имен. Выполнять творческую работу «Нарисуй свое имя». Участвовать в дидактической игре «Составь имя».


33

Занимательное словообразование.

Участвовать в игре на превращения слов: «Буква заблудилась», «Замена буквы», «Какое слово задумано?». Образовывать новые слова, разгадывать шарады




Календарно – тематический план Мы любим русский язык.


п/п

Тема урока

Количество часов

Виды, формы контроля

Дата проведения

всего

контрольные работы

практические работы

1

Сказочное царство слов .

1

0

0

Устный опрос;

06.09.

2-3

Путешествие в страну Слов.

2

0

0

Устный опрос;

13.09.-20.09.

4-5

Чудесные превращения слов.

2

0

0

Устный опрос;

27.09.-04.10.

6-7

В гостях у слов- родственников.

2

0

0

Устный опрос;

11.10.-18.10.

8-9

Добрые слова.

2

0

0

Устный опрос;

25.10.-08.11.

10

Экскурсия в прошлое. Устаревшие слова.

1

0

0

Устный опрос;

15.11.

11-12

Новые слова в русском языке.

2

0

0

Устный опрос;

22.11.-29.11.

13

Встреча с зарубежными друзьями.

1

0

0

Устный опрос;

06.12.

14-15

Синонимы в русском языке.

2

0

0

Устный опрос;

13.12.-20.12.

16

Слова- антонимы.

1

0

0

Устный опрос;

27.12.

17

Слова- омонимы.

1

0

0

Устный опрос;

10.01.

18

Крылатые слова.

1

0

0

Устный опрос;

17.01.

19-20

В королевстве ошибок.

2

0

0

Устный опрос;

24.01.-31.01.

21-22

В стране Сочинителей.

2

0

0

Устный опрос;

07.02.-14.02.

23-24

Искусство красноречия.

2

0

0

Устный опрос;

28.02.-07.03.

25

Праздник творчества и игры.

1

0

0

Устный опрос;

14.03.

26-27

Трудные слова.

2

0

0

Устный опрос;

28.03.-04.04.

28-29

Анаграммы и метаграммы.

2

0

0

Устный опрос;

11.04.-18.04.

30-31

Шарады и логогрифы.

2

0

0

Устный опрос;

25.04.-02.05.

32

Откуда пришли наши имена.

1

0

0

Устный опрос;

16.05

33

Занимательное слообразование.

1

0

0

Устный опрос;

23.05
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!