| ФАМИЛИЯ | Билецкая |
Имя | Стелла |
Отчество | Викторовна |
Должность | Учитель истории |
| Образование | Высшее, Нижневартовске государственный университет, 2016 г. |
Сведения о втором образовании, профессиональной переподготовке | Ноябрь 2022г. – профессиональная переподготовка по направлению: «Теория и методика преподавания экономики в образовательных организациях с дополнительной подготовкой в области методики обучения основам финансовой грамотности», полученная специальность – учитель экономики, г.Москва Декабрь 2020г. - профессиональная переподготовка по программе "Педагогическое образование: Теория и методика преподавания обществознания и права в образовательных организациях", полученная специальность – учитель обществознания и права, г.Москва |
| |
Стаж работы по специальности Квалификация, сведения об аттестации | 8 лет |
Преподаваемые предметы | История, обществознание |
Должность, совмещаемая с основной (при наличии) | Классный руководитель |
Категория обучающихся, с которыми работает педагог | 7, 10, 11 классы |
Курсы повышения квалификации (указать последние) | «Методика подготовки учащихся к региональным и всероссийским олимпиадам школьников Министерства просвещения Российской Федерации», 144 ч., г. Брянск |
| |
| |
Обеспечить 100% освоение реализуемых рабочих программ по преподаваемым предметам;
Обеспечить выполнение лицейского задания по предметам - история, обществознание.
Обеспечить достижение целевого показателя МБОУ «Лицей №2» по критерию «успеваемость» «качество обученности».
Обеспечить достижение целевого показателя МБОУ «Лицей №2» по критерию «средний балл ЕГЭ» по предметам - история, обществознание.
Обеспечить деятельность с одаренными детьми в части развития проектной и исследовательской деятельности, олимпиадного движения.
Обеспечить доступность качественного образования для всех категорий граждан.
| 2022-2023 | 2023-2024 | 2024-2025 | 2025-2026 |
Учебные достижения: |
Средний показатель успеваемости (%) | 98% | 98,5% | 99% | 100% |
Средний показатель качества знания (%) | 85% | 90% | 95% | 100% |
Результат ЕГЭ по истории (баллы) | 67 | 75 | 85 | 95 |
Результаты ОГЭ по истории (сред оценка) | 4,5 | 4,7 | 4,8 | 4,9 |
Результат ЕГЭ по обществознанию (баллы) | 67 | 75 | 85 | 95 |
Результаты ОГЭ по обществознанию (сред оценка) | 4,5 | 4,7 | 4,8 | 4,9 |
Интеллектуальные достижения |
Результаты всероссийской олимпиады (охват/ кол-во победителей/ призеров с указанием уровня) | Охват 50% 1 призер МЭВОШ по истории 1 призер МЭВОШ по обществознанию | Охват 55% 1 призер МЭВОШ по истории 1 призер МЭВОШ по обществознанию 1 призер МЭВОШ по праву | Охват 60% 1 призер МЭВОШ по истории 1 призер МЭВОШ по обществознанию 1 призер МЭВОШ по праву 1 призер МЭВОШ по экономике | Охват 65% 1 призер МЭВОШ по истории 1 призер МЭВОШ по обществознанию 1 призер МЭВОШ по праву 1 призер МЭВОШ по экономике 1 призер РЭВОШ по истории |
Результаты участия в городском слете НОУ, НПК «Шаг в будущее» | 1 победитель в НОУ | 1 победитель в НОУ 1 призер в «Шаг в будущее» | 1 победитель и 1 призер в НОУ | 2 победителя в НОУ |
Результаты проектной и исследовательской деятельности (охват и кол-во победителей, призеров с указанием конкурса) | Подготовить 4 работы, 1 призовое место в «Открытии мира» | Подготовить 5 работ, 2 призовых мест в «Открытии мира» | Подготовить 6 работ, 3 призовых мест в «Открытии мира» | Подготовить 6 работ, 2 призовых мест в «Открытии мира» 2 призовых мест в Инженерной конференции |
Педагогическое сопровождение обучающихся |
Наличие индивидуальных учебных планов чел | 1 | 2 | 4 | 7 |
Наличие индивидуальных карт занятости (охват(%) | 100% | 100% | 100% | 100% |
Наличие портфолио у обучающихся (%) | 60% | 70% | 85% | 95% |
Наличие индивидуальных маршрутов ПП иПО(%) | 100% | 100% | 100% | 100% |
Внеучебные достижения |
Участие в социальном проектировании и результативность (охват, результат) | 50% 1 призовое место на муниц. уровне | 60% 1 призовое место на муниц. уровне | 75% 2 призовых места на муниц. уровне | 90% 2 призовых места на муниц. уровне, 1 призовое место на регион. уровне |
Участие в конкурсах, соревнованиях и результативность (охват, результат) | 50% 1 призовое место на муниц. уровне | 60% 1 призовое место на муниц. уровне | 70% 2 призовых места на муниц. уровне | 80% 2 призовых места на муниц. уровне, 1 призовое место на регион. уровне |
| 2022-2023 | 2023-2024 | 2024-2025 | 2025-2026 |
Методическая тема: Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) |
Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) | Технология работы со стадиями методики | Изучение опыта | Внедрение технологии критического мышления. | Применение основных приемов |
Планируемая курсовая подготовка |
ПК | Способы формирования и оценивания метапредметных результатов и УУД в предметах гуманитарного цикла | Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС (в предметной области «История и обществознание»). | Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС (в предметной области «История и обществознание»). | Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (в предметной области «История и обществознание»). |
Межкурсовая подготовка |
Муниципальный уровень | Слушатель РМЦ по предмету «история» или «обществознание» | Участие в экспертных комиссиях. | Участие в работе городского ГРМ учителей истории. | Участие в экспертных комиссиях на муниципальном уровне |
Лицейский уровень | Посещение семинара по использованию ИКТ | Семинар по работе с детьми с ОВЗ. | Работа в составе творческой лаборатории. | Участие в составе рабочей группы по разработке методических рекомендаций по предметам: история, обществознание |
Дистанционная межкурсовая подготовка | Серия вебинаров. | Регистрация и участие в работе ресурса «Школлеги». | Участие в экспертных комиссиях. | Участие в экспертных комиссиях на муниципальном уровне |
Диссеминация опыта |
Практико - ориентированные мероприятия | Провести открытый урок. | Провести мастер-класс. | Разработать серию технологических карт. | Приять участие в НПК в НГУ |
Публикации | Опубликовать статью | Опубликовать статьи | Опубликовать статьи | Опубликовать статьи |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
Конкурсы в рамках приоритетного национального проекта «Образование) (грант Губернатора, Грант Президента) | Подготовка к конкурсу на муниципальном уровне (грант Губернатора) | Участие в конкурсе на муниципальном уровне (грант Губернатора) | Подготовка к конкурсу на региональном уровне (грант Губернатора) | Участие в конкурсе на региональном уровне (грант Губернатора) |
Педагогические инициативы | Подготовка к конкурсу на муниципальном уровне | Участие в конкурсе на муниципальном уровне | Подготовка к конкурсу на региональном уровне | Участие конкурсе на региональном уровне |
А я делаю так | Подготовка к конкурсу на муниципальном уровне | Участие в конкурсе на муниципальном уровне | Подготовка к конкурсу на региональном уровне | Участие в конкурсе на региональном уровне |
Педагог года | Подготовка к конкурсу на муниципальном уровне | Участие в конкурсе на муниципальном уровне | Подготовка к конкурсу на региональном уровне | Участие в конкурсе на региональном уровне |