СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по физической культуры на 2018-2019 учебный год. 3 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по физической культуры на 2018-2019 учебный год. 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Программа по физической культуры на 2018-2019 учебный год. 3 класс»


  1. Пояснительная записка

• Рабочая программа разработана на основе Основной общеобразовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №16 с учетом примерной программы по предмету физическая культура для учащихся 3 класса. • Цель: формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и ор­ганизации активного отдыха.

Задачи: укрепление здоровья, улучшение осанки, про­филактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и со­циальному развитию, успешному обучению;

-формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;

обучение методике движений;

-развитие координационных (точность воспроизведения и дифференцирование пространственных, временных и силовых параметров движений; равновесие, ритм, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ориентирование в пространстве) и кондиционных (скоростные, скоростно-силовые, выносливость и гибкость) способностей;

-выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

-приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время. -воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представление, память, мышление и др.) в ходе двигательной деятельности.

-освоение знаний о физической культуре и спорте в целом, истории развития комплекса ГТО в частности, о роли ГТО в процессе формирования основ культуры здорового образа жизни.

• На курс «Физическая культура» в 3 классе отводится 102 часа, по 3 часа в неделю. Третий час на преподавание учебного предмета «Физическая культура» был введен приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889. В программе В. И. Ляха, программный материал делится на две части – базовую 2 часа и вариативную 1 час. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по гимнастике с элементами акробатики. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных; • учебно-методической комплекс: 1. В.И. Лях. «Физическая культура» для учащихся 1-4 классов Издательство Москва «Просвещение », 2013г. 2. Справочник учителя физической культуры. Авторы: П.А. Киселев, С.Б. Киселева. Издательство «Учитель», 2014г. 3. Учебник, Мой друг – физкультура:1-4 классы. Автор: В.И. Лях. Издательство «Просвещение» 2014г. •Программа рассчитана на общеобразовательные классы. • Формы промежуточной аттестации – Итоговый зачет (1-4класс)





2)Планируемые предметные результаты

Предметные результаты:

• укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности учащихся;

развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности;

• овладение общеразвивающими и корригирующими физическими упражнениями, умением их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга;

• воспитание познавательной активности, интереса и инициативы на занятиях физическими упражнениями, культуры общения в учебной и игровой деятельности.

' • излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; • в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; • находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

• взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий физической культурой;

выполнять спортивные требования, предъявляемые Всероссийскими нормами «Готов к труду и обороне» (смотреть приложение №1)

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся.


Физические способности

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку (с)

6.5

7.0

Силовые

Прыжок в длину с места (см)

Сгибание рук в висе лёжа (кол-во раз)

130

5

125

4

К выносливости

Бег 1000 м

Передвижение на лыжах 1.5 км

Плавание произвольным стилем 25 м

Без учета времени

К координации

Челночный бег 3x10 м (с)

11.0

11.5



3) Содержание учебного предмета, с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

Естественные основы (в процессе урока)

Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека.

Формой организации занятий по физической культуре в начальной школе является:

урок физической культуры.

Основные виды учебной деятельности: Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении упражнений. Изменение роста, веса и силы мышц.

Гимнастика с элементами акробатики.

Названия снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий, признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки, значение напряжения и расслабления мышц. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайсь!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимна­стического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками.

Формой организации занятий по физической культуре в начальной школе является:

урок физической культуры.

Основные виды учебной деятельности: Разминка, направлен­ная на развитие коор­динации движений. Тестирование под­тягивания на низкой перекладине, кувырки, стойки и перемещения, перелезание.

Легкая атлетика.

Понятия: эстафета, темп, длительность бега, команды «Старт», «Финиш». Влияние бега на здоровье человека, элементарные сведения о правилах соревнований в прыжках, беге и метаниях. Техника безопасности на уроках. Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с максимальной скоростью (60 м). Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние.

Формой организации занятий по физической культуре в начальной школе является:

урок физической культуры.

Основные виды учебной деятельности: Разминка, направлен­ная на развитие физических качеств и движений. Тестирование беговых дисциплин, прыжков и метания.

Подвижные игры.

Игры «Заяц без логова». «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». Игры «Наступление», «Метко в цель». «Кто дальше бросит», «Наступление». Игры «Вызов номеров», «Защита укреп­лений». Игры «Кто дальше бросит», «Вол во рву». Эстафеты Игры «Пустое место», «К своим флажкам». Игры «Кузнечики», «Попади в мяч». Игры «Паровозики», «Наступление».

Лыжная подготовка.

Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Построение в шеренгу с лыжами на руках. выполнение команд «Равняйсь», «Смирно», «По порядку рассчитайсь», «Вольно». Переноска лыж. Передвижение ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом без полок в шеренге и в колонне за учителем. Спуск в основной стойке. Попеременный двухшажный ход: посадка лыжника ; согласованность движений рук и ног. Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой», спуск в основной стойке и торможение падением. Подъем «полуелочкой», «лесенкой»; спуски в основной стойке.

Формой организации занятий по физической культуре в начальной школе является:

урок физической культуры.

Основные виды учебной деятельности: Проверка лыжной формы, инвентаря; Изучения видов передвижения. Тестирование беговых дисциплин, спусков и подъемов.

Подвижные игры на основе баскетбола.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом Ловля и передача мяча на месте в треуголь­никах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. Ведение мяча с изменением скорости.

Формой организации занятий по физической культуре в начальной школе является:

урок физической культуры.

Основные виды учебной деятельности: Разминка с мячом. Броски и ловля мяча различными способа­ми, ведение и передачи на месте и в движении.


Тематическое планирование

п/п

Раздел,

тема раздела

Общее количество часов

Из них

теория

практика

Тестирование, зачет

1

Естественные основы (в процессе урока)




2

Легкая атлетика.

20

2

18

6

3

Гимнастика с элементами акробатики.

18

1

17

6

4

Подвижные игры.

10


10


5

Подвижные игры на основе баскетбола и мини-волейбола.

34

4

30

10

6

Лыжная подготовка.


20

1

19

10

Итого

102 часа

8 часов

94 часа

32часа




4) Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы



п/п

урока

Тема урока

Дата план

Дата факт

1

Легкая атлетика

Правила безопасного поведения на уроках . физкультуры. Повторение строевых упр. П/и «У ребят порядок строгий».



2

Ходьба и бег. Сочетание различных видов ходьбы. П/и «Кто быстрее встанет в круг». Бег 30м. с произвольного старта.



3

Ходьба и бег. Сочетание различных видов ходьбы. Бег 30м. с произвольного старта. Равномерный бег 3 минуты. П/и «Эстафета зверей».



4

Прыжки. Прыжки на месте, с продвижением, с поворотом, по разметкам. П/и Прыгающие воробышки». Бег 60м, бег с ускорением от 10 до 20м.



5

Теория. Техника выполнения прыжка в длину с места. П/и «Прыжки по кочкам». Бег 60м, бег с ускорением от 10 до 20м



6

Закрепление техники выполнения прыжка в длину с места. П/и «Зайцы в огороде». Бег в чередовании с ходьбой до 150м.



7

Техника выполнения прыжка в длину с разбега. Бег 100м, бег с изменением направления движения. П/и «Два мороза».



8

Входящая контрольная работа. Бег 30м, челночный бег 3х10м. П/и «Пятнашки».



9

Совершенствование техники прыжка в длину с места, с разбега. Бег 1000м. на результат. П/и «Лисы и куры».



10

Равномерный бег до 4 минут. Прыжки в длину с места, с разбега на результат. Теор. История зарождения древних Олимпийских игр.



11

Гимнастика

Строевые упр. Акробатические упр. с мячами. Комплекс ОРУ с большими и малыми мячами. П/и «Бегуны и метатели».



12

Инструктаж по Т/Б. Строевые упр. Акробатические упр. с мячами. Комплекс ОРУ с большими и малыми мячами. П/и «Охотники и утки».



13

Строевые упр. Акробатические упр. с предметами. Комплекс ОРУ с гимнастической палкой, обручем, скакалкой. П/и «Зеркакло».



14

Строевые упр. Акробатические упр. с предметами. Комплекс ОРУ с гимнастической палкой, обручем, скакалкой. П/и «Забегалы».



15

Акробатические упр. Кувырок вперед, кувырок в сторону, стойка на лопатках, согнув ноги. П/и «Исправь осанку».



16

Акробатические упр. Кувырок вперед, кувырок в сторону, стойка на лопатках, согнув ноги. П/и «Замри».



17

Акробатические упр. на равновесие. Стойка и ходьба на двух, одной ноге, на носках на гимнастической скамейке. П/и «Поезд».



18

Акробатические упр. на равновесие. Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках на гимнастической скамейке.



19

Подвижные игры на основе баскетбола

Инструктаж по Т/Б. Ловля мяча стоя на месте. Броски мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. П/и «Играй, играй, мяч не теряй».



20

Ловля мяча индивидуально стоя на месте, Бросок мяча кверху, о стену и ловля его. П/и «Играй, играй, мяч не теряй».



21

Ловля мяча индивидуально стоя на месте. Бросок мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. П/и «Мяч водящему».



22

Ловля мяча индивидуально стоя на месте. Бросок мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. П/и «Передал – садись».



23

Ловля мяча индивидуально стоя на месте. Бросок мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. П/и «У кого меньше мячей?».



24

Перекаты мяча. Передача мяча в парах, стоя на месте, по кругу, в шеренге. Бросок двумя руками от груди. П/и «Мяч водящему».



25

Перекаты мяча. Передача мяча в парах, стоя на месте, по кругу, в шеренге. Бросок двумя руками от груди. П/и «Мяч на полу».



26

Ловля и передача мяча в парах в движении. Передача мяча в колонне справа, слева, над головой, между ногами. П/и «Передача мяча в колоннах».



27

Ловля и передача мяча в парах в движении. Передача мяча в колонне справа, слева, над головой, между ногами. П/и «Передача мяча в колоннах».



28

Ловля, передача и броски мяча в движении. П/и «Охотники и утки».



29

Ловля, передача и броски мяча в движении. П/и «Охотники и утки».



30

Бросок мяча в цель (обруч). П/и «Попади в обруч».



31

Бросок мяча в цель (обруч). П/и «Попади в обруч»



32

Бросок мяча в цель ( кольцо, щит). П/и «Мяч в корзину». Ведение мяча.



33

Ведение и передача мяча в парах. П/и «Эстафета с ведением мяча».



34

Подвижные игры на развитие скоростных способностей.



35

Подвижные игры на закрепление навыков метания и ловли.



36

Подвижные игры на комплексное и разностороннее развитие.



37

Подвижные игры на комплексное и разностороннее развитие.



38

Подвижные игры на комплексное и разностороннее развитие.



39

Гимнастика

Инструктаж по Т/Б. Строевые упр. ОРУ без предметов. Танцевальные шаги. «Смена мест».



40

Строевые упр. ОРУ с гимнастической палкой. Танцевальные шаги. Комплекс ритмической гимнастики (разучивание). П/и «Заяц без логова».



41

Строевые упр. ОРУ с гимнастической палкой. Комплекс ритмической гимнастики (разучивание). П/и «Попрыгунчики воробышки».



42

Строевые упр. ОРУ с обручем. Комплекс ритмической гимнастики (закрепление). П/и «Кто быстрее».



43

Строевые упр. ОРУ с обручем. Комплекс ритмической гимнастики (закрепление). П/и «Зайцы в огороде».



44

Строевые упр. ОРУ с обручем. Танцевальные шаги. Комплекс ритмической гимнастики (закрепление). П/и «Сбор грибов».



45

Строевые упр. ОРУ со скакалкой. Танцевальные шаги. Комплекс ритмической гимнастики (совершенствование). П/и «Попрыгунчики воробышки».



46

Строевые упр. ОРУ со скакалкой. Танцевальные шаги. Комплекс ритмической гимнастики (совершенствование). П/и «День, ночь».



47

Строевые упр. ОРУ без предметов. Комплекс ритмической гимнастики (учет изученных упр.). П/и «Попрыгунчики воробышки».



48

Строевые упр. ОРУ с предметами. Комплекс ритмической гимнастики (учет изученных упр.). Подвижные игры и эстафеты.



49

Лыжная подготовка

Инструктаж по Т/Б. Знакомство с инвентарем лыжника. Скользящий шаг без палок.



50-51

Ходьба по учебному кругу. Скользящий шаг с палками. Повороты переступанием на месте и в движении. П/и «По местам».



52

Совершенствование скользящего шага с палками Прохождение дистанции до 1 км. П/и «Быстрый лыжник».



53

Техника подъема и спуска с небольшого уклона. Эстафета.



54-55

Совершенствование техники скольжения. Развитие выносливости. П/и «К своим флажкам».



56

Техника подъема на склон «лесенкой». Эстафета.



57

Передвижение скользящим шагом. Игра «Не задень».



58

Техника работы рук с палками. Прохождение дистанции до 1 км.



59

Обучение торможению «плугом». Спуски, подъемы.



60

Развитие выносливости. Дистанция до 1,5км.



61-62

Совершенствование техники скольжения. Развитие выносливости. П/и «К своим флажкам».



63

Прохождение дистанции 500 метров. Игра «Быстрый лыжник».



64-65

Спуск в основной стойке со склона. Подъем «лесенкой». П/и «По местам», «Знак качества». Развитие выносливости.



66-67

Закрепление изученных умений. Эстафета.



68

Прохождение дистанции до 1,5км.



69

Подвижные игры

Подвижные игры на развитие скоростных способностей.



70

Подвижные игры на развитие скоростных способностей.



71

Подвижные игры на развитие скоростно-силовых способностей



72

Подвижные игры на комплексное и разностороннее развитие.



73

Подвижные игры на развитие скоростно-силовых способностей



74

Подвижные игры на развитие скоростно-силовых способностей



75

Подвижные игры на развитие скоростно-силовых способностей



76

Подвижные игры на развитие скоростно-силовых способностей



77

Строевые упр. Танцевальные упр. Ритмическая гимнастика. П/и «По местам».



78

Строевые упр. Танцевальные упр. Ритмическая гимнастика. П/и «Салочки».



79

Развитие гибкости и координационных способностей. Упражнения в равновесии. П/и «Поезд».



80

Подвижные игры на основе баскетбола

Бросок мяча в цель (щит, кольцо). Ведение мяча



81

Бросок мяча в цель (щит, кольцо). Ведение мяча



82

Развитие гибкости и координационных способностей. Упражнения в висе стоя и лежа. П/и «День, ночь».



83

Бросок мяча в цель (щит, кольцо). Ведение мяча индивидуально стоя на месте , в шаге. П/и «Мяч в корзину».



84

Ведение мяча правой и левой рукой в движении. П/и «Эстафета С ведением мяча».



85

Ловля, передача и бросок мяча в движении. П/и «Охотники и утки».



86

Ведение мяча правой и левой рукой в движении. П/и «Мяч в корзину».



87

Ловля, передача, бросок и ведение мяча в движении. П/и «Передал – садись».



88

Подвижные игры и эстафеты с большими мячами.



89

Подвижные игры на закрепление навыков метания и ловли.



90-91

Подвижные игры на закрепление изученных навыков и всестороннее физическое развитие.



92

Легкая атлетика

Строевые упр. Метание малого мяча с места на дальность. 30м. Метание малого мяча на дальность отскока от пола и от стены. П/и «Метко в цель».



93

Строевые упр. ОРУ. Метание м/м в горизонтальную и вертикальную цель. 60м. П/и «Точный расчет».



94

Строевые упр. ОРУ.100м Бросок набивного мяча (0,5кг) двумя руками от груди вперед-вверх. П/и «Кто дальше бросит»,



95

Строевые упр. ОРУ. Бросок набивного мяча (0,5кг) на дальность двумя руками от груди вперед-вверх. П/и «Кто дальше бросит». Повторение. Эстафетный бег.



96

Итоговый зачет. Бег 1000м. с произвольного старта. П/и «Эстафета сторон».



97

Прыжки в высоту с места, с разбега, с доставанием подвешенных предметов. Прыжки с/м на результат.



98

Прыжки через препятствия высотой 30-40 см. с 3-4 шагов. Равномерный бег до 3 минут.



99

Прыжки через скакалку на правой, левой, обеих ногах. П/и «Круговая эстафета». Равномерный бег до 4 минут.



100

Равномерный бег до 4 минут. П/и «Пятнашки». Кросс до 1 км.



101

Равномерный бег до 4 минут. П/и «Зайцы в огороде».



102

Развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Эстафета.






































Приложение №1

Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного  комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)



Общие положения Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс (далее – Комплекс) разработан в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 4 апреля 2013 года № Пр-756, пункт 1а: «Разработать и представить на рассмотрение Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта Всероссийский физкультурно- спортивный комплекс – программную и нормативную основу физического воспитания граждан, предусматривающую требования к их физической подготовленности и соответствующие нормативы с учетом групп здоровья». Комплекс направлен на реализацию государственной политики в области физической культуры и спорта, формирование необходимых знаний, умений, навыков, приобщение к систематическим занятиям спортивно- оздоровительной деятельностью обучающихся, трудящихся, лиц старшего и пожилого возраста, проведение мониторинга и улучшение физической подготовленности граждан Российской Федерации. Цель комплекса ГТО: повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и гражданственности, улучшении качества жизни граждан Российской Федерации. Задачи: 1) увеличение числа обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом; 2) повышение уровня физической подготовленности, продолжительности жизни; 3) формирование у обучающихся осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом самосовершенствовании, ведении здорового образа жизни; 4) повышение общего уровня знаний обучающихся о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий; 5) модернизация системы физического воспитания и системы развития массового, детско-юношеского, школьного спорта в образовательных организациях, в том числе путем увеличения количества спортивных секций.

I. СТУПЕНЬ

(возрастная группа от 6 до 8 лет)


1. Виды испытаний (тесты) и нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее – виды испытаний (тесты) и нормативы)


№ п/п

Виды испытаний (тесты)

Нормативы

Мальчики

Девочки

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой

знак

Обязательные испытания (тесты)

1.

Челночный бег 3х10 м (с)

10,4

10,1

9,2

10,9

10,7

9,7

или бег на
30 м (с)

6,9

6,7

5,9

7,2

7,0

6,2

2.

Смешанное передвижение
(1 км)

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

3.

Подтягивание

из виса на высокой перекладине (количество раз)

2

3

4

-

-

-

или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (количество раз)

5

6

13

4

5

11

или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу
(количество раз)

7

9

17

4

5

11

4.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

Касание пола пальцами рук

Касание пола пальцами рук

Достать пол ладонями

Касание пола пальцами рук

Касание пола пальцами рук

Достать пол ладонями

Испытания (тесты) по выбору

5.

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

115

120

140

110

115

135

6.

Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м
(количество раз)

2

3

4

2

3

4

7.

Бег на лыжах на 1 км
(мин, с)

8.45

8.30

8.00

9.15

9.00

8.30

Бег на лыжах на 2 км
(мин, с)

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

или смешанное передвижение на 1,5 км по пересеченной местности*

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

8.

Плавание без учета времени (м)

10

10

15

10

10

15

Количество видов испытаний (тестов) в возрастной группе

8

8

8

8

8

8

* Для бесснежных районов страны.

** Для получения знака отличия Комплекса необходимо выполнить обязательные испытания (тесты) по определению уровня развития скоростных возможностей, выносливости, силы, гибкости, а также необходимое количество испытаний (тестов) по выбору по определению уровня развития скоростно-силовых возможностей, координационных способностей, уровня овладения прикладными навыками. Виды обязательных испытаний (тестов) и испытаний (тестов) по выбору изложены в приложении к настоящим государственным требованиям к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного  комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее – Требования).















Согласовано

Руководитель ШМО

_________/ ______________________

Протокол от________________№ ____

Согласовано

Заместитель директора по УВР/ВР

_________/ ______________________

_________________


15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!