СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Государственная итоговая аттестация по математике направлена на проверку базовых знаний ученика в области алгебры и геометрии, умение применять их к решению различных задач, а также на выявление уровня владения различными математическими языками и навыков решения нестандартных задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма. Все проверяемые знания и навыки заложены в школьной программе, но даются в совершенно другой структуре, что усложняет подготовку к экзамену. В учебном плане на математику за 9 класс отведено  5 часов в неделю.  Однако этого количества времени недостаточно для основательной подготовки среднего ученика к итоговой аттестации по новой форме за курс основной школы. В связи с этим возникает необходимость для введения подготовка  к ОГЭ  по математике.

Подготовка к ОГЭ по математике направлен на восполнение недостающих знаний, отработку приемов решения заданий различных типов и уровней сложности вне зависимости от формулировки, а также отработку типовых заданий ОГЭ по математике на тестовом материале.

Просмотр содержимого документа
«Программа подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов»


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Устьянцевская средняя общеобразовательная школа

Барабинского района Новосибирской области










Программа подготовки к государственной итоговой аттестации

выпускников 9 классов

ОГЭ-2022

2021-2022 учебный год





Учитель математики

Остертаг Зульфия Даутовна (ВКК)


Программа подготовки к государственной итоговой аттестации

выпускников 9 классов


В настоящее время основной и самой важной задачей предмета математика в основной школе является освоение учащимися системы математических знаний, формирование базовых умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования на третьей ступени обучения.

Государственная итоговая аттестация по математике направлена на проверку базовых знаний ученика в области алгебры и геометрии, умение применять их к решению различных задач, а также на выявление уровня владения различными математическими языками и навыков решения нестандартных задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма. Все проверяемые знания и навыки заложены в школьной программе, но даются в совершенно другой структуре, что усложняет подготовку к экзамену.
В учебном плане на математику за 9 класс отведено 5 часов в неделю. Однако этого количества времени недостаточно для основательной подготовки среднего ученика к итоговой аттестации по новой форме за курс основной школы. В связи с этим возникает необходимость для введения подготовка к ОГЭ по математике.

Подготовка к ОГЭ по математике направлен на восполнение недостающих знаний, отработку приемов решения заданий различных типов и уровней сложности вне зависимости от формулировки, а также отработку типовых заданий ОГЭ по математике на тестовом материале. Программа составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: текст с изменениями и дополнениями на 2011 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения). Примерной основной образовательной программы ООО, размещенной на официальном сайте http://fgosreestr.ru/http://, одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15.)

Цель: создание условий для реализации прав учащихся на качественное образование в ходе подготовки и проведения итоговой аттестации.

Задачи:

  • Осуществить информационное, методическое, психолого-педагогическое обеспечение итоговой аттестации выпускников 9 классов;

  • Выявить соответствие подготовки выпускников требованиям образовательных стандартов;

  • Обеспечить психологический комфорт и правовую защищенность всех участников образовательного процесса в ходе проведения итоговой аттестации.


Содержание деятельности

Сроки

1.

Знакомство учащихся и их родителей с нормативными документами по проведению ОГЭ

В течение года

2.

Оформление информационного стенда и папки об итоговой аттестации

Сентябрь

3.

Инструктаж родителей и учащихся по выполнению заданий по математике в стандартизированной форме

Сентябрь

4.

Знакомство учащихся с кодификатором элементов содержания экзаменационной работы, спецификацией экзаменационной работы по алгебре

Сентябрь

5.

Знакомство с демонстрационным вариантом экзаменационной работы, с критериями оценивания экзаменационной работы

Сентябрь

6.

Пополнение банка контрольно-измерительных материалов

В течении года

7.

Знакомство учащихся с правилами заполнения бланков для проведения ОГЭ

Октябрь

8.

Практикум по решению заданий первой части экзаменационной работы

Сентябрь- декабрь

9.

Пробная работа по выполнению первой части экзаменационной работы

Декабрь

10.

Индивидуальные консультации со слабоуспевающими учениками.

Каждая среда

11.

Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих учеников

1 раз в четверть

12.

Подготовка к выполнению второй части экзаменационной работы

Январь – февраль

13.

Пробная работа по выполнению второй части экзаменационной работы

Март

14.

Консультации педагога- психолога по подготовке учащихся к ОГЭ

Апрель

15.

Репетиционный экзамен по алгебре

Май

16.

Итоговая аттестация

Июнь

Определение групп учащихся по уровню подготовки

Результаты входной диагностической работы (сентябрь-октябрь) позволить определить группы выпускников с различным уровнем подготовки и определением плана работы ориентированным на сформированные группы:

Группа

Перв.балл

Характеристика группы

I (низкий)

Не более 8

Выпускники, не обладающие математическими умениями на базовом, общественно значимом уровне

II (базовый)

9–14

Выпускники, освоившие курс математики на базовом уровне, не имеющие достаточной подготовки для успешного продолжения образования по техническим специальностям

III (повышенный)

15–26

Выпускники, освоившие курс математики и имеющие достаточный уровень математической подготовки для продолжения образования по большинству специальностей, требующих повышенного и высокого уровней математической компетентности

Организация повторения.

На этом этапе необходимо разработать план подготовки к ОГЭ, который должен включать в себя список ключевых тем для повторения. Это позволит параллельно с изучением нового материала системно повторить пройденное ранее (используемый материал из открытого банка заданий ФИПИ).

При повторении решения задач нужно добиваться от учеников осмысления каждого шага решения, требовать от них ссылок на соответствующие правила, формулы, чтобы у учащихся формировались ассоциации.

Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников (умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования, действия с основными функциями и т.д.). Включить примеры серии «найди ошибку в решении», «проверь полученный ответ подстановкой в уравнение (систему)» и т.д.

В зависимости от результатов, которые показывают учащиеся данного класса, план подготовки к ОГЭ в течение учебного года может быть скорректирован.

Организация и проведение мониторингов.

Мониторинг по математике включает в себя не только диагностические работы в формате ОГЭ, но и регулярные срезы знаний. Основная цель подобных работ – оперативное получение информации о качестве усвоения определенных тем, анализ типичных ошибок и организация индивидуальной работы с учащимися по устранению пробелов в знаниях. Доводить до сведения родителей результаты таких работ и срезов, что, в свою очередь, благоприятно скажется на дальнейшем процессе обучения.

Диагностические работы на уровне образовательной организации (1 раз в месяц).

Диагностические работы на уровне муниципального района по графику.

Диагностические работы системы StatGrad.

Тематические работы.

Зачеты по теоретическому материалу за курс основной школы.

Ведение диагностических карт.

Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по математике ученика (цы) 9 класса __________________________ (Ф.И.О. уч-ся) ОГЭ


Дата ДР

«Алгебра»

«Геометрия»

Часть 2

итого

%

оценка

Подпись родителей

«Алгебра»

«Геометрия»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26
































Условные обозначения: «+» - задание выполнено верно; «-» - задание выполнено неверно; 0 – задание не выполнялось

Анализ проведенных работ в сравнении с результатами других диагностических работ.

Своевременно знакомить под роспись с результатами учащихся и их родителей.

Анализ типичных ошибок.

Использование ИКТ при подготовке к ОГЭ

Психологическая подготовка

Обучение приему «Движение вверх-вниз»

Обучение жесткому самоконтролю времени

Обучение оценке трудности заданий и разумному выбору этих заданий

Обучение прикидке границ результатов и минимальной подстановке как способам проверки результатов

Создание банка тестовых заданий

Создание тестов по основным темам курса

Тренировочные тесты

Итоговые тесты

Тесты прошлых лет

Тесты пробных экзаменов

Открытый банк заданий ЕГЭ: http://www.fipi.ru

Устный счет. Устные упражнения.

Устный счет на каждом уроке строить только на основе упражнений ОГЭ.

При разработке содержания и формы представления устных упражнений следует обеспечивать простоту технических преобразований и вычислений, необходимых для их выполнения. Это позволяет сосредоточить внимание учащихся на смысловой стороне их выполнения, т.е. на определении метода их решения. Кроме того такого рода задания позволяют моделировать различные нестандартные ситуации применения знаний и умений учащихся.

Обучать «технике сдачи теста»

Обучать строгому самоконтролю времени;

Учим определять трудность заданий;

Знакомим с приемом «прикидки» результата подстановкой;

Знакомим с приемом «спирального движения по тесту».

Приучаем ребят к методу «пристального взгляда» - внимательно посмотри: «Нет ли короткого пути решения? Так как ты ограничен во времени»

Работа с бланками

Приучать выпускников к внимательному чтению и неукоснительному выполнению инструкций, использующихся в материалах ОГЭ, к четкому, разборчивому письму. Заполнению бланка регистрации и бланка №2, дополнительного бланка.

Папка учащегося по подготовке к ОГЭ

• Теоретический справочник

• Индивидуальная диагностическая карта.

• Разбор заданий с типичными ошибками.

• Мониторинг сдачи теоретического материала.

• Диагностические работы.

• Подборка заданий части 1 и части 2.

• Инструкция по работе с бланками. Бланки №1 и №2, дополнительный бланк.

• График консультаций.

• Индивидуальные маршруты.

• Список пособий и интернет ресурсов.


Тетрадь учащегося по подготовке к ОГЭ.


Папка учителя по подготовке к ОГЭ

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Тема

Количество часов

Формы проведения

Образовательный продукт

Всего

Лекции

Практикум

1







1

Числа и выражения.
Преобразование выражений

2 ч.

0,5 ч.

1,5 ч.

Мини-лекция, урок-практикум, тестирование.

Актуализация вычислительных навыков.
Развитие навыков тождественных преобразований.

2

 Уравнения.

3 ч.

0,5 ч.

2,5 ч.

Комбинированный урок, групповая работа

Овладение умениями решать уравнения различных видов, различными способами.

3

Системы уравнений.

3 ч.

0,5 ч.

2,5 ч.

Мини-лекция, работа в парах

Овладение разными способами решения линейных и нелинейных систем уравнений.

4

Неравенства.

3 ч.

0,5 ч.

2,5 ч.

Комбинированный урок, урок-практикум, тестирование

Овладение умениями решать неравенства различных видов, различными способами.

5

Координаты и графики.

2 ч.

0,5 ч.

1,5 ч.

Мини-лекция, лабораторная работа

Обобщение знаний о различных функциях и их графиках.

6

Функции

3 ч.

0,5 ч.

2,5 ч.

Семинар, групповая работа, тестирование

7

Арифметическая и геометрическая прогрессии

2 ч.

0,5 ч.

1,5 ч.

Комбинированный урок,
урок-практикум

Овладение умениями решать задачи на нахождение характерных элементов в прогрессии.

8

Текстовые задачи.

3 ч.

0,5 ч.

2,5 ч.

Мини-лекция, групповая работа, тестирование

Овладение умениями решать текстовые задачи различных видов, различными способами.

9

Уравнения и неравенства с модулем.

2 ч.

0,5 ч.

1,5 ч.

Мини-лекция, работа в парах

Овладение умениями решать уравнения и неравенства с модулями.

10

Уравнения и неравенства с параметром.

2 ч.

0,5 ч.

1,5 ч.

Мини-лекция, урок-практикум

Овладение умениями решать уравнения и неравенства с параметрами.

11

Элементы статистики, комбинаторики, теории вероятности

2 ч.

0,5 ч.

1,5 ч.

Мини-лекция, урок-практикум

Овладение умениями решать задачи по статистике, комбинаторике и теории вероятностей

12

Геометрия

4 ч.

0,5 ч.

3,5 ч.

Мини-лекция, работа в парах

Овладение умениями решать задачи по геометрии различных видов, различными способами.

 11

Практико-ориентированный блок

1 ч.

 

1 ч.

Зачет

Умение ориентироваться в заданиях первой части и выполнять их за минимальное время.

12

Практико-ориентированный блок

2 ч.

 

2 ч.

Тестирование

Умение работать с полным объемом теста ГИА


Итого

34

6

28




Содержание программы

Тема 1. Числа и выражения. Преобразование выражений

Свойства степени с натуральным и целым показателями. Свойства арифметического квадратного корня. Стандартный вид числа. Формулы сокращённого умножения. Приёмы разложения на множители. Выражение переменной из формулы. Нахождение значений переменной.

Тема 2. Уравнения

Способы решения различных уравнений (линейных, квадратных и сводимых к ним, дробно-рациональных и уравнений высших степеней).

Тема 3. Системы уравнений

Различные методы решения систем уравнений (графический, метод подстановки, метод сложения). Применение специальных приёмов при решении систем уравнений.

Тема 4. Неравенства

Способы решения различных неравенств (числовых, линейных, квадратных). Метод интервалов. Область определения выражения. Системы неравенств.

Тема 5. Координаты и графики

Установление соответствия между графиком функции и её аналитическим заданием. Уравнения прямых, парабол, гипербол. Геометрический смысл коэффициентов для уравнений прямой и параболы.

Тема 6. Функции

Функции, их свойства и графики (линейная, обратно пропорциональная, квадратичная и др.) «Считывание» свойств функции по её графику. Анализирование графиков, описывающих зависимость между величинами. Установление соответствия между графиком функции и её аналитическим заданием.

Тема 7. Арифметическая и геометрическая прогрессии

Определение арифметической и геометрической прогрессий. Рекуррентная формула. Формула n-го члена. Характеристическое свойство. Сумма n-первых членов. Комбинированные задачи.

Тема 8. Текстовые задачи

Задачи на проценты. Задачи на «движение», на «концентрацию», на «смеси и сплавы», на «работу». Задачи геометрического содержания.

Тема 9. Уравнения и неравенства с модулем

Модуль числа, его геометрический смысл, основные свойства модуля. Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля и способы их решения.

Тема 10. Уравнения и неравенства с параметром

Линейные и квадратные уравнения и неравенства с параметром, способы их решения. Применение теоремы Виета. Расположение корней квадратного уравнения относительно заданных точек. Системы линейных уравнений.

Тема 11. Элементы статистики, комбинаторики, теории вероятности

Комбинаторные задачи: перебор вариантов, правило умножения. Таблицы, диаграммы, графики. Средние результатов измерений, статистические характеристики: мода, размах, средне арифметическое, медиана ряда. Частота события, вероятность. Подсчет вероятностей. Геометрическая вероятность.

Тема 12. Геометрия

Геометрические формы фигуры и тела. Треугольник. Четырехугольник .Окружность и круг. Площади плоских фигур. Координаты и векторы.

Тема 13-14. Практико-ориентированный блок

Решение задач практической направленности, используемых в повседневной жизни; практические расчеты: а) табличное представление данных Ориентирование в тексте


Планируемые результаты

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы:

личностные:

  • форсированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники;

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

  • навыки сотрудничества со сверстниками, взрослыми в образовательной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

метапредметные:

  • способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

  • способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

  • умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

предметные:

Выпускник научится:

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • Определения всех видов квадратных уравнений, формулы корней квадратного уравнения, теорему Виета, свойства коэффициентов квадратного уравнения, формулу разложения  квадратного трехчлена на множители

  • решать задания, по типу приближенных к заданиям государственной итоговой аттестации (базовую часть)

  • решать квадратные уравнения и уравнения, приводимые к  квадратным, задачи на  составление уравнений,

  • уравнения и неравенства высших степеней, определять знаки  корней уравнения

  • применять опыт работы с квадратными уравнениями при  исследовании функций, решать уравнения и неравенства, содержащие знак модуля 

Выпускник получит возможность научиться:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выра­жающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах; моделирования практических ситуаций и исследовании построен­ных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответ­ствующими формулами при исследовании несложных практиче­ских ситуаций;

интерпретации графиков реальных зависимостей между величина­ми

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема занятия

Вид занятия

Элементы содержания


Подготовка к ГИА (решение заданий тренировочных вариантов)

Дата проведения

1

Числа и выражения.
Преобразование выражений

КЗ

Свойства степени с натуральным и целым показателями. Свойства арифметического квадратного корня. Стандартный вид числа. Формулы сокращённого умножения. Приёмы разложения на множители. Выражение переменной из формулы. Нахождение значений переменной.

Задания 1,3,4,12 часть 1











2

Числа и выражения.
Преобразование выражений

Работа в парах


3

Формулы корней квадратного уравнения

Решение квадратных уравнений

КЗ

Дискрими­нант квадрат­ного уравне­ния, формулы корней квад­ратного урав­нения, прави­ло решения квадратного уравнения

Задания 6 часть1


4

Решение рациональных уравнений

Исследовательский

Рациональ­ные уравне­ния, алгоритм решения ра­ционального уравнения, проверка корней урав­нения, посто­ронние корни


5

Решение рациональных уравнений различными способами

КЗ

Работа со справочной литературой


6

Решение системы уравнений методом подстановки

КЗ

Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений.

Использование справочной литературы, а также Интернет


7

Решение систем уравнений графическим способом

КЗ


8

Решение системы уравнений методом алгебраического сложения

Работа в парах

Иллюстрации на доске, сборник задач

(электронное сопровождение п.9)



9

Свойства числовых неравенств

Исследовательский

Повторить свойства неравенства; развивать умение сравнивать числа и выражения, а так же умение пользоваться свойствами неравенств для решения различных заданий.

Задание 14 часть 1


10

Решение линейных неравенств

КЗ

Повторить правила решения линейных неравенств; рассмотреть решение линейных неравенств различного уровня сложности; развивать умение решать неравенства и показывать решение на координатной прямой.


11

Решение квадратных неравенств

КЗ

Повторить алгоритмы построения параболы, правила решение квадратных неравенств; формировать умение решать различные неравенства


12

Координаты и графики

Занятие-практикум

Координатная прямая, чтение графиков функций, работа со справочниками

Задания 2,5,10, часть 1

23 часть 2


13

Геометрический смысл коэффициентов для уравнений прямой и параболы.

КЗ


14

Функция . Её свойства и график.

Занятие-практикум

Функция у = = ах2 + Ьх + с, квадратичная функция, график квадратичной функции, ось параболы, формула абс­циссы вершины пара­болы, на­правление ветвей парабо­лы, алгоритм построения параболы у = = ах2 + Ьх + с

Решение тестовых заданий ГИА


15

Функция y = ax2+bx+c , её свойства и график

Занятие-практикум


16

Нахождение наибольших и наименьших значений функции

Комби­ниро­ванный

Наибольшее и наименьшее значения функции


17

Решение задач на применение формул суммы и -го члена арифметической прогрессии

Работа в парах

формула суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии.

Задания 11 часть 1


18

Решение комбинированных задач арифметической и геометрической прогрессии

Групповая работа

19

Решение задач на составление уравнений и систем уравнений

КЗ

Составление математической модели, работа с составленной моделью, система двух нелинейных уравнений, применение всех методов решение системы уравнении

Задания 15 часть 1,

20 часть 2



20

Модель решения задач на движение по дороге. Составление системы уравнений по условию задачи

Работа в парах

21

Модель решения задач на движение по воде. Составление системы уравнений по условию задачи

КЗ


22

Решение системы неравенств с модулем

КЗ

Различные приёмы решения неравенств, задания ГИА


Числовое неравенство, свойства числовых не­равенств, не­равенства одинакового смысла, нера­венства про­тивополож­ного смысла, среднее арифметиче­ское, среднее геометриче­ское.


23

Расположение корней квадратного уравнения относительно заданных точек.

Групповая работа


Решение тестовых заданий ГИА










24

Линейные и квадратные уравнения и неравенства с параметром, способы их решения

Тестирование

Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных.


25

Системы рациональных неравенств различной степени сложности

КЗ


26

Что такое комбинаторика. Основные понятия

Групповая работа

Формирование понимания возможности использования приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

Работа со справочной литературой

задания 9 часть 1




27

Решение простейших комбинаторных задач

Работа в парах


28

Теорема Пифагора

Решение задач

Занятие-практикум

-уметь доказывать теорему Пифагора;

-уметь решать задачи на нахождение гипотенузы или катета в прямоугольном треугольнике

Работа со справочной литературой

задания 15 часть 1




29

Определение подобных треугольников

Решение задач

Работа в парах

-уметь определять подобные треугольники;

-уметь формулировать теорему об отношении площадей подобных треугольников

п. 56-67

(Атанасян Л.С.)

Задания 9,10,11,17 часть 1


30

Площадь параллелограмма

Площадь треугольника и трапеции

Решение задач

КЗ

-знать формулу площади параллелограмма и треугольника;

-уметь находить площадь прямоугольного треугольника;

- уметь находить площадь треугольника в случае, если равны их высоты или угол

-уметь решать задачи


31

Взаимное расположение прямой и окружности

Касательная к окружности

Решение задач

КЗ

-знать все взаимные расположения прямой и окружности;

-уметь находить расстояние от точки до прямой

Решение задач, приближенных к текстам ГИА

Задания 26 часть 2


32

Зачет


КЗ

Умение ориентироваться в заданиях первой части и выполнять их за минимальное время.

Решение задач, приближённых к заданиям ГИА


33

Практико-ориентированный блок

Проверка ЗУН


34

Практико-ориентированный блок

КЗ


Умение работать с полным объемом теста

Решение заданий тренировочных вариантов






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!